СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В данном материале представлен план воспитательной работы на год в 5 классе: циклограмма мероприятий, оперативное планирование, план-сетка.
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Николо – Поломская средняя общеобразовательная школа»
Парфеньевского муниципального района Костромской области
УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО
Директор школы на заседании МО классных
_______________ руководителей
(Фалина Л. В.) Протокол №___ от _______
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Груздевой Татьяны Григорьевны
5 класса
2017 – 2018 учебный год
Содержание папки:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2.1. Список учащихся класса с датами рождения, адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
1 |
Апенина Диана | Железнодорожная 1 | 89092569659 | Апенина И.В. Апенин И.А. |
2 |
Атамас Матвей | Западная 36 |
| Атамас М.Н. Атамас А.А. |
3 |
Будилов Александр | Путейская 46 |
| Будилова Г.В. Будилов Н.Б. |
4 |
Давыдова Виктория | Полевая 1 | 89607423751 | Давыдова Е.Ю. Давыдов В.Н. |
5 | Котюрова Екатерина | Вокзальная 13 | 89621835008 | Котюрова Н.Н. Котюров Н.Н. |
6 | Крусина Полина
| Д.Задорино 30 |
| Крусина Т.Б. Крусин В.Е. |
7 |
Кудров Артем |
|
| Кудрова А.А. Смирнов М.Б. |
8 |
Кузнецов Кирилл | Центральная | 89159073335 | Кузнецова С.Г. Кузнецов Н.Н. |
9 | Курочкина Мария
| Комсомольская 10 | 89502427770 | Курочкина Н.С. Курочкин Е.В. |
10 |
Легчанов Виталий | Мира 9а |
| Легчанова И.П. Легчанов В.В. |
11 |
Мантурова Дарья | Гагарина 16 | 89159161363 | Дубровская В.В. Дубровский Ю.Е. |
12 |
Марушин Павел | 8 Марта 8 |
| Марушина Е.Б. Марушин А.В. |
13 | Санин Роман
| Комсомольская 20 | 89159259575 | Санина О.Н |
14 |
Стенин Артем | Молодежная 8/2 | 89536555948 | Стенина И.А. Стенин Е.А. |
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
СПИСОК УЧАЩИХСЯ
Фамилия, имя учащегося | Дата рождения |
Апенина Диана | 24 марта 2006 года |
Атамас Матвей | 27 февраля 2006 года |
Будилов Александр | 7 сентября 2006 года |
Давыдова Виктория | 3 августа 2006 года |
Котюрова Екатерина | 19 апреля 2006 года |
Крусина Полина | 4 сентября 2006 года |
Кудров Артем | 17 апреля 2006 года |
Кузнецов Кирилл | 14 сентября 2006 года |
Курочкина Мария | 8 июня 2006 года |
Легчанов Виталий | 26 мая 2006 года |
Мантурова Дарья | 9 августа 2006 года |
Марушин Павел | 30 ноября 2006 года |
Санин Роман | 12 октября 2006 года |
Стенин Артем | 5 декабря 2006 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | Апенина Д. | осн |
| Все охвачены питанием |
2 | Атамас М. | 2 | секция | |
3 | Будилов А. | 2 |
| |
4 | Давыдова В. | осн |
| |
5 | Котюрова Е. | 2 |
| |
6 | Крусина П. | осн |
| |
7 | Кудров А. |
| секция | |
8 | Кузнецов К. | 1 | секция | |
9 | Курочкина М. | 2 |
| |
10 | Легчанов В. | осн |
| |
11 | Мантурова Д. | 1 | секция | |
12 | Марушин П. | осн | секция | |
13 | Санин Р. | осн |
| |
14 | Стенин А. | осн | секция | |
15 |
|
|
| |
16 |
|
|
| |
17 |
|
|
| |
18 |
|
|
| |
19 |
|
|
|
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | Апенина Д. |
| Танцы |
2 | Атамас М. | Физико-техническое творчество Спортивная секция |
|
3 | Будилов А. | Физико-техническое творчество |
|
4 | Давыдова В. | Эстрадная студия |
|
5 | Котюрова Е. | Эстрадная студия | Танцы |
6 | Крусина П. |
| Районная школа искусств |
7 | Кудров А. | Физико-техническое творчество Спортивная секция |
|
8 | Кузнецов К. | Физико-техническое творчество Спортивная секция Эстрадная студия |
|
9 | Курочкина М. | Эстрадная студия | Танцы Музыкальная школа |
10 | Легчанов В. |
|
|
11 | Мантурова Д. | Спортивная секция | Музыкальная школа |
12 | Марушин П. | Физико-техническое творчество Спортивная секция |
|
13 | Санин Р. |
|
|
14 | Стенин А. | Физико-техническое творчество Спортивная секция |
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
(заполняется в начале и в конце года)
№ | ФИО | Общественное поручение в 1 и 2 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
1 | Апенина Д. | Цветовод |
|
|
2 | Атамас М. | Штурман |
|
|
3 | Будилов А. | староста |
|
|
4 | Давыдова В. | культмассовый сектор |
|
|
5 | Котюрова Е. | редколлегия |
|
|
6 | Крусина П. | редколлегия |
|
|
7 | Кудров А. | ремонтная бригада |
|
|
8 | Кузнецов К. | Капитан |
|
|
9 | Курочкина М. | культмассовый сектор |
|
|
10 | Легчанов В. | Физорг |
|
|
11 | Мантурова Д. | Цветовод |
|
|
12 | Марушин П. | ремонтная бригада |
|
|
13 | Санин Р. | ремонтная бригада |
|
|
14 | Стенин А. | Физорг |
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
3. Основания для определения целей и задач
воспитательной работы с классом
Психолого-педагогическая
характеристика класса
1. История возникновения класса как группы. |
Класс сформировался в 2013 г под классным руководством Локотко М.В.. На начало 2015-16 уч.г. классным руководителем стала Дубровская К.В. |
Переход в среднюю школу произошел 1 сентября 2017-18 уч.г. |
|
|
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса |
На начало 5 класса состав 14 человек: 6 девочек и 8 мальчиков. |
Малообеспеченные семьи-6 (Атамас, Будилов, Давыдова, Кудров, Мантурова, Стенин). |
В ПДН-1 (Кудров А) Неполные семьи-3 (Кудров, Будилов, Крусина) С бабушкой проживает Курочкина М. документы не оформлены. |
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
Переход в среднее звено. Класс активный, в группе преобладает игровая форма взаимоотношений. |
3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) _________________________________________________________________________________ Деления нет. |
3.2 Лидеры группы ( количество, направленность) |
Учеба – 4 чел: Будилов А, Кузнецов К, Курочкина М, Атамас М.
