СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей детей, посещающих логопедическую группу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Советы для родителей.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей детей, посещающих логопедическую группу»

Памятка для родителей детей, посещающих логопедическую группу.

Уважаемые родители!

Теперь ваши дети  посещают логопедическую группу  детского дошкольного учреждения. Теперь они  обучаются по новой программе, которая помимо основной программы детского сада, включает и коррекционные задачи.

Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения  проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения.  Все занятия проводятся исключительно в игровой форме, каждый раз принимая  разные формы: то у нас получается сказка, то соревнование, то даже появляется картина…

При  таком подходе, ребенок с удовольствием занимается этим нелегким трудом – артикуляционной гимнастикой и постановкой звука.

Кроме того, логопедом  проводятся  и занятия по подгруппами, на которых дети учатся работать сплоченно, дружно.

 

     В конце каждой недели ребенок получает на дом  задание.  При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

 

1. Приступать к выполнению домашнего  задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок  здоров, сыт, спокоен.

2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст  правильное звукопроизношение, четкая  и разборчивая речь.

 3. Домашние  задания выполняются  систематически,  ежедневно, точно по  рекомендации логопеда.

 

 4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

 5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют, желательно, чтоб ребенок сам рассказал вам о том, что он узнал нового в группе, а вы лишь «интересуетесь» жизнью группы задавая наводящие вопросы.

 Таким образом, вы сами поймете, как ребенок усвоил материал, и можете рассказать педагогам  об этих результатах.

 6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент  ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,  выполните  предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки..

 

8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

 

Только при выполнении таких правил, ребенок с удовольствием будет                            заниматься с логопедом и воспитателем и дома.