СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для написания письма личного характера.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка для написания письма личного характера знакомит учащихся со стратегиями выполнения тестового задания раздела "Письмо". Учащиеся повторяют правило написания личного письма и узнают критерии оценивания выполненного задания.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для написания письма личного характера.»

ПАМЯТКА

СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «ПИСЬМО»

 

Личное письмо

  • внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);

  • при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;

  • составить разные типы вопросов для запроса информации;

  • наметить план своего ответного письма;

  • не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;

  • во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;

  • в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;

  • в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо;

  • проверить как содержание, так и правильность организации текста;

  • использовать неофициальный стиль;

  • соблюдать формат неофициального письма.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Личное письмо оценивается по двум критериям: содержание и организация текста.


Оценивая первый критерий - содержание (решение коммуникативной задачи), мы должны ответить на следующие вопросы:

1.  отражает ли содержание все аспекты, указанные в задании;

2. выбрано ли стилевое оформление правильно, с учетом цели высказывания и адресата (для личного письма – это неофициальный стиль);

3. соблюдены ли принятые в языке нормы вежливости;

4. соблюден ли требуемый объем высказывания.



Оценивая второй критерий, организацию текста, мы должны ответить на следующие вопросы:

1. Насколько логично в целом высказывание?

2. Присутствуют ли средства логической связи и правильно ли они использованы?

3. Разделен ли текст на абзацы? – (Письмо должно быть разделено на абзацы, деление логично, абзацы четко выделены красной строкой. Желательно выделить вопросы к другу в отдельный абзац.)

4. Соответствует ли оформление текста нормам, принятым в стране изучаемого языка?

А) Обращение на отдельной строке

Б) Завершающая фраза на отдельной строке

В) Подпись на отдельной строке

Г) Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий)

Д) Дата