«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев». В.А. Сухомлинский. Рекомендации по проведению пальчиковой гимнастики. Любая пальчиковая гимнастика сопровождается веселым стихотворением или потешкой. Её необходимо начинать с раннего детства. Правила выполнения гимнастики: -начинать гимнастику необходимо с массажа кистей рук, -сначала взрослый показывает движения, проговаривая стишок или потешку, - затем взрослый манипулирует пальцами ребенка, -взрослый проговаривает стишок или потешку спокойно, на выдохе, -в конце каждого предложения необходимо делать паузу, -взрослый должен говорить четко и правильно, делая логические ударения, -после показа упражнения, взрослый учит ребенка выполнять движения одной рукой, затем другой и обеими руками, -взрослый должен помогать ребенку, -нельзя перебивать ребенка, пытаясь его исправить, -упражнения необходимо выполнять каждый день по 5-10 минут, -занятия нужно продолжать даже если не получилось с первого раза. | «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев». В.А. Сухомлинский. Рекомендации по проведению пальчиковой гимнастики. Любая пальчиковая гимнастика сопровождается веселым стихотворением или потешкой. Её необходимо начинать с раннего детства. Правила выполнения гимнастики: -начинать гимнастику необходимо с массажа кистей рук, -сначала взрослый показывает движения, проговаривая стишок или потешку, - затем взрослый манипулирует пальцами ребенка, -взрослый проговаривает стишок или потешку спокойно, на выдохе, -в конце каждого предложения необходимо делать паузу, -взрослый должен говорить четко и правильно, делая логические ударения, -после показа упражнения, взрослый учит ребенка выполнять движения одной рукой, затем другой и обеими руками, -взрослый должен помогать ребенку, -нельзя перебивать ребенка, пытаясь его исправить, -упражнения необходимо выполнять каждый день по 5-10 минут, -занятия нужно продолжать даже если не получилось с первого раза. |