|
3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе |
Отличники Курочкина М, Кузнецов К. |
3.4. Учащиеся, не принимаемые в группе (причины) |
Нет. |
4. Характер образовательной программы |
ФГОС |
5. Успешность освоения по уровню успеваемости школьниками образовательной программы (количество учащихся)
|
ОВЗ с прошлого года Кудров А. Низкая мотивация Санин Р В 5 класс перешли все.
|
6. Материальная обеспеченность учебного процесса |
Учебниками обеспечены все. Куплены рабочие тетради. |
7. Состояние динамики здоровья ребенка |
Здоровы. |
|
|
|
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Все посещают уроки физкультуры. |
Спортивная секция – 8 чел |
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
Музыкальная школа-2, танцы-3, школа искусств-1. |
10. Отношения с родителями |
Большая часть родителей принимало участие в жизни класса и школы.
|
Анализ воспитательной работы
за предыдущий год
Анализ воспитательной работы
в сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
ПО ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |
ЦЕЛЬ: приобщить к здоровому образу жизни, вовлекая в спортивную деятельность класса и школы. | |
ЗАДАЧИ: -повышение здорового образа жизни; -повышение уровня воспитанности учащихся; -формировать навыки безлопастного поведения в различных ситуациях. | |
Использованные средства диагностики (наблюдение, опросы, изучение документов и продуктов деятельности детей) | |
| |
Содержание, формы, средства, приемы | Оценка эффективности |
классные часы | |
1.Профессия в жизни человека… | Эффективно, т.к. дети задумались о своей будущей профессии и поняли о значимости для общества каждой профессии |
2.Экстримальные ситуации для человека в природной сфере. Что это? | Эффективно, т.к. большинство детей поняли, как себя вести в экстремальных ситуациях |
3.Дорожные знаки. | Эффективно, т.к. ребята знают основные дорожные знаки, но еще не достаточно, работа будет вестись в течении следующего года. |
4. Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор. | Эффективно, т.к. дети теперь знают, что пассивное курение вредно для здоровья, значит, его надо избегать. |
5.Курение вредит вашему здоровью.
| Эти классные часы были проведены мною дополнительно после того, когда я узнала, что учащиеся моего класса пробовали курить. Дети были взяты под мой и родительский контроль. |
6.Курить – себе вредить. | |
Мероприятия и меры по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурой | |
Посвящение в пешеходы совместно с первоклассниками. (Опыт от четвероклассников к первоклассникам) | Эффективно, т.к. у детей сформировались навыки безопасного поведения на дорогах в игровой форме, что ребятам очень запомнилось. |
Летний поход. | В августе. |
- индивидуальная работа с учащимися | |
Беседа с Кудровым Артёмом, Рябковым Вячеславам и Саниным Романом по факту курения и постоянных драк после уроков. | .Провела беседы с родителями. Мальчики взяты на классный контроль. Надеюсь, что данный факт не повториться. |
- привлечение ресурсов школы, внешкольных учреждений, организаций, специалистов | |
ДК п. Николо-Полома (в течении всего года) | Работа всегда эффективная, полезная, интересная для детей. |
- дифференциация работы исходя из состояния здоровья учащихся | |
Стараюсь больше уделять внимание ребятам, имеющим отклонения в здоровье. Учитель физкультуры поставлен в известность о состоянии здоровья детей. | |
Степень реализации цели, эффективность подходов и принципов организации деятельности, способов решения задач | |
Думаю, что цель достигнута не полностью. Так как несколько учащихся замечены в курении, драках, а значит, они подвергают свое здоровье опасности и моя работа была не достаточной. | |
Проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году, прогноз возможностей и трудностей | |
Усилить работу о вреде курения . |
Анализ воспитательной работы в сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
ПО ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |
ЦЕЛЬ: сплочение коллектива учащихся.
