СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПАМЯТКА по стимулирующему оцениванию знаний учащихся

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПАМЯТКА по стимулирующему оцениванию знаний учащихся

 

Просмотр содержимого документа
«ПАМЯТКА по стимулирующему оцениванию знаний учащихся»

ПАМЯТКА

по стимулирующему оцениванию знаний учащихся

Нельзя выставлять отрицательную оценку:

1. По всем предметам всю первую четверть в 5-ых классах.

2. Всю первую четверть во всех классах в начале изучения нового предмета.

3. Всю первую четверть учащимся класса, в котором впервые начал работать учитель.

4. В первые две недели месяца начала учебного года во всех классах по всем предметам.

5. На первых двух уроках после каникул во всех классах по всем предметам.

6. В первый день после выходных и праздников во всех классах и по всем предметам.

7. На следующий урок после отсутствия учащегося в классе.

8. Во время кратковременной замены основного учителя другим учителем.

9. Если у учащегося стоит «незакрытая» неудовлетворительная оценка по данному предмету.

10. При организации, проведении и проверке самостоятельных работ во всех классах и по всем предметам.


качественный анализ

контрольно-оценочной деятельности учителя

«+»

  • вы готовы помочь учащимся, которые долго не успевают по предмету, признавая за ними право на улучшение результата;

  • вы осознаёте необходимость показать динамику учебных достижений учащегося в сравнении с ним самим «вчерашним»;

  • вы готовы похвалить учащихся во время работы, поддержать их во время ответа;

  • вы не всегда сразу поставите «неудовлетворительную отметку» за невыученный урок, скорее всего, попробуем войти в положение учащегося, дать ему шанс реабилитироваться на следующем занятии.


«-»

  • всё равно иногда позволяете себе сравнить учащихся по успеваемости, добиваясь таким сомнительным способом воспитательного эффекта;

  • не используете стимулирующую функцию 10-балльной системы оценивания, придерживаясь мнения, что отметка должна быть заработана;

  • не всегда готовы учесть нестандартные способы решения, а ведь это развитие творческих способностей учащихся, так можно совсем отбить охоту мыслить нестандартно;

  • не находите времени поговорить с учащимися об их успеваемости индивидуально, забывая, что перед нами не просто объекты учебно-педагогического действия, а живые люди, со своими переживаниями и проблемами;

  • считаете, что комментарий выставленных отметок не обязателен.