СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пакет КИмов для проверки знаний учащихся 6 класса по русской литературе 20 века

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проверочная работа на проверку знаний по литературе 20 века ( учебник Коровиной). Все задания расположены по блокам. В каждом боке присутстсвуют задания с выбором одного ответа и с кратким ответом на вопрос. Последнее задание - сочинение по прочитанному рассказу "Уроки французского" в формате ОГЭ по русскому (задание 15.3). Предложенный тест можно заменить.

 

Просмотр содержимого документа
«Пакет КИмов для проверки знаний учащихся 6 класса по русской литературе 20 века»

Тестирование по литературе 20 века. 6 класс.

1 вариант

Блок 1. А.И. Куприн "Чудесный доктор".

1. Что оставил доктор под блюдцем?

А)Направление в больницу

б) свой адрес

в) рецепты

г)рецепт с кредитными билетами

2. Кто рассказал автору историю?

а) Отец семьи Мерцаловых

б) Больная девочка

в) сын Мерцалова , Григорий

г)доктор

3.)Какой праздник описан в рассказе?

4)фамилия "чудесного доктора"?

Блок 2. А. Грин "Алые паруса"

5) Как Лонгрен отозвался о гибели Меннерса? а) справедливость восторжествовала; б) я сделал чёрную игрушку; в) не я его покарал, а сама природа; г) вот Мери и отомщена; д) мне теперь легче жить.

6) Кто предсказал Ассоль судьбу? а) гадалка; б) отец; в) старик Эгль; г) увидела во сне; д) соседка.

7) Чем проявлялось "общественное мнение" в повести?

8) Почему Лонгрен не помог Меннерсу?

Блок 3. А. Платонов "Неизвестный цветок"

9) Где рос цветок?

10) Как звали девочку, первой нашедшую цветок?

Блок. 4. Стихи о ВОВ

11) Кому посвящено стихотворение К.Симонова "Ты помнишь, Алеша, дороги..."?

12) Что противопоставлено в стихотворении "Сороковые"?

Блок. 5. В. П. Астафьев. "Конь с розовой гривой"

13. За что бабушка обещала пряник главному герою?

14. Опишите семью Левонтия?

15. За что любил Левонтий главного героя?

Блок 6. В.В.Распутин "Уроки французского".

16. С французским у главного героя не ладилось из-за:

а) произношения;

б) плохих отношений с учительницей;

   в) трудности предмета.

17) Рассказчик играл с мальчишками в «чику», чтобы:

а) накопить деньги и отправить их в деревню матери;

б) каждый день покупать молоко;

   в) завоевать авторитет у ребят.

18. Истинный смысл игры в «замеряшки» для Лидии Михайловны:

а) помощь способному, но голодному ученику;

б) желание вспомнить детство;

   в) стремление заинтересовать ученика изучением французского языка.

    • 19. Что такое ДОБРО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое добро», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из рассказа В. Распутина "Уроки французского", а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


























Тестирование по литературе 20 века. 6 класс.

2 вариант

Блок 1. А.И. Куприн "Чудесный доктор".

1) Что должны были отнести мальчики одному значительному лицу?

А) посылку

б) письмо

в) деньги

2)Почему мальчики любовались витриной магазина?

а)они были очень голодны

б) Они так развлекались

в) узнавали цены

3) Время года, описанное в рассказе

4) Где встретил Мерцалов "чудесного доктора"?

Блок 2. А. Грин "Алые паруса"

5) К какому жанру отнёс А. Грин «Алые паруса»? а) волшебная сказка; б) сказка-быль; в) сказочная история; г ) повесть-феерия; д) роман

6)Как звали мать главной героини?

а)Кэтти

б)Ассоль

в) Мери

7) В каком городе жила и росла Ассоль?(название)

8) Как воспитывались дети в этом городе?

Блок. 3. А. Платонов. "Неизвестный цветок"

9) Из какой семь был писатель? (профессия, род деятельности)?

10)где вырос второй необыкновенный цветок?

Блок. 4. Стихи о ВОВ

11) Автор стихотворения "Сороковые"?

12. Что для автора является домом , родиной в стихотворении "Ты помнишь, Алеша..."

Блок. 5. В. П. Астафьев. "Конь с розовой гривой"

13. Что обещала бабушка главному герою за сбор ягод?

14. Как называет автор детей Левонтия? Почему?

15. За что любил Левонтий главного героя?

Блок 5. В.Распутин "Уроки французского"

16. Действие в произведении происходит:

а) перед Великой Отечественной войной;

б) во время Великой Отечественной войны;

в) после Великой Отечественной войны.

17) Повествование в рассказе ведётся от лица:

а) главного героя;

б) учительницы Лидии Михайловны;

   в) директора школы.

18. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:

а) перестаёт удивляться чудесам;

б) доживает до преклонного возраста;

   в) перестаёт быть ребёнком.

    • 19.Кто такой настоящий учитель ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое добро», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из рассказа В. Распутина "Уроки французского", а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.