СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ознакомительная анкета для родителей

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомительная анкета для родителей, позволяющая выяснить основные моменты развития речи ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Ознакомительная анкета для родителей»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Мы предлагаем Вам заполнить анкету. Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно - воспитательной работы. Отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответа, Вы можете выбрать один из предложенных вариантов или указать свой. Пожалуйста, отвечайте на вопросы как можно более полно и правдиво.

1. Фамилия, имя, отчество ребенка_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Дата рождения ребенка ________________________________________________________

3. Домашний адрес ______________________________________________________________

4. ФИО матери, № телефона _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5. ФИО отца, № телефона________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Имеются ли речевые нарушения у родителей или близких родственников? (да/нет)_____________________________________________________________

7. Чем ребенок больше всего любит заниматься в домашней обстановке?____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8. Какие трудности вы замечаете в речи ребенка? __________________________________

________________________________________________________________________________

9. Как Вы относитесь к тому, что ребенок говорит неправильно?___________________________________________________________________

10. Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка:

а) да, только при объединении усилий логопеда и семьи можно добиться хороших результатов

б) да, но у нас нет на это времени

в) да, но мы не знаем, что нужно делать

г) нет, это задача логопеда

д) другой вариант (укажите)_________________________________________________

11. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребёнка:

а) все

б) никто

в) некоторые (укажите)_____________________________________________________

12. Речевое развитие ребенка (по возможности):

- Когда появился лепет?____________________________________________

- Когда появились первые слова?____________________________________________

- Когда появилась фраза?_______________________________________

13.Какое детское дошкольное учреждение посещал ребенок? Посещал ли логопедическую группу__________________________________________________________

14. Занимался ли раньше ребенок со специалистами? Занимается ли ребенок в настоящее время со специалистами. (Если да, то с какими)__________________________

________________________________________________________________________________

15. Ваши предложения, пожелания______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________





Спасибо за помощь!