СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОЖД "Школа - твой дом" (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ОЖД "Школа - твой дом" (1 класс)»

Учитель средней школы № пос. Джебел: Хыдырова Т.П. - 8 -

Предмет: основы жизнедеятельности Класс: 1 «D» Дата: _________2019

Тема: «Школа твой дом, береги её. Экскурсия по школе».

Вид урока: комбинированный.

Цели: - провести беседу о школе, о правилах поведения в школе, о бережном отношении к школе, к школьному имуществу, развивать речь, мышление, память;

- воспитывать бережное отношение к школе, уважительное отношение к окружающим.

Наглядность и ТСО: иллюстрации, опорные таблицы.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного.

III. Ознакомление с новым материалом.

1. Использование материала из книги Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова «Источник мудрости» («Paýhas çeşmesi»).


2. Объяснение учителем.

- Школа - наш  второй дом. Здесь мы проводим   большую     половину  дня. Школа не только дает  вам ценные знания, но учит  уважительно относиться к взрослым,  общаться  с товари- щами, строить свои отношения  с  людьми. От того, как вы проявите себя  в школе, во многом зависит ваша дальнейшая жизнь.

- Почему необходимо беречь книги, вещи, школьное имущество?

- Какие книги у вас есть, что они для вас значат?

- Как вы относитесь к своим личным вещам: одежде, игрушкам, инструментам?

- Почему и как надо беречь школьное имущество?

В школе учителя учат детей читать, писать, считать, думать, приобщают учащихся к достиже- ниям науки, искусства. Учитель и книга помогают узнать законы жизни общества и природы, именно в школе продолжаются и развиваются нравственные традиции. По тому, как человек относится к своей школе, судят о его нравственной культуре, его духовном мире.

3. Физкультминутка.

4. Работа по учебнику. (с.16, 18 )

5. Игра «Ромашка  вопросов» . Ученики по очереди  выходят к доске, отрывают один лепесток ромашки, отвечают  на вопрос.

  • Сколько  учеников в нашем классе?

  • Твой любимый школьный предмет? Почему он тебе нравится больше других?

  • Какое место в школе тебе нравится больше всего?

  • За  что ты любишь школу?

  • Опиши наш кабинет, что тебе в нем нравится больше всего.

- Сейчас я хочу, чтобы вы еще раз пофантазировали и нарисовали себя, своих друзей в школе, на уроке или на перемене.

Самая главная комната, в которой вы учитесь – это класс. Какой он чистый, уютный. Он ждал вас, прихорашивался, чтобы встретить вас и познакомиться. Он надеется, что вы будете его беречь, станете его друзьями. В этой волшебной комнате вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие дети, все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми.


6. Экскурсия по школе.

IV. Обобщение.

V. Итог урока.

Проверено. Заместитель директора по УВР _____________________ _______2019