СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей 5-6 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.

Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.

Просмотр содержимого документа
«Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей 5-6 лет»

Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей 5-6 лет Составитель: Дмитриева Алена Сергеевна

Пальчиковые кинезиологические

упражнения для детей 5-6 лет

Составитель: Дмитриева Алена Сергеевна

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире. Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Совершенствование интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела . Развивающая работа должна быть направлена от движений к мышлению, а не наоборот. Для успешного обучения и развития ребенка в школе одним из основных условий является полноценное развитие в дошкольном детстве мозолистого тела. Мозолистое тело (межполушарное взаимодействие) можно развить через кинезиологические упражнения.

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Она существует уже двести лет и используется во всем мире.

Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.

Совершенствование интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движений пальцев и тела . Развивающая работа должна быть направлена от движений к мышлению, а не наоборот. Для успешного обучения и развития ребенка в школе одним из основных условий является полноценное развитие в дошкольном детстве мозолистого тела. Мозолистое тело (межполушарное взаимодействие) можно развить через кинезиологические упражнения.

Упражнение для развития памяти    Открывайся, третий глаз, научи скорее нас ( массажируем точку на переносице )  Лучше станет наша память. Вы проверьте это сами ( массажируем точки на висках )  Предлагается несколько слов или цифр, дети повторяют.   Пальчиковая гимнастика    Если пальчики грустят – доброты они хотят. ( пальцы плотно прижимаем к ладони )  Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит.  ( трясем кистями )  Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.     («моем» руки, дышим на них )  К себе ладошки мы прижмем, гладить ласково начнем. ( гладим ладонь другой ладонью )  Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко.  ( скрестить пальцы, ладони прижать ;  пальцы двух рук быстро легко стучат )  Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать.  ( каждый палец зажимаем в кулачке )  Точечный массаж    На полянке стоит дом .  В этом доме умный гном.  ( массажируем точку между бровей )  Он в окошечки глядит, что увидит — говорит.  ( массажируем точки на виска )

Упражнение для развития памяти   Открывайся, третий глаз, научи скорее нас ( массажируем точку на переносице ) Лучше станет наша память. Вы проверьте это сами ( массажируем точки на висках ) Предлагается несколько слов или цифр, дети повторяют. Пальчиковая гимнастика   Если пальчики грустят – доброты они хотят. ( пальцы плотно прижимаем к ладони ) Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит.  ( трясем кистями ) Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.     («моем» руки, дышим на них ) К себе ладошки мы прижмем, гладить ласково начнем. ( гладим ладонь другой ладонью ) Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко.  ( скрестить пальцы, ладони прижать ; пальцы двух рук быстро легко стучат ) Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать.  ( каждый палец зажимаем в кулачке ) Точечный массаж   На полянке стоит дом .  В этом доме умный гном.  ( массажируем точку между бровей ) Он в окошечки глядит, что увидит — говорит.  ( массажируем точки на виска )

Использование метода кинезиологии позволяет более эффективно корректировать нежелательные формы поведения, отклонения в развитии психических процессов и речи, овладевать умениями, которые ранее были им не доступны.

Использование метода кинезиологии позволяет более эффективно корректировать нежелательные формы поведения, отклонения в развитии психических процессов и речи, овладевать умениями, которые ранее были им не доступны.