ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
7 «А» класса МАОУ СОШ № 2
Поповой К.А.
Ф.И.О. классного руководителя
Воспитание – не есть беспредметная деятельность,
в нем всегда есть свое наполнение, содержание.
Именно содержание воспитания восходит к ценностям и целям,
именно оно в первую очередь подвергается сомнению,
модифицируется, трансформируется…
С.Д. Поляков
В организации воспитательной работы школы, опорными
нормативно-правовыми актами являются: требования Федерального государственного образовательного стандарта1 (далее – ФГОС), Конституция Российской Федерации, учитываются нормы Конвенции ООН о правах ребенка, международно-правовые нормы об основополагающих правах родителей, Закон «Об образовании в Российской Федерации», «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы», Указ Президента Российской Федерации № 240 от 29 мая 2017 года «Десятилетие детства в России», Указ президента РФ от 08.07.2019 N 327 «О проведении в Российской Федерации года Памяти и Славы» и др.
Согласно стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей.
Нормативные основы.
Обязанности классного руководителя:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
Таблица срочного реагирования
№ | Ф.И. учащихся | Дата рождения | Форма обучения | Домашний адрес | ФИО родителя (полностью) | Телефон родителя |
1 | Авиркиев Николай | 28.07.2006 | очная | ул. Горького, д. 19, кв.96 | Большухина Елена Геннадьевна | 89676330091 |
2 | Белохонова Любовь | 07.08.2006 | очная | ул. Павла Зыкина, д. 4, кв.6 | Белохонова Ольга Ивановна | 89221649981 |
3 | Бровин Андрей | 10.05.2006 | очная | ул. Цветников, 40-16 | Бровина Наталия Алексеевна | 89321284443 |
4 | Буркова Карина | 22.04.2006 | очная | ул. Павла Зыкина, д28 кв 14 | Жадгерова Елена Владимировна | 89536093904 |
5 | Воронов Вячеслав | 17.01.2006 | очная | ул. Павла Зыкина, д. 13, кв.74 | Белоусова Ольга Викторовна | 8922653771 |
6 | Гуляева Мария | 14.06.2006 | очная | ул. Олимпийская 11-60 | Гуляева Ирина Викторовна | 89221232309 |
7 | Дружинин Егор | 01.09.2006 | очная | ул.Чехова, д. 35, кв.54 | Дружинина Ольга Викторовна | 89638557771 |
8 | Екимовских Михаил | 14.02.2006 | очная | ул. Павла Зыкина, д. 36/1, кв.9 | Екимовских Анна Алексеевна | 89022768795 |
9 | Железникова Татьяна | 27.09.2006 | очная | ул. Павла Зыкина, д. 6, кв.24 | Железникова Анастасия Владимировна | 89222136836 |
10 | Заварихина Виктория | 23.12.2005 | очная | ул. Павла Зыкина, д. 8, кв.48 | Заварихин Алексей Валентинович | 89292180690 |
11 | Зиннатова Диана | 14.09.2006 | очная | ул. Чехова 38-3 | Ахметова Эльнара Ильгизовна | 89002146587 |
12 | Кикин Антон | 18.09.2006 | очная | ул. Цветников, 30-5 | Кикина Евгения Владимировна | 89326142204 |
13 | Лилин Владимир | 27.03.2006 | очная | ул. Спартака, д. 6а, кв.96 | Лилина Виктория Саввельевна | 89221177929 |
14 | Мельникова Валерия | 12.09.2006 | очная | ул. Чехова 45-12 | Мельникова Екатерина Николаевна | 89123904346 |
15 | Нагорнов Дмитрий | 14.07.2006 | очная | ул. Павла Зыкина, д. 14-110 | Нагорнова Кристина Борисовна | 89533869299 |
16 | Паутова Кира | 13.03.2006 | очная | ул. Павла Зыкина, д. 13, кв.88 | Вакула Алена Юрьевна | 89222072607 |
17 | Рябчевских Владислав | 23.06.2006 | очная | ул. Спартака, д. 6а, кв.71 | Рябчевских Ольга Владимировна | 89827208577 |
18 | Савчук Александр | 22.02.2006 | очная | ул. К.Либкнехта, д. 31, кв.58 | Клочкова Наталия Александровна | 89086330830 |
19 | Самочернова Виктория | 21.11.2006 | очная | ул. Павла Зыкина, д. 4, кв.71 | Самочернова Ирина Александровна | 89530064742 |
20 | Сенной Даниил | 14.07.2006 | очная | ул.Чехова, д. 49, кв.151 | Сенная Наталья Владимировна | 89920148229 |
21 | Суворова Эвелина | 05.07.2006 | очная | ул. Цветников, 9-18 | Суворова Антонина Александровна | 89001997019 |
