СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка "Для вас, родители! Развиваем вместе" (По системе М.Монтессори)".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка "Для вас, родители! Развиваем вместе" (По системе М.Монтессори)".»

Мария Монтессори

сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах. Советуем родителям хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с вашими детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.

  • Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

      • Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют - он учит­ся осуж­дать.

      • Если ре­бен­ка час­то хва­лят - он учит­ся оце­ни­вать.

      • Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность - он учит­ся драть­ся.

      • Если с ре­бен­ком чест­ны - он учится спра­вед­ли­вос­ти.

      • Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют - он учит­ся быть роб­ким.

      • Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти - он учит­ся ве­рить.

      • Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят - он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

      • Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют - он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

      • Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны - он учит­ся быть терпели­вым.

      • Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют - он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

  • Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым - он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

  • Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке - ни при нем, ни без не­го.

  • Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хоро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге плохо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

  • Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отвечай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

  • Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сделал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.

Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, кото­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке, и быть незамет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдержанностью, ти­ши­ной и лю­бовью.

В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер - предлагай­те ему луч­шее, что есть в