| |
ЗАДАЧИ: -сформировать ценностные отношения к нормам культурной жизни; -сформировать привычку согласовывать личные интересы с интересами других; - формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик- ученик», «взрослый-ребенок»; - привлекать учащихся в классные и общешкольные дела и мероприятия с целью сплочения детского коллектива. | |
Использованные средства диагностики (наблюдение, опросы, изучение документов и продуктов деятельности детей) | |
| |
Содержание, формы, средства, приемы | Оценка эффективности |
классные часы | |
| До этого классного часа я заметила, что некоторые ребята совершенно не верят в свои силы, не любят себя, а значит, имеют низкую самооценку. После того, как ребята узнали, что такое уникальность каждого человека и , что каждый из них ценен в классе, у нескольких детей заметно повысилась самооценка, они стали верить в свои силы, а значит моя работа не была напрасной. |
2.Множества решений. | Эти классные часы были довольно эффективны. Ребята усвоили этапы принятия правильных решений и в течении учебного года мы с ними не раз вспоминали об этом ( знания пригодились в разных ситуациях) |
3.Принятия правильных решений. | |
4.Наши общие дела. Итоги года. | Эффективно, т.к. дети давали оценку своему участию в общих делах класса и школы. Многие пожалели, что не принимали участие в том или ином конкурсе, а это значит. Что на следующий год они будут участвовать обязательно, а это уже хорошо. |
Мероприятия и меры оптимизации межличностных взаимоотношений | |
Мамин день. (День матери) | Эффективно, т.к. ребята с большим желанием и все вместе участвовали в подготовке праздника. Праздник получился хорошим, дети и родители были довольны. |
Новогодний праздник. 8 марта. 23 февраля. | Эффективно, т.к. в этих общешкольных мероприятиях ребята выступали и командами и все вместе. Мероприятия прошли хорошо. Ребята учились общаться, вместе работать, играть. |
КВН «Сказочный денек». | Эффективно, т.к. ребята активно работали по командам. Учились коллективно принимать решения, творчески совместно работать. |
Благоустройство. | Эффективно, т.к. ребята совместно работали, помогали друг другу. Территория около школы стала чистой, и дети получили большое удовлетворение от совместного труда. |
индивидуальная работа с лидерами, аутсайдерами | |
В течение года были выявлены четыре лидера: Кузнецов Кирилл, Курочкина Мария, Давыдова Виктория, Котюрова Екатерина Если возникает необходимость побеседовать с ними, то я провожу индивидуальные беседы. Аутсайдером в классе является Рябков Вячеслав и Кудров Артем. Ребят не принимают из-за их поведения, грубости и плохой учебы. Отношения между ребятами – аутсайдерами и классом часто складываются очень непростые. Но стараемся вместе с ребятами решить такие ситуации. | |
формы взаимодействия с учителями – предметниками | |
Совместно проводим мероприятия, праздники, концерты. | |
привлечение ресурсов школы, внешкольных учреждений, организаций, специалистов | |
ДК. п. Николо-Полома, библиотека,Н-Поломский храм. | |
- работа с группировками | |
Группировок нет . | |
Степень реализации цели, эффективность подходов и принципов организации деятельности, способов решения задач | |
Могу сказать, что пока коллектив, умеющий дружно совместно работать еще не сформировался, но положительная динамика, конечно есть. Класс не простой. Мальчиков в два раза больше, чем девочек, а это предусматривает дополнительные трудности. | |
Проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году, прогноз возможностей и трудностей | |
В следующем учебном году надо обязательно продолжить работу по сплочению коллектива. Учить детей навыкам коллективного взаимодействия. Постараться чтобы не было аутсайдеров. |
Анализ воспитательной работы в сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
ПО ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |
ЦЕЛЬ: максимально содействовать освоению школьниками образовательных программ. | |
ЗАДАЧИ:
| |
Использованные средства диагностики (наблюдение, опросы, изучение документов и продуктов деятельности детей) | |
| |
Содержание, формы, средства, приемы | Оценка эффективности |
Классные часы | |
1.Энциклопедия «Хочу все знать» | Эффективно, т.к. ребята познакомились с материалами помещенные в данной энциклопедии, узнали много нового и интересного. |
2.Посещение библиотеки. | Эффективно, т.к. ребята стали с удовольствием брать книги и читать. |
3.Фестиваль достижений. | Класс занял первое место.
|
- формы взаимодействия с учителями – предметниками, - обеспечение учителей-предметников информацией об индивидуальных особенностях учебной деятельности учащихся и класса в целом, | |
Проведение совместных мероприятий, праздников , бесед. Посещение библиотеки (Гаврилиди Е.В.),Н-Поломского храма.
| |
Мероприятия и меры содействия в освоении образовательных программ | |
Олимпиад по математике, русскому языку, окружающему миру. | Эффективно, т.к. ребята с удовольствием принимали участия. Получили новые знания и делились своими знаниями. Большинство ребят заняли призовые места. |
формы взаимодействия родителями, организация контроля за регулярностью выполнения домашних заданий, своевременное информирование родителей об успеваемости детей | |
Беседы с родителями по необходимости. Проведение родительских собраний. Индивидуальные беседы. | Родители всегда в курсе классных дел, а так же знакомы с успеваемостью своего ребенка. Большинство родителей пользуются электронный журналом, следят за новостями на школьном сайте.
|
индивидуальная работа с одаренными и слабоуспевающими учениками организация работы с неуспевающими по предметам, | |
Работа после уроков с неуспевающими ребятами. | Все ребята переведены в 5 класс. Рябков В.,Кудров А. учатся по адаптированной программе. |
Дополнительные задания для неуспевающих. | |
- привлечение ресурсов школы, внешкольных учреждений, организаций, специалистов | |
ДК п. Николо-Полома (интеллектуальные игры) | Эффективно. |
стимулирование успеваемости школьников | |
Награждение грамотами, дипломами, медалями.
| |
Степень реализации цели, эффективность подходов и принципов организации деятельности, способов решения задач | |
Считаю, что поставленная цель достигнута. Все учащиеся усвоили материал 4 класса. | |
Проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году, прогноз возможностей и трудностей | |
Оказать помощь слабо успевающим детям . |
Анализ воспитательной работы в сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
ПО ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |
ЦЕЛЬ: содействовать формированию патриотических чувств учащихся, формированию опыта гражданского повеления, развитию социально и правовой компетенции учащихся. | |
ЗАДАЧИ: -познакомить с символикой государства; -познакомить с красотой родного края; | |
Использованные средства диагностики (наблюдение, опросы, изучение документов и продуктов деятельности детей) | |
1.Анкета «Удовлетворенность ребенка школьной жизнью» 2. Анкета «Удовлетворенность родителей школьной жизнью»
| |
Содержание, формы, средства, приемы | Оценка эффективности |
классные часы | |
1.С чего начинается Родина. | Эффективно, т.к. ребята стали ориентироваться в месте своего проживания, задумались о своей малой родине и богатстве и значимости для людей. |
2.В течении учебного года проводились беседы по пожарной безопасности, безопасность на ж,д путях, на дорогах, на улице, в транспорте. | Эффективно, т.к. ребята знают, как эвакуировать при пожаре, знают и другие правила безопасного поведения. За учебный год нет несчастных случаев. |
3.Я –гражданин России. | Эффективно, т.к на данных классных часах дети познакомились с символикой России, а также узнали некоторые права граждан России. Позже в своих рисунках ребята уже стали использовать символы нашего государства, а это говорит о том, что они действительно их запомнили. |
4.Герб России. | |
5.Гимн России. | |
6 Флаг России. | |
мероприятия, меры по патриотическому, гражданско-правовому воспитанию, формированию социальной компетентности учащихся | |
Рыцарский турнир к 23 февраля. «А-ну,ка мальчики!»