22 | Сунцова Дарья | 26.07.2006 | очная | ул. Республиканская, д. 25 | Сунцова Елена Юрьевна | 89025859203 |
23 | Терёхина Дарья | 25.06.2006 | очная | ул. Циолковского, д. 1 | Терехина Ольга Михайловна | 89089165568 |
24 | Тетерина Алиса | 03.07.2006 | очная | ул. Есенина, д. 5, кв.3 | Тетерина Наталья Григорьевна | 89530533112 |
25 | Цыбряев Виктор | 12.11.2006 | очная | ул. Чехова, д. 41, кв.157 | Цыбряева Наталья Владимировна | 89222977241 |
26 | Шашов Сергей | 14.03.2006 | очная | ул. Павла Зыкина, д. 8, кв.127 | Шашова Надежда Викторовна | 89022637662 |
27 | Швецов Сергей | 03.03.2006 | очная | ул. Павла Зыкина, д. 11, кв.94 | Швецова Наталья Владимировна | 89226191045 |
2. Данные об учащихся
Состав класса | | | | |
Кол-во по годам рождения | 2005 | 2006 | Всего | |
Мальчиков | 0 | 14 | 14 | |
Девочек | 1 | 12 | 13 | |
| | | | |
Изучение языка | | | | |
Английский язык | 27 | | | |
Французский язык | 27 | |
3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | Авиркиев Николай | Основная | Уроки физкул.+ Секция легкая атлетика | Бесплатные комплексные обеды |
2 | 2. Белохонова Любовь | Основная | Уроки физкул - | Платные комплексные обеды |
3 | 3. Бровин Андрей | Основная | Уроки физкул.- | |
4 | 4. Буркова Карина | Основная | Уроки физкул.- | |
5 | 5. Воронов Вячеслав | Основная | Уроки физкул. - Секция легкая атлетика | Платные комплексные обеды |
6 | 6. Гуляева Мария | Основная | Уроки физкул. - Секция легкая атлетика | Бесплатные комплексные обеды |
7 | 7. Дружинин Егор | Основная | Уроки физкул.- | Бесплатные комплексные обеды ы |
8 | 8. Екимовских Михаил | | Уроки физкул.- | Платные комплексные обеды |
9 | 9. Железникова Татьяна | Основная | Уроки физкул. - Секция легкая атлетика | Платные комплексные обеды |
10 | 10. Заварихина Виктория | Основная | Уроки физкул.- | Платные комплексные обеды |
11 | 11. Зиннатова Диана | Основная | Уроки физкул.- | |
12 | 12. Кикин Антон | Основная | Уроки физкул.- | Платные комплексные обеды |
13 | 13. Лилин Владимир | Основная | Уроки физкул.- | Бесплатные комплексные обеды |
14 | 14. Мельникова Валерия | Основная | Уроки физкул. .+ Секция легкая атлетика | Платные комплексные обеды |
15 | 15. Нагорнов Дмитрий | Основная | Уроки физкул.- | Бесплатные комплексные обеды |
16 | 16. Паутова Кира | Основная | Уроки физкул. - Секция легкая атлетика | Платные комплексные обеды |
17 | 17. Рябчевских Владислав | Основная | Уроки физкул. | Платные комплексные обеды |
18 | 18. Савчук Александр | Основная | Уроки физкул. | Бесплатные комплексные обеды |
19 | 19. Самочернова Виктория | Основная | Уроки физкул.- | Платные комплексные обеды |
20 | 20. Сенной Даниил | Основная | Уроки физкул.- | |
21 | 21. Суворова Эвелина | Основная | Уроки физкул.- | Бесплатные комплексные обеды |
22 | 22. Сунцова Дарья | Основная | Уроки физкул.- | Бесплатные комплексные обеды |
23 | 23. Терёхина Дарья | Основная | Уроки физкул. | Платные комплексные обеды |
24 | 24. Тетерина Алиса | Основная | Уроки физкул. | |
25 | 25. Цыбряев Виктор | Основная | Уроки физкул.- | Платные комплексные обеды |
26 | 26. Шашов Сергей | Основная | Уроки физкул. - Секция легкая атлетика | Платные комплексные обеды |
27 | 27. Швецов Сергей | Основная | Уроки физкул.- | |
4. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | . Авиркиев Николай | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | Лыжная секция |
2 | 2. Белохонова Любовь | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
3 | 3. Бровин Андрей | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
4 | 4. Буркова Карина | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
5 | 5. Воронов Вячеслав | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | Кораблестроение, спортивная секция |
6 | 6. Гуляева Мария | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | спортивная секция |
7 | 7. Дружинин Егор | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | Кораблестроение |
