СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки. Закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики в 4 классе для образовательной системы "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки. Закрепление»


Технологическая карта урока по ФГОС

  • Класс__4в______________________________________________________________________________________________

Тема урока Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки. Закрепление

Цели урока для учителя_ Закрепить умения находить площадь фигур различной формы с помощью палетки.

Цель урока для учащихся__ Закрепить умения находить площадь фигур различной формы с помощью палетки.

  • Задачи урока для учителя_ закрепить навык переводить одни единицы площади в другие; решать текстовые задачи; соблюдать порядок действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

  • Задачи урока для учащихся закрепить записывать единицы площади; переводить одни единицы площади в другие; уметь работать с геометрическим материалом; решать текстовые задачи изученных видов; уметь соблюдать порядок действий в числовых выражениях.

  • Тип урока______закрепление знаний

  • Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

  • Методы работы: словесный, наглядный, практический.

  • Основные понятия и термины: Площадь. Палетка.

Основные этапы и время организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учебная ситуация, которая приведёт к достижению запланированных результатов

Ценностная нагрузка этапа урока

На формирование или развитие каких УУД направлено учебное действие

Оценочное задание, лист самооценки знаний и способов деятельности по данной теме

Результат (продукт) каждого этапа учебной деятельности учащихся

Создание учебно-познавательных мотивов


Мотивация учащихся к учебной деятельности

Стихотворение, устный счет, минутка чистописания, площадь прямоугольника, площадь квадрата, квадратный км, квадратный мм, перевод единиц площади.

Ценность знания, целеустремленность

Самоопределение учебной деятельности (Л); поиск и выделение информации (П)

«светофор»; оценивают на полях тетради.

Слушают учителя. Демонстрируют готовность. Настроены на работу.

Действие целеполагания


Зафиксировать цель и тему урока.

Определяется тема и цель урока.

целеустремленность

Целеполагание и планирование (Р), умение точно выражать свои мысли (К)

«светофор»

Учащиеся определяют тему и план урока.


Планирование и организация деятельности


Организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого составляется план выхода из затруднения

Осуществляется план построения проекта выхода из затруднения.

Трудолюбие, внимательность по отношению к другим.

Формулируют и аргументируют свою позицию по обсуждаемой проблеме. Осознанное построение высказывания (К). Структурирование (П)


«светофор»

Составляется план действий на уроке.

Осуществление деятельности по достижению поставленной цели


Определить средства достижения поставленной цели. Зафиксировать новое учебное содержание при достижении, палеткой. Тренировать способности к самоконтролю и самооценке.

См конспект

Трудолюбие, ценность знания, стремление к истине.

Контроль и коррекция (Р); поиск и выделение информации (П); умение выражать свои мысли с точностью (К); повторение алгоритма решения числовых выражений (П)

Оценивают на полях в тетради; личная; коллективная

- первичное закрепление;

- проверка по образцу;

- составление алгоритма;

- самостоятельная работа;

- проверка по образцу;

- повторение.

Рефлексивно оценочные действия


  1. Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

  2. Оценить свою работу.

Учащиеся оценивают свою деятельность

Ценность знаний; нравственный выбор; внимательное отношение к другим.


Самооценка (Л); формулирование и аргументация своего мнения (К)

«светофор»; «лесенка достижений»

Анализ полученных знаний; оценка собственной деятельности на уроке.



3