| Эффективно, т.к. мальчики учились работать командой, сообща. Позже некоторые из них заявили, что пойдут в армию. |
КВН «Защитники Родины» | Эффективно, т.к.ребята получили хорошие знания по военному делу ( на уровне возраста) |
КВН «Конкурс знатоков» | |
Конкурс рисунков. | Эффективно. |
использование общешкольных мероприятий в воспитании школьников | |
День Победы ( в школе) | Эффективно, т.к. праздник получился интересным, торжественным. Дети выступали прекрасно. |
Праздник на площади поселка. | Эффективно, т.к. ребята очень внимательно слушали и смотрели выступления наших школьников и я уверена не остались равнодушными. |
привлечение ресурсов внешкольных учреждений, организаций, специалистов | |
Использовала материал интернета. |
|
поддержка общественной самоорганизации класса, реализация поэтапного плана развития самоуправления | |
В классе существуют органы самоуправления, дети имеют поручения. | |
Степень реализации цели, эффективность подходов и принципов организации деятельности, способов решения задач | |
Цель реализована полностью. | |
Проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году, прогноз возможностей и трудностей | |
Воспитание у ребят ответственности за порученное дело. |
Анализ профилактической работы
ПО ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | |
ЦЕЛЬ: предотвратить различного рода неприятности в жизни ребят. | |
ЗАДАЧИ: -содействовать выполнению детьми школьных правил поведения; -вести индивидуальную работу с детьми и их семьями; -держать под контролем неблагоприятные семьи. | |
Использованные средства диагностики (наблюдение, опросы, изучение документов и продуктов деятельности детей) | |
1.Анкета «Удовлетворенность ребенка школьной жизнью» 2. Анкета «Удовлетворенность родителей школьной жизнью»
| |
Содержание, формы, средства, приемы | Оценка эффективности |
Проведение изучения «зон риска» (нарушение норм поведения учащихся, насилие по отношению к школьникам, употребление психоактивных веществ) | |
Выявлена семья, которую можно отнести к семьям «зоны риска» .(Кудров Артём) Ребёнок часто из этой семьи предоставлен самому себе, был замечен в курении. | |
мероприятия, меры профилактической направленности | |
Посещение семей. Беседы о вреде курения, алкоголя. Беседы о токсикомании. Правила индивидуальные беседы с родителями этих учащихся. Провела четыре родительских собрания на разные темы. | Все мероприятия эффективны, посещаемость родителей высокая. |
взаимодействие с социальным педагогом, администрацией школы, родительским комитетом. | |
На первое классное собрание привлекался родительский комитет. |
|
|
|
Привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, использование возможностей различных организаций. | |
Обсуждение возникающих проблем с директором школы. Выступление на родительском собрании учителя английского языка. | Эффективно. |
Степень реализации цели, эффективность подходов и принципов организации деятельности, способов решения задач | |
Считаю, что цель достигнута. | |
Проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году, прогноз возможностей и трудностей | |
Вовлечь учащихся в спортивные секции, в кружки. |
Анализ работы с родителями.
Достижения учащихся.
№ | мероприятие (уровень) | участники | Дата, местопроведения | руководитель | результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальный паспорт -5-- класса
на 2017 – 2018 учебный год
| ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | |||||||||||
|
| Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | ||||
1 |
Апенина Диана | 24 марта 2006 | См. п.2.1. Список класса | + |
|
|
| + | + |
|
|
|
|
| + | ||
2 |
Атамас Матвей | 27 февр 2006 |
| + |
|
| + | + | + |
|
|
|
|
| + | ||
3 |
Будилов Александр | 7 сент 2006 |
|
| + |
| + | + |
| + | + |
|
|
| + | ||
4 |
Давыдова Виктория | 3 авг 2006 |
| + |
|
| + | + | + |
|
|
|
|
| + | ||
5 | Котюрова Екатерина | 19 апр 2006 |
| + |
|
|
| + | + |
|
|
|
|
| + | ||
6 | Крусина Полина
| 4 сент 2006 |
|
| + |
|
| + |
| + | + |
|
|
| + | ||
7 |
Кудров Артем | 17 апр 2004 |
|
| + |
| + | + |
|
|
|
|
|
| + | ||
8 |
Кузнецов Кирилл | 14 сентяб2006 |
| + |
|
|
| + | + |
| + |
|
|
| + | ||
9 | Курочкина Мария
| 8 июня 2006 |
| + |
|
|
| + | + |
|
| ??? |
|
| + | ||
10 |
Легчанов Виталий | 26 мая 2006 |
| + |
|
|
| + | + |
|
|
|
|
| + | ||
11 |
Мантурова Дарья | 9 авг 2006 |
| + |
|
| + | + | + |
|
|
|
|
| + | ||
12 |
Марушин Павел | 30 ноя 2006 |
| + |
|
|
| + | + |
|
|
|
|
| + | ||
13 | Санин Роман
| 12 окт 2006 |
| + |
|
|
| + | + |
|
|
|
|
| + | ||
14 |
Стенин Артем | 5 декаб2005 |
| + |
|
| + | + | + |
|
|
|
|
| + | ||
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель и задачи воспитательной работы
классного руководителя на 2017 – 2018уч. год:
1. В сфере воспитания нравственных чувств, убеждений, этического сознания
Цель: формирование уважительного отношения к окружающим и близким людям
Задачи:
Помогать осмысливать в беседах роль старшего поколения в своей жизни
Воспитывать заботу к старшим
Выявить общепринятые нормы поведения в семье
Воспитать дружеские отношения в коллективе
2.В сфере воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Цель: воспитание патриотических чувств к своей стране и родному краю
Задачи:
Воспитывать уважение к истории своей страны, чувство сопричастности к трагическим страницам.