8 | 8. Екимовских Михаил | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | Футбольная секция |
9 | 9. Железникова Татьяна | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | Английский язык, спортивная секция |
10 | 10. Заварихина Виктория | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | Английский язык |
11 | 11. Зиннатова Диана | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
12 | 12. Кикин Антон | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
13 | 13. Лилин Владимир | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | баскетбольная |
14 | 14. Мельникова Валерия | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | Спортивная секция |
15 | 15. Нагорнов Дмитрий | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
16 | 16. Паутова Кира | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | Английский язык, спортивная секция |
17 | 17. Рябчевских Владислав | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
18 | 18. Савчук Александр | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
19 | 19. Самочернова Виктория | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
20 | 20. Сенной Даниил | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
21 | 21. Суворова Эвелина | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
22 | 22. Сунцова Дарья | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
23 | 23. Терёхина Дарья | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | |
24 | 24. Тетерина Алиса | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | театральный |
25 | 25. Цыбряев Виктор | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | Английский, бассейн |
26 | 26. Шашов Сергей | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | Спортивная секция |
27. | 27. Швецов Сергей | Математика- Финансовая грамотность, русский язык | английский |
Психолого-педагогическая
характеристика класса
1. История возникновения класса как группы. |
Обучаются вместе с 1 класса. Первая учительница – Ремеслова О.В.. В 2 класс прибыл Авиркиев Н 7 класс – Сунцова Д, Савчук С. |
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса |
В классе 27 учащихся, 14 мальчиков и 13 девочек. Год рождения – 2005 и 2006; 18 семей полных;6 семей – многодетные: Гуляева М, Савчук А, Сунцова Д, Дружинин Е, Лилин В, Суворова Э Возраст родителей от 31 лет. |
3. состояние межличностных отношений в группе учащихся |
Отношения между детьми нормальные, могут подшучивать друг над другом без обид. Коллектив дружный. В основном сплоченный актив класса. |
3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
Согласно возрастным особенностям группы до конца не сформировались. |
3.2 лидеры группы ( количество, направленность) |
Формируются лидерские качества: Паутова Кира, Тетерина Алиса. У девочек проявляются организаторские способности. |
3.3. учащиеся с высоким статусом в группе |
Паутова Кира |
3.4. учащиеся не принимаемые в группе (причины) |
Авиркиев Николай |
4. Характер образовательной программы |
основная |
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
Успевают все учащиеся класса |
6. материальная обеспеченность учебного процесса |
Идёт улучшение материальной базы школы. |
7. Состояние динамика здоровья ребенка |
|
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Уроки физкультуры любят. Участвуют в школьных и городских соревнованиях |
Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
Элективные курсы посещают все |
Отношения с родителями |
У всех ребят отношения с родителями хорошие, дружеские. Родители посещают родительские собрания. |
Социальный паспорт 7А класса
№ п/п | Категории | Кол-во | Ф.И.О. обучающегося |
| Кол-во учащихся | 27 | |
Из них: мальчиков | 14 | |
девочек | 13 | |
| Всего семей | 27 | |
| Из них: с одним ребенком | 11 | Авиркиев К. Белохонова Л. Буркова К. Воронов В. Заварихина В. Кикин А. Мельникова В. Рябчевских В. Цыбряев В. Шашов С. Швецов С. |
