СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПАНОРАМНЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 « А» КЛАССЕ НА ТЕМУ: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания. Развивать в детях память и внимание, сообразительность.Воспитывать интерес к урокам математики, умение работать самостоятельно.

Просмотр содержимого документа
«ПАНОРАМНЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 « А» КЛАССЕ НА ТЕМУ: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление»»

Средняя школа имени О. Саргунанова







ПАНОРАМНЫЙ УРОК

ПО МАТЕМАТИКЕ

В 1 « А» КЛАССЕ

НА ТЕМУ:



 «Сложение и вычитание в

пределах 10. Закрепление»







Разработала:

учитель начальных классов

Сапакова Алия Жукеновна

















2014-2015 уч.г.

Тема урока:

 «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление»



Цели урока:

  • Образовательная: закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания.

  • Развивающая: развивать в детях  память, внимание, сообразительность

  • Воспитывающая: воспитывать интерес к урокам математики, умение самостоятельно работать


  1. Мотивация учебной деятельности. (слайд)

Пусть сегодня для нас всех,

На урок  придёт успех!

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей,

Пожелаем всем удачи,

 И успешности впридачу!


-Чему мы учимся на уроке математики? (рассуждать, вычислять….

-К нам на урок прилетела сова, и сегодня я вам предлагаю , вместе с совой совершить  математическое путешествие.



  1. Актуализация опорных знаний.

Какие качества мы должны взять с собой на урок? ( Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание и т.д.)


-Мудрая сова   придумала для вас задания, какие-то задания придумаете вы.

- Сова предлагает начать наше путешествие.


Работа с числами. (слайд)



1. Прямой и обратный счёт (хором)


2.Я задумала число. Если к этому числу прибавить 3, то получится 7. Какое число я задумала? (4)


3.Я задумала число, если из него вычесть 2, то получится 0. Какое число я задумала? Покажите. (2)


4.Я задумала число. если к этому числу прибавить 7, то получится 9. Какое число я задумала? (2)


 5.Будьте добры, составьте выражения суммы из чисел 7 и 2 и подготовьтесь отвечать с названиями компонентов.

-Найдите значение этого выражения. ( 9)

6. 1 слагаемое – неизвестно, 2 слагаемое -4.  Сумма равна 6. Составьте равенство.( 2+4=6)

-Будьте готовы прочитать.



3. Формулирование темы, цели урока.


Зрительная гимнастика

-Тема нашего урока «Сложение и вычитание в пределах 10».(слайд)



-Ребята, глазами следите за полётом снежинок. Слайд




Сова.

В лесу темно.

Все спят давно.

Только совушка - сова, большая голова,

На суку сидит, во все стороны глядит.

Вправо, влево, вверх и вниз,

Звери, птицы, эх, держись!

Осмотрела все кругом – за добычею бегом.


- Продолжаем наше путешествие .  


4. Закрепление и обобщение изученного материала.


Математические цепочки (слайд)

-2 +1 -3 +5 -8 +6

7 6


+3 -4 +7 -3 -2 +4

2 7


5. Задача (работа по учебнику)


- А теперь мы будем решать задачу.

- Прочитайте задачу

- О чем говорится в задаче?

- Найдите и прочитайте вопрос.

-Каким действием будем решать?(сложением)


Физкультминутка.


6.Исследовательская работа. Развитие наблюдательности.

Игра «Жонглер»

-Сова приготовила  интересное задание. Составьте равенства с этими числами.

2 5 7 4 6 10 6 3 9

Проверка по слайду.





7. Самостоятельная работа.

- А теперь сова приготовила для вас самостоятельную работу.


І ряд 4 + 4 * 9 – 1

10 – 5 * 4 + 3


ІІ ряд 7 + 2 * 8 – 3

9 + 1 * 6 + 4


ІІІ ряд 3 – 3 * 4 – 3

5 + 3 * 7 – 0


Проверка по слайду.



8. Работа с геометрическими фигурами (слайд)


Расставить фигуры так, чтобы они не повторялись.










Проверка по слайду.




9. Итог урока. Оценивание

- Ребята, сова благодарит вас за такое интересное математическое путешествие.

- Как вы считаете, ваших знаний и умений по теме урока стало больше?

- Что у вас получилось лучше всего ?

- Какое задание было самым интересным и почему?