СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ознакомлению с окружающим миром на тему: «Природа и рукотворный мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомлению с окружающим миром на тему: «Природа и рукотворный мир» (вторая младшая группа)

Цель: дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

Просмотр содержимого документа
«Ознакомлению с окружающим миром на тему: «Природа и рукотворный мир»»


Ознакомлению с окружающим миром на тему: «Природа и рукотворный мир» (вторая младшая группа)

Цель: дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

Задачи:
- познакомить детей с понятием «природа»,
- помочь детям определить, что относится к природному миру,
- подвести детей к пониманию того, что одни предметы встречаются в природе, а другие производятся людьми,
- помочь кукле Даше выполнить задание,
- воспитывать доброжелательное, дружеское отношение друг ко другу.

Предметы, которые человек получает от природы и не делает своими руками, можно назвать «предметы, созданные природой» Их можно отнести к природному миру. Все цветы, которые выросли на клумбе и в поле- ребята отнесли к природному миру. Какие же предметы относятся к рукотворному миру? Вещи, сделанные руками человека. Ребята помогли кукле Даше, разложить карточки с изображенными предметами природного и рукотворного мира, в разные конверты.