с двумя детьми | 10 | Екимовских М. Железникова Т. Зиннатова Д. Нагорнов Д. Паутова К. Самочернова В. Сенной Д. Терехина Д. Тетерина А. Бровин А. |
с тремя и более детьми | 6 | Гуляева М. Лилин В. Суворова Э. Дружинин Е. Савчук С., Сунцова Д. |
| Неблагополучные семьи | 0 | |
| Приемные семьи | 1 | Авиркиев К. |
| Малообеспеченные семьи | 2 | Нагорнов Д. |
| Многодетные семьи | 6 | Гуляева М. Лилин В. Суворова Э. Дружинин Е. Савчук С., Сунцова Д. |
| Семьи беженцев и переселенцев | 0 | |
| Полные семьи | 18 | Буркова К. Воронов В. Кикин А. Рябчевских В. Шашов С. Швецов С. Екимовских М. Железникова Т. Сенной Д. Терехина Д. Тетерина А. Гуляева М. Лилин В. Суворова Э. Бровин А. Дружинин Е. Савчук С., Сунцова Д |
| Дети, воспитываемые одним родителем (неполные семьи) | 9 | Авиркиев К. Белохонова Л. Заварихина В. Мельникова В. Цыбряев В. Зиннатова Д. Нагорнов Д. Паутова К. Самочернова В. |
| Матери-одиночки (с удостоверением) | 0 | |
| Дети-инвалиды | 0 | |
| Опекаемые дети ( семьи) | 0 | |
| Приемные семьи | 1 | Авиркиев К. |
| Дети, чьи родители инвалиды или пенсионеры | 0 | |
| Семьи, находящиеся в социально-опасном положении | 0 | |
| Всего семей, относящихся к льготным категориям | 7 | Гуляева М. Лилин В. Суворова Э. Дружинин Е. Нагорнов Д. Савчук С, Сунуова Д. |
| Дети, состоящие на учете в ПДН ОВД | 0 | |
| Дети, состоящие на учете в КДН и ЗП | 0 | |
| Дети, состоящие на внутришкольном учете | 0 | |
| Дети, склонные к бродяжничеству и правонарушениям | 4 | Авиркиев К. Паутова К. Сенной Д. Воронов С. |
| Дети девиантного поведения | 1 | Авиркиев К. |
| Учащиеся «группы риска», трудные дети | 4 | Авиркиев К. Паутова К. Сенной Д. Воронов С. |
| Слабоуспевающие дети | 6 | Сенной Д. Воронов С. Авиркиев К. Кикин А. Дружинин Е. Кикин А. |
| Дети, для которых русский язык не является родным | 0 | |
| Дети с ослабленным здоровьем | 0 | |
| Дети, получающие адресное бесплатное питание | 8 | Гуляева М. Лилин В. Суворова Э. Дружинин Е. Нагорнов Д. Авиркиев К. Савчук С., Сунцова Д. |
| Кол-во кружков, посещаемых детьми (всего) | 14 | Екимовских М. Железникова Т. Сенной Д. Воронов С. Авиркиев К. Паутова К. Заварихина В. Терехина Д. Тетерина А. Шашов С. Швецов С. Дружинин Е. Лилин В. Цыбряев В. |
| Кол-во спортивных секций, посещаемых детьми (всего) | 4 | Лилин В. Железникова Т. Гуляева М. Терехина Д. |
| Иные учреждения и формы дополнительного образования (кол-во детей, занимающихся в них) | 11 | Екимовских М. Сенной Д. Воронов С. Авиркиев К. Паутова К. Тетерина А. Шашов С. Швецов Заварихина В. Дружини Е. Цыбряев В. |
| Образование родителей: Высшее | 13 | |
Неоконченное высшее | 0 | |
Средне-специальное | 14 | |
Среднее | 0 | |
| Работают оба родителя | 19 | |
| Работает один родитель | 9 | Авиркиев К. Белохонова Л. Заварихина В. Зиннатова Д. Мельникова В. Нагорнов Д. Самочернова В. Цыбряев В. |
| Оба родителя являются безработными | 0 | |
| Кол-во детей, проживающих в благоустроенных квартирах | 27 | |
| Проживают в квартирах с частичными удобствами | 0 | |
| Проживают в частном секторе | 1 | |
3. 1 Цель и задачи воспитательной работы
классного руководителя:
Цель воспитательной работы:
Воспитать у школьников положительное отношение к учению, ответственность за учебные обязанности;
Выработать потребность в познавательной деятельности;
Создать наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
Задачи воспитательной работы:
1. Создать социально-психологические условия для развития личности учащихся и их успешности обучения;
2. Создать условия для формирования у школьников потребности в здоровом образе жизни;
3. Создать условия для успешной социализации школьников;
4. Воспитывать гражданина и патриота России, своего края, своей малой Родины;
5. Разнообразить внеурочную деятельность школьников.
