СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка при угрозе взрыва для использования на уроках ОБЖ

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятка при угрозе взрыва для использования на уроках ОБЖ»

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРИНЯТИЮ СООБЩЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВЗРЫВА


-БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ, ВЕЖЛИВЫ, НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ГОВОРЯЩЕГО.

-ВКЛЮЧИТЕ МАГНИТОФОН (если он подключен к телефону), СОШЛИТЕСЬ НА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ ТЕЛЕФОННОГО АППАРАТА, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСАТЬ РАЗГОВОР.

Постарайтесь сразу дать знать об этой угрозе своему коллеге, одновременно с разговором он должен по другому аппарату сообщить на телефонный узел, оперативным дежурным милиции и ФСБ об угрозе и номер телефона, по которому звонит предполагаемый террорист.

НЕ ВЕШАЙТЕ (НЕ КЛАДИТЕ) ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ ПО ОКОНЧАНИИ РАЗГОВОРА

.

-Вопросы подлежащие выяснению в ходе разговора:

1.когда взрывное устройство должно взорваться?_____________________________________________

2.Где находится взрывное устройство сейчас?________________________________________________

3.Что это за взрывное устройство?__________________________________________________________

4.Как оно выглядит?______________________________________________________________________

5.Есть ли еще где взрывное устройство?_____________________________________________________

6.Скакой целью вы положили взрывное устройство?___________________________________________

7.Какие ваши требования?___________________________________________________________

8.Вы один или вас несколько человек?________________________________________________

Дата _____________Время___________

Точные слова того кто звонил:_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОСТАРАЙТЕСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ (подчеркните):

Личность говорящего: мужчина, женщина, подросток, возраст ___лет.

Голос: громкий, тихий, мягкий, высокий, низкий, резкий, приятный, возбужденный, другие особенности ___________________________________

Акцент: местный, неместный, иностранный, региональный, какой национальности ____________________

Речь: быстрая, медленная, внятная, неразборчивая, искаженная.

Дефекты: заикается, говорит (в нос), шепелявит, картавит, иные____________________________________

Язык: отличный, хороший, посредственный, плохой, непристойный ________________________________

Манера: спокойная, сердитая, разумная, неразумная, последовательная, непоследовательная, осторожная, осторожная, эмоциональная, насмешливая.______________________________________________________

Фон, шум: конторские машины, заводское оборудование, поезда, музыка, животные, тихие голоса, самолеты, смешение звуков, уличное движение, вечеринка _________________________________________

Дополнительная информация:________________________________________

СРАЗУ ПОСЛЕ ЗВОНКА ПРЕДПРИМИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Не вешайте трубку телефона!

По другому аппарату известите службу безопасности.

Позвоните:

1.На телефонный узел, тел № __________ Деж. эл.механик АТС для определения номера звонившего

2.Дежурному по органу ФСБ тел. № ___________________

3.Дежурному УВД тел. № _______________, ОВД______________

4.Руководителю организации_________________

-НЕ СООБЩАЙТЕ ОБ УГРОЗЕ НИКОМУ, КРОМЕ ТЕХ, КОМУ ОБ ЭТОМ НЕОХОДИМО ЗНАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ.-

___________________________________________ _____________________________________

номер телефона, по которому принято сообщение лицо, принявшее сообщение


НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕДАЙТЕ ЭТОТ ОТЧЕТ СОТРУДНИКУ ФСБ