СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

П. П. Бажов "Серебряное копытце" Обобщающий урок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована для обобщения или проверочной работы. 

Просмотр содержимого документа
«П. П. Бажов "Серебряное копытце" Обобщающий урок.»

«Серебряное копытце» ____________________

  1. Разгадай кроссворд.

  1. Временная деревянная постройка для ярмарочной торговли, жилья, зрелищ.

  2. Знает она, чье мясо съела.

  3. У козленка на голове растут маленькие …

  4. Ребенок, у которого умер один или оба родителя.

5. Синоним слов «наблюдать», «приглядывать», «смотреть», «ходить», «шпионить».

2. Напиши слово, которое получилось по вертикали. Допиши имя и отчество писателя.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________________________________________


3.Охарактеризуй волшебных животных, пользуясь текстом.

Кошка Мурёнка: __________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Серебряное копытце: ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Составь сравнительную характеристику главных героев сказа П. П. Бажова. Заполни таблицу.

Дарёнка

Кокованя

Внешность





Характер







Чем занимаются








  1. Почему же произошло чудо с Дарёнкой и Кокованей?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. Чему учат нас герои сказа «Серебряное копытце»?

_______________________________________________________________________________________









Работу выполнил(а) ____________________________________________