Воспитывать чувство гордости за светлые страницы истории нашей страны
Воспитывать любовь к стране и родному краю
Формировать чувства патриотизма и гражданской солидарности
3. В сфере воспитания социальной ответственности и компетентности
Цель: формирование понятий «государство, закон, порядок, право, ответственность»
Задачи:
Продолжать изучать важные государственные праздники
Продолжать изучать основной закон – Конституцию России
Формировать правовую культуру через встречи с сотрудниками полиции
4. В сфере воспитания трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии
Цель: оказание помощи пятиклассникам в выборе профессии и развитии в себе учебной и трудовой деятельности
Задачи:
Определить круг интересов и возможностей
Познакомить с миром профессий
Выявить интеллектуальные способности
Учить анализировать свои итоги в учебе и находить пути решения
Вовлекать в предметные недели и олимпиады
Организовать работу с одаренными и слабоуспевающими детьми
Прививать навыки трудового воспитания
5. В сфере воспитания экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Цель: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни
Задачи:
Формировать отрицательное отношение к наркотикам, алкоголю, курению
Показать важность ЗОЖ
Прививать любовь к спорту через классные и общешкольные мероприятия
Провести инструктажи с целью предотвращения детского травматизма
6.В сфере воспитания ценностного отношения к прекрасному, формированию основ эстетической культуры – эстетическое воспитание
Цель: развитие творческих способностей
Задачи:
Создать условия для развития творческих способностей через организацию конкурсов и праздников
Развивать чувство прекрасного к окружающему миру
Организовать посещение музыкальной школы, школы искусств и танцев
7.Работа с родителями.
цель: объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности
задачи:
организовать совместную работу по плану на новый учебный год
выбрать родительский комитет
проводить родительские собрания и заседания родительского комитета, индивидуальные беседы и консультации
посещать семьи по необходимости
4.Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
Все 6 направлений распределено на весь год таким образом, чтобы каждый месяц был один классный час по любым четырем направлениям. Классные часы расположены в соответствии с воспитательным планом школы, с традициями ОУ, проведением предметных недель и знаменательных дат. |
В классе существуют традиции, которые мы хотим поддерживать:
Введение традиций – это КТД совместно с родителями: походы, день матери, 23 февраля, 8 марта, веселые старты. |
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
Беседы. Инструктажи. Выборы и отчеты о работе актива класса. Подведение итогов работы за четверть. Подготовка к внеклассным мероприятиям и праздникам. |
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
Грамоты, сертификаты, портфолио, похвала, фестиваль достижений. |
Мотивацию школьников к учебе планирую поддерживать таким способом
Ситуация успеха, индивидуальный и дифференцированный подход, работа с одаренными и отстающими, грамоты, сертификаты, портфолио, похвала, благодарственные письма родителям. |
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
Интересы детей, способности и таланты, желание, активность, привлечение малоактивных, учебную нагрузку, материальную обеспеченность, состояние здоровья учащихся. |
Дополнительно при планировании воспитательной работы учитывались следующие обстоятельства:
Возрастные особенности детей, желание, вовлечение в КТД. |
4.2. Циклограмма мероприятий по
воспитанию нравственных чувств, убеждений, этического сознания
Месяц | Название | Задачи |
Классные часы | ||
сентябрь | Беседа «Наши дедушки, наши бабушки» | Помогать осмысливать в беседах роль старшего поколения в своей жизни |
ноябрь | Международный день толерантности | Познакомить со значением слова «толерантность» и показать необходимость уважительного отношения к другим |
ноябрь | Беседа «Что такое семья?» | Выявить общепринятые нормы поведения в семье |
февраль | Без друзей на свете трудно жить | Воспитать дружеские отношения в коллективе |
май | Наш любимый класс | Обсудить значимость класса как коллектива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия в классе | ||
сентябрь | Акция «Поможем ветеранам» | Воспитывать заботу к старшим |
сентябрь | Изготовление сувениров ко дню пожилого человека | Воспитывать заботу к старшим |
октябрь | День пожилого человека | Воспитывать заботу к старшим |
ноябрь | Акция «Поможем ветеранам» | Воспитывать заботу к старшим |
ноябрь | Конкурс рисунков «Моя семья» | Оформить выставку рисунков ко дню матери |
декабрь | Акция «Поможем ветеранам» | Воспитывать уважение и заботу к старшим |
февраль | Акция «Поможем ветеранам» | Воспитывать заботу к старшим |
апрель | Акция «Поможем ветеранам» | Воспитывать заботу к старшим |
май | Акция «Поможем ветеранам» | Воспитывать заботу к старшим |
|
|
|
Общешкольные мероприятия | ||
сентябрь | Линейка День знаний |
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| ||
|
|
|
Циклограмма мероприятий по
воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека
Месяц | Название | Задачи |
Классные часы | ||
сентябрь | 205 лет со дня Бородинского сражения. День солидарности. | Развивать и укреплять чувство долга и личной ответственности перед государством. |
октябрь | Красная книга Костромской области | Воспитывать любовь к родному краю |
ноябрь | День неизвестного солдата | Воспитывать любовь к Родине |
январь | Международный день памяти жертв Холокоста | Воспитывать уважение к истории своей страны, чувство сопричастности к трагическим страницам. |
февраль | Сталинградская битва. | Воспитывать уважение к истории своей страны. |
февраль | Героям Афганской и Чеченской войны посвящается. | Воспитывать чувство сопричастности к трагическим страницам истории нашей страны. |
