СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятные доски на уроках скульптуры

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Памятные доски на уроках скульптуры»

Роль детской школы искусств в социокультурном пространстве малого города: историческая, практическая, перспективная  Тема «Памятные знаки в городском пространстве»  на уроках скульптуры

Роль детской школы искусств в социокультурном пространстве малого города: историческая, практическая, перспективная

Тема «Памятные знаки в городском пространстве» на уроках скульптуры

Памятный знак  -локальное тематическое произведение с ограниченной сферой восприятия, посвященное увековечению события или лица. Памятный знак с точки зрения скульптуры – рельеф с точки зрения композиции – три элемента - визуальный образ, шрифтовое поле, форма памятного знака с точки зрения тематики – личность или событие, связанные с локацией с точки зрения расположения – расположение в определенном месте, на определенной высоте, определенного размера

Памятный знак

-локальное тематическое произведение с ограниченной сферой восприятия, посвященное увековечению события или лица.

Памятный знак

  • с точки зрения скульптуры – рельеф
  • с точки зрения композиции – три элемента - визуальный образ, шрифтовое поле, форма памятного знака
  • с точки зрения тематики – личность или событие, связанные с локацией
  • с точки зрения расположения – расположение в определенном месте, на определенной высоте, определенного размера

Актуальность работы и…

Актуальность работы и…

перспективы развития

перспективы развития

Принципы построения программы по скульптуре Повторяемость Закрепление Систематичность Применяемость

Принципы построения программы по скульптуре

  • Повторяемость
  • Закрепление
  • Систематичность
  • Применяемость

1 класс 1. Рельеф с натуры - знакомство с изобразительными средствами скульптуры - плоскость, грань, вершина

1 класс

1. Рельеф с натуры - знакомство с изобразительными средствами скульптуры - плоскость, грань, вершина

1 класс 2. Рельеф авторский, знакомство с принципами распределения плоскостей, использования фактур, контура фоновой плоскости

1 класс

2. Рельеф авторский, знакомство с принципами распределения плоскостей, использования фактур, контура фоновой плоскости

2 класс 1. Создание школьной медали – использование круглой формы, текстового поля, визуального образа

2 класс

1. Создание школьной медали – использование круглой формы, текстового поля, визуального образа

2 класс 2. Рельеф с натуры – рельефное изображение с собственной круглой скульптуры

2 класс

2. Рельеф с натуры – рельефное изображение с собственной круглой скульптуры

3 класс 1. Рельеф с натуры – опыт сочетания принципов линейной перспективы и объема

3 класс

1. Рельеф с натуры – опыт сочетания принципов линейной перспективы и объема

3 класс 2. Рельеф авторский – городской пейзаж с передачей перспективы

3 класс

2. Рельеф авторский – городской пейзаж с передачей перспективы

4 класс 1. Низкий рельеф - городской пейзаж с передачей перспективы

4 класс

1. Низкий рельеф - городской пейзаж с передачей перспективы

4 класс 2. Знакомство с характерными особенностями скульптурного изображения лица

4 класс

2. Знакомство с характерными особенностями скульптурного изображения лица

5 класс Памятная доска. Первый опыт 2022 г .

5 класс

Памятная доска. Первый опыт 2022 г .

Работа с дипломным проектом по скульптуре Памятная доска, посвященная месту гибели Барклая-Де-Толли. Памятная доска, посвященная Москалевой Н.В. Место – усадьба в Нагорном Место – центральная городская больница

Работа с дипломным проектом по скульптуре

Памятная доска, посвященная месту гибели Барклая-Де-Толли.

Памятная доска, посвященная Москалевой Н.В.

Место – усадьба в Нагорном

Место – центральная городская больница

Алгоритм работы над темой «Памятные знаки». Взаимодействие с администрацией города, художественным советом и специалистами по краеведению Анализ существующих памятных досок на карте города Общение с управлением культуры на предмет актуальных тем для города Самостоятельный сбор информации об известных личностях Черняховска Общение с краеведами, уточнение достоверности информации Экскурсия по изучению возможных локаций Презентация эскизов художественному совету Изучение технических возможностей для реализации в городе Создание моделей памятных знаков на уроках скульптуры

Алгоритм работы над темой «Памятные знаки». Взаимодействие с администрацией города, художественным советом и специалистами по краеведению

  • Анализ существующих памятных досок на карте города
  • Общение с управлением культуры на предмет актуальных тем для города
  • Самостоятельный сбор информации об известных личностях Черняховска
  • Общение с краеведами, уточнение достоверности информации
  • Экскурсия по изучению возможных локаций
  • Презентация эскизов художественному совету
  • Изучение технических возможностей для реализации в городе
  • Создание моделей памятных знаков на уроках скульптуры