СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей по адаптации пятиклассника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В руках родителей сделать период адаптации  своего ребенка в школе менее болезненным.  Вот несколько рекомендаций для родителей по адаптации пятиклассника.

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей по адаптации пятиклассника.»

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 19



Первый раз в 5 класс





















Подготовила: Пахоменкова Маргарита Геннадьевна

Сайт школы: http://school19.angarsk.info.



г. Ангарск

Уважаемые родители!


В ваших руках сделать период адаптации своего ребенка в школе менее болезненным. Вот несколько рекомендаций по адаптации пятиклассника:


1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение, не ограничивайтесь фразами: «Что получил?», «Как дела?», расспрашивайте о настроении, проявляйте эмоциональную чувствительность, делитесь чувствами.

2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже незначительные успехи и достижения.

3. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий.

4. Не запугивайте ребенка. Страх притупляет деятельность ребенка.

5. Принимайте участие в жизни класса и школы.

6. Не используйте любую ошибку ребенка для его критики.

7. Выработайте памятку по выполнению домашнего задания.

8. Не отказывайте ребёнку в помощи при подготовке домашнего задания. Но не выполняйте за ребенка, просто оказывайте поддержку.

9. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе.

10. Успех или неуспех влияет на мотивацию учения, поэтому особое внимание нужно уделить формированию правильного отношения детей к ошибкам, неудачам, промахам, неуспехам. Ведь это толчок к самосовершенствованию, к тому, чтобы стать лучше, сильнее, опытнее.

11. Не принуждайте детей работать на «оценку», так как это все больше провоцирует школьные страхи, связанные у детей с неуверенностью в своих силах, тревогой по поводу негативных оценок или их ожидания.

12. Контролируйте ребенка, делая ему замечания, ругая его, объясните: «за что…»