СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПАМЯТКА по подготовке портфолио педагогического работника для аттестации в целях установления квалификационной категории

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для помощи ответственным за аттестацию в ОО и педагогам, формирующим аттестационное портфолио.

Просмотр содержимого документа
«ПАМЯТКА по подготовке портфолио педагогического работника для аттестации в целях установления квалификационной категории»

ПАМЯТКА ПО АТТЕСТАЦИИ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КК

  1. Аттестация на установление КК осуществляется через платформу АИС Аттестация ЧИРО.

  2. КК устанавливается ГАК на основе заключений 3-х независимых экспертов, которые проводят всесторонний анализ педагогической деятельности соискателя КК (портфолио педагога).

  3. Сведения о педагогической деятельности вносятся в систему ответственным за аттестацию в ПОО (соискатель вносить сведения в систему не может!).

  4. Чтобы просмотреть свою карточку в системе соискатель входит в нее под своим логином и паролем: логин - № СНИЛС, пароль – дата рождения – число, месяц, год (в формате 00.00.0000).

  5. Для внесения достоверных сведений о деятельности соискателя КК ответственному предоставляется бумажный вариант портфолио педагога.

  6. Портфолио оформляется в папке с файлами, в которые вкладываются ксерокопии или иные подтверждения достижений (отдельный документ вкладывается в отдельный файл).

  7. Портфолио состоит из следующих разделов:

  1. успехи в профессиональной деятельности (копии грамот, благодарностей, благодарственных писем и т.п.);

  2. повышение квалификации (копии удостоверений, дипломов, сертификатов);

  3. участие в работе МО (копии сертификатов, информационных писем, приказов, протоколов, справок и т.п.);

  4. педагогические разработки (методические разработки учебных программ, учебных занятий, открытых уроков, презентаций т.п.);

  5. публикации (указание выходных данных, ссылок на размещение, приложение копий форзаца сборника и самой публикации);

  6. выступления (на заседаниях педагогического совета, кафедры, проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, КПК и т.п. Подтверждается приказами, технологическими картами посещения уроков, протоколами, справками, благодарностями и т.п.);

  7. инновационная деятельность (нововведения в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения/воспитания с целью повышения эффективности; инновационные продукты; РИП, ФИП; чемпионаты профмастерства и др. Подтверждается приказами, протоколами, справками, благодарностями и т.п.);

  8. экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри и т.п. Подтверждается приказами, протоколами, справками, благодарностями, сертификатами.);

  9. участие в профессиональных конкурсах (копии грамот, дипломов, сертификатов, благодарностей);

  10. консультативно-методическая деятельность (консультации по подготовке и защите индивидуального проекта, курсовой работы, ВКР; консультации для педагогов; консультации для родителей, консультации для обучающихся, иное. Подтверждается приказами, протоколами, справками, благодарностями, сертификатами и др.);

  11. достижения обучающихся (копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарностей, подтверждающих участие студентов в различных мероприятиях);

  12. результаты освоения обучающимися ОП (справки о качестве освоения студентами учебных дисциплин).

  1. Достижения обучающихся нужно представить не только в виде бумажной копии, но отсканировать. Название скана каждого достижения студентов должно отражать, за что и когда оно получено, кто его получил. Сканы отправляются электронным архивом ответственному за аттестацию.

  2. Справки о качестве готовятся по шаблону за 3 последних года (на каждый учебный год оформляется отдельная справка) и итоговая справка со сводными данными. Сначала справки в электронном виде отправляются ответственному. После его одобрения распечатываются, подписываются, заверяются печатью и передаются ответственному.

  3. Подача заявления осуществляется соискателем лично (в присутствии ответственного) через личный кабинет на портале Госуслуг после внесения ответственным всех сведений.

  4. Портфолио предоставляется ответственному по отдельному графику (согласно плану аттестации на учебный год, не позднее 10 числа месяца, на который запланирована подача заявления).