СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для выступления на уроке

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В памятку включены основные требования к устному высказыванию на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для выступления на уроке»

Памятка для выступающего с устным сообщением

  • Максимальное время: 3 минуты.

  • Тема: любое удивившее тебя событие, явление окружающей действительности (наука, техника, природа, человек, страны, мировая история и др.)

  • Речь: яркая, живая, грамотная, подготовленная (не чтение), информативная.

  • Содержание: обычное разбавить необычным, интересным, занимательным, спорным, неоднозначным.

  • Цель: рассказать о том, что тебя удивило, так чтобы слушающие заинтересованно слушали, а затем активно участвовали в обсуждении твоего выступления.

Памятка для выступающего с устным сообщением

  • Максимальное время: 3 минуты.

  • Тема: любое удивившее тебя событие, явление окружающей действительности (наука, техника, природа, человек, страны, мировая история и др.)

  • Речь: яркая, живая, грамотная, подготовленная (не чтение), информативная.

  • Содержание: обычное разбавить необычным, интересным, занимательным, спорным, неоднозначным.

  • Цель: рассказать о том, что тебя удивило, так чтобы слушающие заинтересованно слушали, а затем активно участвовали в обсуждении твоего выступления.

Памятка для выступающего с устным сообщением

  • Максимальное время: 3 минуты.

  • Тема: любое удивившее тебя событие, явление окружающей действительности (наука, техника, природа, человек, страны, мировая история и др.)

  • Речь: яркая, живая, грамотная, подготовленная (не чтение), информативная.

  • Содержание: обычное разбавить необычным, интересным, занимательным, спорным, неоднозначным.

  • Цель: рассказать о том, что тебя удивило, так чтобы слушающие заинтересованно слушали, а затем активно участвовали в обсуждении твоего выступления.

Памятка для выступающего с устным сообщением

  • Максимальное время: 3 минуты.

  • Тема: любое удивившее тебя событие, явление окружающей действительности (наука, техника, природа, человек, страны, мировая история и др.)

  • Речь: яркая, живая, грамотная, подготовленная (не чтение), информативная.

  • Содержание: обычное разбавить необычным, интересным, занимательным, спорным, неоднозначным.

  • Цель: рассказать о том, что тебя удивило, так чтобы слушающие заинтересованно слушали, а затем активно участвовали в обсуждении твоего выступления.

Памятка для выступающего с устным сообщением

  • Максимальное время: 3 минуты.

  • Тема: любое удивившее тебя событие, явление окружающей действительности (наука, техника, природа, человек, страны, мировая история и др.)

  • Речь: яркая, живая, грамотная, подготовленная (не чтение), информативная.

  • Содержание: обычное разбавить необычным, интересным, занимательным, спорным, неоднозначным.

  • Цель: рассказать о том, что тебя удивило, так чтобы слушающие заинтересованно слушали, а затем активно участвовали в обсуждении твоего выступления.

Памятка для выступающего с устным сообщением

  • Максимальное время: 3 минуты.

  • Тема: любое удивившее тебя событие, явление окружающей действительности (наука, техника, природа, человек, страны, мировая история и др.)

  • Речь: яркая, живая, грамотная, подготовленная (не чтение), информативная.

  • Содержание: обычное разбавить необычным, интересным, занимательным, спорным, неоднозначным.

  • Цель: рассказать о том, что тебя удивило, так чтобы слушающие заинтересованно слушали, а затем активно участвовали в обсуждении твоего выступления.