СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка для родителей "Адартация ребенка к дошкольному учреждению".

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению»»





Памятка для родителей









«Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению»










Подготовила воспитатель: Соцкова С. И.

МБДОУ Детский сад №4 к.в. г.Бокситогорска

Памятка для родителей



«Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению»



Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребёнок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций.

  • Постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу.

  • Установите чёткие требования к ребёнку, будьте последовательны в их предъявлении.

  • Будьте терпеливы.

  • Формируйте у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.

  • Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми

  • Когда ребёнок с Вами разговаривает слушайте его внимательно.

  • Если Вы увидите, что ребёнок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).

  • Говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.

  • Спрашивайте у ребёнка: «Что ты делаешь?» На вопрос «Почему ты это делаешь» он ответит, когда подрастёт.

  • Каждый день читайте малышу.

  • Заботьтесь о том, чтобы у ребёнка были новые впечатления.

  • Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте….

  • Поощряйте любопытство.

  • Не скупитесь на похвалу.

  • В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2-3часов.

  • Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые для прогулок, игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребёнка, наметить правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов.

  • Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствии близкого человека. В первый день кратковременное знакомство с воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между ребёнком и воспитателем в новой ситуации.