СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родитей и учителей по организации работы с детьми с ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему я люблю работать с детьми с ЗПР или "Спокойствие! Только спокойствие!"

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родитей и учителей по организации работы с детьми с ЗПР»

 Памятка для учителей и родителей при планировании и осуществлении воспитания и образования детей с ЗПР Подготовила С.П.Шупикова учитель начальных классов педагог-психолог

Памятка для учителей и родителей при планировании и осуществлении воспитания и образования детей с ЗПР

Подготовила С.П.Шупикова

учитель начальных классов

педагог-психолог

Всё достижимо!

Всё достижимо!

Спокойствие! Только спокойствие! «Как только вы допустите, что нечто может быть сделано, вы будете всегда попадать в точку и находить необходимые инструменты и навыки» Р.Бендлер

Спокойствие! Только спокойствие!

  • «Как только вы допустите, что нечто может быть сделано, вы будете всегда попадать в точку и находить необходимые инструменты и навыки»
  • Р.Бендлер
Почему я люблю работать с этими детьми В спокойной доброжелательной обстановке они обнаруживают целый ряд положительных сторон (при условии предъявления доступных и интересных заданий, не требующих длительного умственного напряжения)

Почему я люблю работать с этими детьми

  • В спокойной доброжелательной обстановке они обнаруживают целый ряд положительных сторон (при условии предъявления доступных и интересных заданий, не требующих длительного умственного напряжения)
Они способны: - самостоятельно с незначительной помощью решать интеллектуальные задачи почти на уровне нормально развивающихся сверстников - производить группировку - устанавливать причинно-следственные связи в рассказах со скрытым смыслом - понимать переносный смысл пословиц -последовательно и правильно пересказать доступный текст, выделяя главное при помощи взрослого

Они способны:

  • - самостоятельно с незначительной помощью решать интеллектуальные задачи почти на уровне нормально развивающихся сверстников
  • - производить группировку
  • - устанавливать причинно-следственные связи в рассказах со скрытым смыслом
  • - понимать переносный смысл пословиц
  • -последовательно и правильно пересказать доступный текст, выделяя главное при помощи взрослого
Дорожат доверием взрослых Это не избавляет их от срывов, часто происходящих помимо их воли и сознания, потом они с трудом приходят в себя и чувствуют неловкость и угнетённость

Дорожат доверием взрослых

  • Это не избавляет их от срывов, часто происходящих помимо их воли и сознания, потом они с трудом приходят в себя и чувствуют неловкость и угнетённость
Демонстрируют  эмоциональные реакции И у «тихих», и у «шумных» детей они разнообразны К сожалению, фантазии и выдумки в самостоятельной деятельности бывает мало, но все дети любят экскурсии, посещения театров, музеев, под впечатлением от которых бывают иногда по несколько дней

Демонстрируют эмоциональные реакции

  • И у «тихих», и у «шумных» детей они разнообразны
  • К сожалению, фантазии и выдумки в самостоятельной деятельности бывает мало, но все дети любят экскурсии, посещения театров, музеев, под впечатлением от которых бывают иногда по несколько дней
Любят занятия физкультурой и спортивные игры И хотя у них явная двигательная неловкость, недостаточная координированность движений, неумение подчиняться заданному музыкальному либо словесному ритму, делают это с удовольствием и азартом

Любят занятия физкультурой и спортивные игры

  • И хотя у них явная двигательная неловкость, недостаточная координированность движений, неумение подчиняться заданному музыкальному либо словесному ритму, делают это с удовольствием и азартом
Хорошо выполняют механическую работу Заполнение готовых форм Изготовление поделок(продуктивное искусство) Составление задач по образцу с изменением числовых и предметных данных

Хорошо выполняют механическую работу

  • Заполнение готовых форм
  • Изготовление поделок(продуктивное искусство)
  • Составление задач по образцу с изменением числовых и предметных данных
Предпочитают жить по режиму в котором предусмотрены разумные условия для оптимальной жизнедеятельности, наилучший двигательный распорядок

Предпочитают жить по режиму

  • в котором предусмотрены разумные условия для оптимальной жизнедеятельности, наилучший двигательный распорядок
Изрядно используют помощь Переносят продемонстрированный способ произведённых действий на сходные задания Вступают в совместную деятельность Под руководством взрослого исправляют ошибки в работе

Изрядно используют помощь

  • Переносят продемонстрированный способ произведённых действий на сходные задания
  • Вступают в совместную деятельность
  • Под руководством взрослого исправляют ошибки в работе
Благополучно могут достигнуть уровня развития сверстников При условии получения многообразного и разностороннего материала из рук специалистов Задача всех и каждого – наполнить мир особого ребёнка яркими и светлыми тонами

Благополучно могут достигнуть уровня развития сверстников

  • При условии получения многообразного и разностороннего материала из рук специалистов
  • Задача всех и каждого – наполнить мир особого ребёнка яркими и светлыми тонами
Спасибо за внимание! Удачной и результативной работы!

Спасибо за внимание!

  • Удачной и результативной работы!