6. Воспитывать сознательное отношение к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
6. Продолжение и углубление работы по развитию ученического самоуправления.
7.Укрепление связи: семья-школа
ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАНИЯ:
1. Не навреди.
2. Хорошее настроение и спокойствие приведет к намеченной цели.
3. Определи, что ты хочешь от своего ученика, узнай его мнение на этот счет.
4. Учитывай уровень развития своего воспитанника.
5. Предоставь самостоятельность ребенку.
6. Создай условия для осознанной деятельности воспитанника.
7. Не упусти момент первого успеха ребенка.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;
развитие ученического самоуправления;
развитие коллективно-творческой деятельности;
организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;
организация работы с одаренными учащимися;
приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:
сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;
учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;
поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:
социальное направление;
духовно-нравственное направление;
общекультурное направление;
спортивно-оздоровительное направление;
общеинтеллектуальное направление.
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Духовно-нравственное направление | 1.Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. 3.Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Социальное направление | 1. Изучение учащимися природы и истории родного края. 2. Формировать правильное отношение к окружающей среде. |
Спортивно-оздоровительное направление | 1.Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2. Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3. Пропаганда здорового образа жизни. |
Общекультурное направление | 1.Создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного интереса. |
Общеинтеллектуальное направление | Создание условий для развития познавательного интереса. |
Работа с учителями-предметниками | Беседы об успеваемости учащихся по предметам, выявление уровня затруднений |
Работа с родителями | Родительские собрания, индивидуальные беседы и анкетирование. |
Духовно-нравственное направление
Цель: формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание уважительного отношения к культуре своего народа, творческой активности.
Социальное направление
Цель: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни.
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: создание условий для сохранения здоровья, физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Общекультурное направление
Цель: создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного интереса.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: создание условий для развития познавательного интереса.
Работа с учителями-предметниками
Цель: провести беседы с учителями-предметниками об успеваемости учащихся по предметам, выявление уровня затруднений.
Работа с родителями
Цель: провести родительские собрания, индивидуальные беседы и анкетирование.
СЕНТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Духовно-нравственное воспитание | 1. Торжественная линейка «День знаний». 2. Классный час на тему «Мой любимый город» | | Организатор Вольхина Т.В., классный руководитель |
Социальное направление | Конкурс поделок из природного материала. Беседа на тему "Трудности подросткового возраста" | | учитель биологии Вольхина Т.В.., |
Спортивно-оздоровительное направление | 1. «Кросс нации» (общешкольный кросс). 2. Неделя безопасности. 3. Туристический слёт классный час по теме "Мир без вредных привычек" | | Учитель физической культуры |
Общекультурное направление | 1.День Знаний. 2. Месячник безопасности пешеходов. | | Вольхина Т.В.., Учитель ОБЖ |
Общеинтеллектуальное направление | Школьные предметные олимпиады | В течение месяца | Учителя-предметники |
ОКТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1.Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей». 2. Участие в акции ко дню пожилых людей «Подари улыбку». классный час на тему "Учимся быть терпимыми" | | Организатор Вольхина Т.В.., учитель истории |
Социальное направление | 1.Конкурс рисунков «Здравствуй, Осень Золотая». 2. День интернета. | | Учитель ИЗО Учитель информатики |
Спортивно-оздоровительное направление | 1.День здоровья. 2.День гражданской обороны. | | Учитель физической культуры Учитель ОБЖ |
Общекультурное направление | 1.День Учителя (праздничная программа). беседа на тему "Профессии будущего!", посвященная к дню учителя | | Организатор Вольхина Т.В.., |
Общеинтеллектуальное направление | 1. Школьные олимпиады. | | учителя - предметники |
НОЯБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1. День народного единства | | классный руководитель |
Социальное направление | Концерт ко Дню матери. Классный час на тему "День матери" | | классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное направление | беседа на тему "Береги свое здоровье: осторожно пневмония" Международный день отказа от курения. | | Организатор Вольхина Т.В.., классный руководитель |
Общекультурное направление | 1. Международный день правовой помощи детям. | | классный руководитель |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Муниципальные олимпиады. | В течение месяца | учителя - предметники |
ДЕКАБРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1. День Героев Отечества. "Наши герои Отечества" 2.Операция «Сохрани дерево» (сбор макулатуры). 3.Всемирный день борьбы со СПИДом. 4. Классный час «Осторожно, «Снюс»! | | учитель истории классный руководител |
Социальное направление | «Весёлые старты». "Мир глазами слепых людей" (эскурсия) | | Учитель физкультуры |
Спортивно-оздоровительное направление | "Осторожно СНЮС в школе" Поездка на базу Хрустальная Беседа на тему "Мое здоровье: профилактика ОРВИ и пневмонии" | | организатор, классный руководитель |
Общекультурное направление | Новогодний праздник. | | |
Общеинтеллектуальное направление | 1. Подготовка исследовательских проектов | В течение месяца | учителя - предметники |
ЯНВАРЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1.Классный час на тему «Герои Отечества» 2. День воинской славы России - День снятия блокады. города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика). | | классный руководитель, учитель истории |
Социальное направление | 1. День заповедников и национальных парков. | | учитель биологии |
Спортивно-оздоровительное направление | 1. Зимние эстафеты. | | Учитель физкультуры |
Общекультурное направление | 2.Классный час «Рождество – праздник семейный». | | Вожатая школы |
Общеинтеллектуальное направление | | | |
ФЕВРАЛЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Духовно-нравственное направление | День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год). 23 февраля Герои Отечества | | классный руководитель, учитель ИЗО, учитель истории |
Социальное направление | Выбор профессии-шаг в будущее | | классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное направление | Беседа на тему «Я за здоровый образ жизни» | | классный руководитель |
Общекультурное направление | 1.Организация почты для влюбленных. 2. День святого Валентина. 3. Конкурсная программа к 23 февраля. 5. Праздник Масленицы «Гуляй, широкая Масленица. | . | Организатор Вольхина Т.В.., классный руководитель |
Общеинтеллектуальное направление | 1. День родного языка. | | Учитель русского языка |
МАРТ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1. Всемирный день гражданской обороны. | | классный руководитель, учитель ОБЖ |
Социальное направление | . 2. День воссоединения Крыма и России. | | учитель биологии классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное направление | | | |
Общекультурное направление | 1. Праздничный концерт для мам, посвященный 8 Марта. 2. Подготовка к ВПР. | | Организатор Вольхина Т.В.., классный руководитель |
Общеинтеллектуальное направление | | | |
АПРЕЛЬ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1. Всемирный день авиации и космонавтики. (Устный журнал «Вы знаете, каким он парнем был). 2.День пожарной охраны. | | классный руководитель, учитель ОБЖ |
Социальное направление | | | |
Спортивно-оздоровительное направление | 1. Всемирный день здоровья. 2. Весенний кросс. | | учитель физкультуры |
Общекультурное направление | | | |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Викторина, посвященная Дню космонавтики. 2. ВПР по преметам | В течение месяца | классный руководитель учителя - предметники |
МАЙ
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1. Первомайская демонстрация 2. Неделя Памяти, посвященная Дню Победы. 2. Участие в митинге, посвящённом Дню Победы. 3.Подготовка к празднованию Дня защиты детей. | | классный руководитель, учитель истории |
Социальное направление | . 2. Всемирный день без табака. | | учитель географии, классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное направление | 1.Легкоатлетическая эстафета | | Учитель физкультуры |
Общекультурное направление | | | |
Общеинтеллектуальное направление | | | классный руководитель библиотекарь школы |
Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 7 КЛАССА
мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Достижение учащихся класса
Ф.и. ученика | Конкурс, соревнование, олимпиада и т.д. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/документы/93 (дата обращения: 20.07.2018.)
10