апрель | Гагаринский урок ко дню космонавтики | Воспитывать чувство гордости за светлые страницы истории нашей страны |
май | Этот праздник со слезами на глазах | Формировать чувства патриотизма и гражданской солидарности |
|
|
|
Мероприятия в классе | ||
ноябрь | Защита проекта «Герои Отечества» | Формировать чувства патриотизма и гражданской солидарности |
апрель | «Своя Игра» ко дню космонавтики | Развивать знания по теме |
май | Наши земляки – герои. Посещение школьного музея | Воспитывать любовь к родному краю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия | ||
февраль | Героям Афганской и Чеченской войны посвящается. |
|
май | Вахта памяти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Другие дела по данному направлению | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Циклограмма мероприятий по
воспитания социальной ответственности и компетентности
Месяц | Название | Задачи |
Классные часы | ||
октябрь | День гражданской обороны | Познакомить с государственными праздниками страны |
ноябрь | День народного единства | Показать значимость праздника для страны |
декабрь | Моя Конституция | Познакомить с праздником страны и показать его значимость |
февраль | Наша армия | Познакомить с историей праздника 23 февраля |
апрель | Права ребенка в новом веке | Воспитать правовую культуру школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия в классе | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия | ||
октябрь | Правовой месячник – встреча с сотрудниками полиции | Формировать правовую культуру |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Другие дела по данному направлению | ||
| ||
| ||
| ||
|
4.5. Циклограмма мероприятий по
воспитанию трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовке к сознательному выбору профессии
Месяц | Название | Задачи |
Классные часы | ||
сентябрь | Я пятиклассник. Планирование. Выбор актива класса. | помочь школьникам выявить свои способности и выбрать поручения |
сентябрь | Беседа «Мое любимое занятие» | Помочь осознать свои интересы и способности с целью приобретения практического опыта |
октябрь | Итоги 1 тура олимпиад | Проанализировать результаты олимпиад, выявить проблемы и пути их решения. |
октябрь | Мониторинг успеваемости за 1 четверть | Проанализировать итоги 1 четверти, выявить проблемы и пути их решения. |
декабрь | Мониторинг успеваемости за 2 четверть | Проанализировать итоги 2 четверти, выявить проблемы и пути их решения. |
январь | Кем я хочу стать | Определить круг своих интересов и возможностей. |
март | Мир современных профессий | Познакомить с миром профессий |
март | Мониторинг успеваемости за 3 четверть | Проанализировать итоги 3 четверти, выявить проблемы и пути их решения. |
май | День славянской письменности. КВН «Эрудит» | Выявить интеллектуальные способности у детей |
май | Подведение итогов года | Проанализировать итоги года, выявить проблемы и пути их решения. |
|
|
|
Мероприятия в классе | ||
октябрь | Генеральная уборка классной комнаты | Привитие навыков трудового воспитания |
декабрь | Генеральная уборка классной комнаты | Привитие навыков трудового воспитания |
март | Предметная неделя по русскому языку | Углубить знания по предметам |
| Генеральная уборка классной комнаты | Привитие навыков трудового воспитания |
|
|
|
| Генеральная уборка классной комнаты | Привитие навыков трудового воспитания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия | ||
октябрь | Школьные олимпиады | Выявить интеллектуальные способности у детей |
октябрь | Предметная неделя по физкультуре и обж | Углубить знания по предметам |
ноябрь | Предметная неделя по биологии | Углубить знания по предметам |
ноябрь | Районные олимпиады | Выявить интеллектуальные способности у детей |
декабрь | Предметная неделя по истории и географии | Углубить знания по предметам |
февраль | Предметная неделя по английскому языку | Углубить знания по предметам |
март | Предметная неделя по русскому языку | Углубить знания по предметам |
март | Неделя профориентации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие дела по данному направлению | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Циклограмма мероприятийпо
воспитанию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Месяц | Классный час, | Задачи |
сентябрь | Профилактика детского травматизма. Оформление уголка безопасности | Учить безопасности на дороге с целью сохранения здоровья |
октябрь | Урок безопасности школьников в сети Интернет | Показать важность ЗОЖ |
октябрь | Техника безопасности во время осенних каникул | С целью предупреждения детского травматизма и сохранения здоровья детей |
декабрь | Урок здоровья: «Мы и здоровое питание» | Познакомить с нормами здорового питания |
декабрь | Техника безопасности во время зимних каникул | Провести инструктаж с целью предотвращения детского травматизма в зимний период |
март | Международный день борьбы с наркоманией | Формировать отрицательное отношение к наркотикам |
март | Учись говорить «нет». Полезные привычки | прививать навыки ЗОЖ |
март | Техника безопасности во время весенних каникул | Провести инструктаж с целью предотвращения детского травматизма в весенний период |
май | И снова алкоголь и курение. Полезные привычки | Формировать отрицательное отношение к алкоголю и курению |
май | Техника безопасности во время летних каникул | Провести инструктаж с целью предотвращения детского травматизма в летний период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц | Мероприятия в классе | Задачи |
сентябрь | Оформление уголка безопасности | Повысить культуру поведения на дороге |
декабрь | Плакат о правилах поведения во время зимних каникул | Провести инструктаж с целью предотвращения детского травматизма в зимний период |
