СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оздоровительная игра развивающего характера. ОФП

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Просмотр содержимого документа
«Оздоровительная игра развивающего характера. ОФП»

Технологическая карта по коррекционному курсу «Двигательное развитие»

Учитель: Аипов Гильфан Ахметшович Класс: 7

Категория обучающихся : дети ОВЗ с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями) с детским церебральным параличом, в ОГКОУШ№39.

Тема урока: Оздоровительная игра развивающего характера. ОФП

Цель: создать условия для развития двигательных и общеразвивающихся способностей учащихся.

Задачи:

- Коррекционно-развивающая: формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

- Образовательная: развитие общей моторики, умения согласовывать движения.

- Воспитательная: содействие воспитанию умения раскрепощения в движениях. Воспитание двигательных способностей, выносливости, самоконтроля за движениями, вызвать положительные эмоции от урока, подготовка к жизни, бытовой и трудовой деятельности.

Тип урока: обучающий.

Материал и оборудование: коврики, гимнастические палки, фишки; нестандартное оборудование: наклонная доска, скамейка, тренажер, канатная лестница, бусы.

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал филиала ОГКОУШ №39












Деятельность учителя

Деятельность уч-ся УУД

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

1.Вводная часть.1мин.

1. Приветствие.

2.Выяснение самочувствия

3. Провести инструктаж по технике безопасности. Учащийся должен: - внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя;- использовать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

Учащимся нельзя:

- мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений;

-все упражнения выполнять по команде учителя ;

Вспоминают правила поведения на уроках физкультуры.

Устанавливают контакт зрительный с учителем .

Понимают словесные указания, выполняют инструкции и команды учителя.

Дети вспоминают технику безопасности на уроке двигательного развития





2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 1мин.

1.Сообщение цели и задач урока.

Тема нашего урока:

Оздоровительная игра развивающего характера. ОФП


Понимают указания учителя.

Слушают учителя

Выполняют движения по показу учителя

Формирование интереса

Установить роль ОРУ на уроке.

3. Актуализация знаний.8 мин.

2. ОРУ сидя на колясках.


1.И.П. Сидя на коляске. Повороты головы вправо, влево; вверх, вниз

2. И. П. – Сидя на коляске, руки с палкой в руках на колени. На раз поднять на грудь, на два над головой, на три за голову, на четыре И,П.

3.И.П. Сидя на коляске, руки с палкой в руках на колени. На раз наклон туловища вперед на два И.П.

4. И.П. Сидя на коляске, на раз -наклон вправо, вытягивая правую руку достать предмет. На два И.П.

5. И.П. Сидя на коляске, на раз -наклон налево, вытягивая левую руку достать предмет. На два И.П


Вспоминают порядок выполнения движений.

Слушают учителя .Понимают его команды и словесные инструкции..





Умение повторять знакомые движения

Принятие своих физических возможностей;

4. Основная часть.26 мин.

1. ОФП. Выполнение упражнений на нестандартном оборудование.

- на наклонной доске(упражнения для рук, для плечевого пояса)

-на скамейке(упражнения на мышцы спины и живота)

-на тренажере( упражнения для рук, плечевого пояса, поясницы)

-канатная лестница

(упражнения для пальцев рук и плечевого пояса)

2. Оздоровительная игра развивающего характера с элементами бочче.

Упражнения с мячами по бочче

- броски нижние

- броски верхние

- подкаты

-выполнение указания судьи(внимательно следить за ракеткой для судейства.)

Проявление выраженного интереса к происходящему.

Познавательная мотивация.

Слушают правила игры. Играют.

Умение выполнения упражнений на нестандартном оборудование.

Проявляют положительные качества личности и управляет своими эмоциями в различных ситуациях

5.Заключительная часть.3мин.

Восстановление дыхания и расслабление мышц.

1. И.п.: сидя, на коляске вдох – наклоняем голову вперед,

выдох – назад.

2. И.п.: сидя, на коляске Вдох – задерживаем дыхание на 2

секунды, выдох задерживаем дыхание на 3 секунды.

3.Упражнения на расслабление плечевого пояса.

Проявляют внимание и умение в освоении упражнений восстановления дыхания и расслабление мышц.

Слушают учителя .Оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Умение повторять знакомые движения.



Присутствие доброжелательности в общении с окружающими, развитие своих волевых качеств.

6. Рефлексия (подведение итогов урока).1мин.

Учитель: Ребята, а вам понравился наш урок? Если вам понравился урок давайте вместе похлопаем. А давайте вспомним, что мы делали на уроке?

Проявляют внимание и умение в освоении темы.


Отвечают на вопросы учителя. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.


Умеют проявлять дисциплинированность.