СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей по проведению пальчиковой гимнастики в домашних условиях

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной памятке указаны основные правила выполнения пальчиковой гимнастики дома.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей по проведению пальчиковой гимнастики в домашних условиях»




«Истоки способностей и дарований детей

находятся на кончиках пальцев».

В.А. Сухомлинский.


Рекомендации по проведению пальчиковой гимнастики.


Любая пальчиковая гимнастика сопровождается веселым стихотворением или потешкой. Её необходимо начинать с раннего детства. Правила выполнения гимнастики:

-начинать гимнастику необходимо с массажа кистей рук,

-сначала взрослый показывает движения, проговаривая стишок или потешку,

- затем взрослый манипулирует пальцами ребенка,

-взрослый проговаривает стишок или потешку спокойно, на выдохе,

-в конце каждого предложения необходимо делать паузу,

-взрослый должен говорить четко и правильно, делая логические ударения,

-после показа упражнения, взрослый учит ребенка выполнять движения одной рукой, затем другой и обеими руками,

-взрослый должен помогать ребенку,

-нельзя перебивать ребенка, пытаясь его исправить,

-упражнения необходимо выполнять каждый день по 5-10 минут,

-занятия нужно продолжать даже если не получилось с первого раза.


«Истоки способностей и дарований детей

находятся на кончиках пальцев».

В.А. Сухомлинский.


Рекомендации по проведению пальчиковой гимнастики.


Любая пальчиковая гимнастика сопровождается веселым стихотворением или потешкой. Её необходимо начинать с раннего детства. Правила выполнения гимнастики:

-начинать гимнастику необходимо с массажа кистей рук,

-сначала взрослый показывает движения, проговаривая стишок или потешку,

- затем взрослый манипулирует пальцами ребенка,

-взрослый проговаривает стишок или потешку спокойно, на выдохе,

-в конце каждого предложения необходимо делать паузу,

-взрослый должен говорить четко и правильно, делая логические ударения,

-после показа упражнения, взрослый учит ребенка выполнять движения одной рукой, затем другой и обеими руками,

-взрослый должен помогать ребенку,

-нельзя перебивать ребенка, пытаясь его исправить,

-упражнения необходимо выполнять каждый день по 5-10 минут,

-занятия нужно продолжать даже если не получилось с первого раза.