СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка «Как написать отзыв на спектакль»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка о том, как написать отзыв о спектакле, поможет учащимся подготовиться к такому виду письменного задания. 

Просмотр содержимого документа
«Памятка «Как написать отзыв на спектакль»»

  1. Памятка «Как написать отзыв на спектакль»
    1. Внимательно прочитайте задание.
    2. Чтобы Ваш отзыв имел высокий балл, сделайте его более интересным за счёт персональных комментариев.
    3. При написании отзыва, не забудьте указать название спектакля, жанр, место и время, в которое происходит событие, главных героев, их костюмы, кратко сюжет. Это должно быть во введении. Фразы, которые Вам помогут * This fascinating/ thought-provoking play is…
    * The play is set in….. / tells the story of…../ is based on….* The play starts …../ is directed by….*… is even better than …*… is (not) nearly as good as …*… is twice as good as …
    *… is the best I have ever seen / been to… in comparison with …*One of the strongest / weakest things about …*In contrast, … / On the other hand, … 
    4. Помните, что Вы пишите особый вид статьи, который даёт краткое описание и оценку спектакля. Стиль должен быть официальным или полу-официальным, в зависимости от читательского круга. Следует употреблять Present Simple.
    • Во втором и третьем абзацах следует показать самое главное в сюжете спектакля. Не раскрывая его окончания. Нужно оценить игру актёров, стиль, героев и пр. Надо указать, о чём Вы узнали из спектакля, чему он Вас научил. Полезные фразы * … is set in …
    • * The main character is …* It tells the story of …* The plot / acting is … * The only criticism I would make is that …* What I really loved about … is …*To me, … seemed …* … was … from start to finish.+ exceptional / good value / gripping / lively / memorable / perfect / realistic / stunning / superb / well-written / -acted etc.— disappointing / dreadful / dull / inadequate / poor / predictable / sub-standard / unconvincing / unimaginative / uninteresting * The plot revolves around …involves …/focuses on …/has an unexpected twist.
    * The story begins with …/unfolds / reaches a dramatic climax when …
    Evaluating various features: 
    * The play has a strong/star-studded/mediocre cast.
    * The acting is moving/powerful/excellent/weak/disappointing/unconvincing.
    * The plot is gripping/dramatic/fascinating/suspense-filled/fast-moving. far-fetched/predictable/ confusing/dull /unimaginative.
    * The script/dialogue is touching/witty/hilarious/boring/mundane.
    * It is beautifully/brilliantly/directed.
    5. В последнем абзаце сделайте заключительную оценку и дайте рекомендации. Иногда нужно раскрыть причины, почему следует посмотреть спектакль и рассказать . какое влияние он на Вас оказал. Полезные фразы *I would highly / strongly recommend …
    * I certainly wouldn’t recommend …* I strongly advise you (not) to …
    * Everyone should see this … immediately!* … is not to be missed! 
    * Don’t bother seeing / going …* It is a classic of its kind 
    6. не забудьте пересчитать слова и проверить работу на наличие лексико- грамматических орфографических и пунктуационных ошибок.

Начало формы

Конец формы