январь | Прогулка в зимний лес | Укреплять свое здоровье |
февраль | КТД. Первенство по футболу среди пап и мальчиков | Прививать любовь к спорту, развивать дух соперничества |
март | КТД. Веселые старты для девочек и мам | Развивать дух соперничества |
апрель | День пожарной охраны | Повысить культуру поведения при пожарной эвакуации |
май | Экологический марафон | Повысить культуру поведения в природе |
май | Поход. | Укреплять свое здоровье |
|
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия | ||
сентябрь | Маршрутная игра ко дню знаний |
|
сентябрь | Турслет | Укреплять свое здоровье. Развивать дух соперничества. |
сентябрь | Волейбол |
|
октябрь | Кросс |
|
ноябрь | Баскетбол |
|
декабрь | Открытие лыжного сезона |
|
январь | Лыжные гонки |
|
февраль | Зарница |
|
апрель | Неделя экологии |
|
апрель | День прыгуна |
|
май | День здоровья. Весенний кросс. |
|
Другие дела по данному направлению | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7. Циклограмма мероприятий по
воспитания ценностного отношения к прекрасному, формированию основ эстетической культуры – эстетическое воспитание
Месяц | Название | Задачи |
Классные часы | ||
октябрь | Экскурсия в библиотеку. Викторина. | показать значимость чтения книг |
декабрь | Виртуальная экскурсия «Эрмитаж» | Развивать чувство прекрасного в искусстве |
январь | Наш родной край. Посещение школьного музея. | Формировать эстетическую культуру |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия в классе | ||
октябрь | Посвящение в пятиклассники. Конкурсная программа совместно с родителями | Создать условия для совместной работы при проведении праздника. Развивать эстетическую культуру |
декабрь | Чаепитие-игра «В гостях у Деда Мороза» | Создать условия для развития творческой деятельности |
январь | Выставка рисунков «Кем я хочу стать» | Развивать творческие способности |
март | Выпуск классной газеты «Наши девочки!» | Развивать творческие способности |
март | КТД. Праздник книги | Создать условия для совместной работы при проведении праздника. |
апрель | Весна глазами великих художников и музыкантов | Формировать эстетическую культуру |
май | Выставка сочинений «Наш любимый 5 класс!» | Развивать творческие способности |
май | КТД. Праздник «До свидания, 5 класс!» | Создать условия для совместной работы при проведении праздника. |
|
|
|
Общешкольные мероприятия | ||
октябрь | Фестиваль ко дню учителя |
|
октябрь | Праздник осени |
|
октябрь | Конкурс чтецов |
|
декабрь | Новогоднее представление |
|
январь | Фольклорный праздник |
|
март | 8 марта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие дела по данному направлению | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8. План работы с родителями.
Срок проведения | Название | Цель, задачи |
Родительские собрания | ||
1 четверть сентябрь | Давайте познакомимся. Задачи на новый учебный год | Познакомиться с родителями. Ознакомить с планом работы на новый уч.год. Выбрать родительский комитет. |
1 четверть октябрь | Трудности адаптации учащихся к средней школе. Итоги 1 четверти. | Рассказать, как проходит адаптация детей. Проанализировать итоги 1 четверти. |
2 четверть | Знаете ли вы своего ребенка. Итоги 2 четверти | Рассказать об успехах и неудачах учащихся. Проанализировать итоги 2 четверти. Найти пути решения проблем. |
3 четверть | Значение домашнего задания в учебной деятельности учащегося. Подведем итоги 3 четверти | Проанализировать итоги 3 четверти. Найти пути решения проблем. Анализ выполнения домашних заданий. |
4 четверть | Праздник «До свидания, 5 класс!» | Проанализировать итоги года и работу детского коллектива. |
Другие формы работы | ||
| Индивидуальные беседы | Заседания родительского комитета. |
| Консультации | Совместные мероприятия. КТД. |
| Общешкольные лектории и собрания. | Походы. |
5. Оперативное планирование
5.1. План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на сентябрь месяц 2017 – 2018 уч. год
Недели | 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| 5 неделя |
Направления и формы работы |
| ||||
Тематика классного часа
| Орган.кл.ч. «Я пятиклассник». Планирование. Выбор актива класса. Правила поведения в школе и вне школы. | 205 лет со дня Бородинского сражения. День солидарности.
| Беседа «Мое любимое занятие» | Профилактика детского травматизма (видео-презентация). Инструктаж. Оформление уголка безопасности. | Беседа «Наши дедушки, наши бабушки». Выставка рисунков. |
Подготовка к классным мероприятиям
| Поздравление с днем знаний ветеранов-труда | Разведка добрых дел |
|
| Изготовление сувениров к дню пожилого человека |
Классные мероприятия
|
| Оформление классного уголка | Акция «Поможем ветеранам». | Анкетирование «Уровень воспитанности по Капустину» | КТД. «Я за здоровый образ жизни». Веселые старты с привлечением родителей |
Подготовка к общешкольным мероприятиям
| Подготовка ко дню здоровья |
|
| Подготовка к конкурсу чтецов «Вифлеемская звезда» | Подготовка ко дню учителя. |
Общешкольные мероприятия
| Торжественная линейка «День знаний». Единый к/ч. Маршрутная игра.
| Турслет «День здоровья и спорта». Игра-соревнование |
| День прыгуна Волейбол | Родительский лекторий |
Индивидуальная работа
| Организация по выбору кружков, факультативов, элективных курсов.
| Уборка класса | Оформление классного уголка | Дополнительные занятия со слабоуспевающими детьми
|
|
Работа с родителями
| Подготовка к турслету | Наблюдения за выполнением Д/З | Индивидуальные беседы | Консультации «Режим дня школьников» | Р/с №1. «Давайте познакомимся». Задачи на новый учебный год. |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на октябрь месяц 2017 – 2018 уч. год
Недели | 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| |
Направления и формы работы | |||||
Тематика классного часа
| День гражданской обороны. | Экскурсия в библиотеку. Викторина.
