СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОЖД "Я и окружающий мир" (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ОЖД "Я и окружающий мир" (1 класс)»

Учитель средней школы № 8 пос. Джебел: Хыдырова Т П. 2

Предмет: основы жизнедеятельности Класс: 1 «D» Дата: _________2019

Тема: «Я и окружающий мир».

Вид урока: комбинированный.

Цели: - уточнить и расширить представление детей о нашем государстве; рассказать о богатствах нашей страны, упражнять в работе по иллюстрациям, развивать речь;

-воспитывать чувство любви к родному краю, чувство гордости за нашу Родину.

Наглядность и ТСО: иллюстрации.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

2.Беседа о Туркменистане.

- Сегодня мы будем говорить о нашей Родине. А как вы понимаете слово «Родина»? (ответы учеников)

- Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь со  своими родителями, со своими друзьями.

- Как называется наша Родина? (ответы учеников)

- Велика наша Родина. Все мы живём в огромной стране название, которой –Туркменистан. Границы нашей родины проходят и по суше, и по морю. Наша страна очень красива и богата.

Каждое государство имеет свои символы: Герб     Флаг   Гимн

Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран. 

- В Туркменистане есть 5 велаятов: Ахалский велаят, Лебапский велаят, Дашогузский велаят, Марый-ский велаят, Балканский велаят.

- В каком велаяте мы живём?

Наш край самый богатый. Чего только у нас нет. Земля дарит нам такие богатства, как нефть, газ, серу, соль, другие ценности. На наших полях растёт «белое золото» - так мы называем хлопок. А ещё с полей мы собираем пшеницу, овощи, бахчевые культуры. Туркменские мастерицы удивляют весь мир коврами ручной работы. Ювелирные изделия также уникальны.

3. Физкультминутка.

4. Работа по учебнику. (с.8-12 )

- Как называется наша страна? - Туркменистан.

Туркменистан – наша Родина? - Да, Туркменистан – наша Родина.

- Наша Родина, какая? - Наша Родина большая и богатая.

- Какой город является столицей Туркменистана? - Город Ашхабад – столица Туркменистана.

- Какой он? - Город Ашхабад красивый и большой.

5. Работа в тетрадях.

Рисунки о Родине.

IV. Обобщение.

V. Итог урока.

Проверено. Заместитель директора по УВР _____________________ _______.2019