| «Красная книга» Костромской области |
| |
Подготовка к классным мероприятиям
| Подготовка к олимпиадам |
| Подготовка к КТД |
| |
Классные мероприятия
| День пожилого человека. | Участие в школьном туре олимпиад по предметам | Генеральная уборка классной комнаты | КТД: «Посвящение в пятиклассники». Конкурсная программа совместно с родителями. | |
Подготовка к общешкольным мероприятиям
| Подготовка к дню учителя. | Подготовка к олимпиадам 1 тура. Подготовка к конкурсу чтецов. | Подготовка к празднику осени. |
| |
Общешкольные мероприятия
| Фестиваль к дню учителя - концерт. | Правовой месячник-встреча с сотрудниками полиции. | Школьные олимпиады. 1 тур. Предметная неделя по физ-ре и ОБЖ. | Праздник осени. Родительский лекторий. Кросс. | |
Индивидуальная работа
| Дополнительные занятия с одаренными детьми-подготовка к олимпиадам. | Подготовка к олимпиадам и конкурсу чтецов «Вифлеемская звезда» | Беседы с учащимися по необходимости | Дополнительные занятия со слабоуспевающими детьми
| |
Работа с родителями
| Подготовка к олимпиадам. | Правовой месячник | Индивидуальные беседы |
|
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ноябрь месяц 2017 – 2018 уч. год
Недели | 1 неделя каникулы | 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя декабрь |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа
|
| День народного Единства | Международный День толерантности. | Беседа «Что такое семья?» |
Подготовка к классным мероприятиям
|
| Подготовка к дню матери | Разведка добрых дел | Конкурс рисунков «Моя семья» |
Классные мероприятия
|
|
| Акция «Поможем ветеранам». | КТД. Концерт ко дню матери совместно с родителями. |
Подготовка к общешкольным мероприятиям
| Подготовка к районным олимпиадам. 2 тур | Подготовка к предметной неделе | Подготовка к спортивной игре |
|
Общешкольные мероприятия
| Участие в конкурсном движении | Районные олимпиады. 2 тур | Предметная неделя по биологии | Баскетбол. |
Индивидуальная работа
| Дополнительные занятия с одаренными детьми Подготовка к олимпиадам. | Работа с неуспевающими |
| Дополнительные занятия
|
Работа с родителями
|
| Индивидуальные беседы по ситуации в течение всего месяца. | Консультации | традиция «День матери». Концерт. |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на декабрь месяц 2017 – 2018 уч. год
Недели | 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| 5 неделя |
Направления и формы работы |
| ||||
Тематика классного часа
| День неизвестного солдата. | Моя Конституция. | Виртуальная экскурсия «Эрмитаж» | Урок здоровья: «Мы и здоровое питание». | Мониторинг успеваемости за 2 четверть. Техника безопасности во время зимних каникул. |
Подготовка к классным мероприятиям
| Создание проекта «Герои Отечества» | Разведка добрых дел. |
| Плакат о правилах поведения во время зимних праздников | Подготовка к чаепитию |
Классные мероприятия
|
| Защита проекта «Герои Отечества» | Акция «Поможем ветеранам» |
| КТД. Чаепитие-игра «В гостях у Деда Мороза» совместно с родителями |
Подготовка к общешкольным мероприятиям
|
|
| Подготовка к Новому году. | Подготовка к Новому году. |
|
Общешкольные мероприятия
| Предметная неделя по истории и географии |
| Открытие лыжного сезона |
| Новогоднее представление |
Индивидуальная работа
| Работа с одаренными детьми |
| Консультации | Дополнительные занятия
|
|
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы по ситуации в течение всего месяца. | Консультации | Помощь родительского комитета на новогоднем празднике | Помощь родительского комитета в организации проведения чаепития | Р/С №3: «Знаете ли вы своего ребенка». Беседа. Подведение итогов адаптации и итогов 2 четверти |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на январь месяц 2017 – 2018 уч. год
Недели | каникулы | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа
|
| Кем я хочу стать. | Наш родной край. Посещение школьного музея. | Международный день памяти жертв Холокоста |
Подготовка к классным мероприятиям
|
|
|
|
|
Классные мероприятия
|
| Выставка рисунков «Кем я хочу стать» |
| Прогулка в зимний лес совместно с родителями |
Подготовка к общешкольным мероприятиям
|
| Фольклорный праздник. Подготовка. |
|
|
Общешкольные мероприятия
|
|
| Фольклорный праздник | Лыжные гонки |
Индивидуальная работа
|
|
|
|
|
Работа с родителями
|
| Посещение семей |
| Прогулка в зимний лес совместно с родителями и детьми |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на февраль месяц 2017 – 2018уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа
| Сталинградская битва. 2 февраля - день разгрома фашистских войск | Без друзей на свете трудно жить | Героям Афганской и Чеченской войны посвящается. 15 февраля | Наша армия.
|
Подготовка к классным мероприятиям
|
|
| Набор команд по футболу к 23 февраля |
|
Классные мероприятия
|
| Шефская помощь |
| КТД. Первенство по футболу среди пап и мальчиков |
Подготовка к общешкольным мероприятиям
|
| Предметная неделя по английскому языку |
|
|
Общешкольные мероприятия
|
|
| День памяти. Героям Афганской и Чеченской войны посвящается. | Зарница |
Индивидуальная работа
| консультации |
|
|
|
Работа с родителями
|
| Индивидуальные беседы |
| Заседание родительского комитета. |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на март месяц 2017 – 2018 уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа
| Международный день борьбы с наркоманией | Мир современных профессий | Учусь говорить «нет». Полезные привычки. | Итоги 3 четверти. Техника безопасности на весенних каникулах |
Подготовка к классным мероприятиям
| Набор команд для веселых стартов |
|
|
|
Классные мероприятия
| Выпуск классной газеты «Наши девочки!» | КТД. Веселые старты для девочек и мам |
| КТД. Праздник книги. |
Подготовка к общешкольным мероприятиям
| Подготовка к концерту на 8 марта |
|
|
|
Общешкольные мероприятия
| Неделя профориентации | 8 марта | Предметная неделя по русскому языку |
|
Индивидуальная работа
|
|
| консультации |
|
Работа с родителями
|
| Индивидуальные беседы об успеваемости учащихся |
| Р/С №4: Подведем итоги 3 четверти |
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на апрель месяц 2017 – 2018уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа
| Права ребенка в новом веке | Гагаринский урок к дню космонавтики | Весна глазами великих художников и музыкантов | День пожарной охраны |
Подготовка к классным мероприятиям
|
|
|
|
|
Классные мероприятия
| Шефская помощь | «Своя игра» к дню космонавтики | Экологический марафон |
|
Подготовка к общешкольным мероприятиям
|
|
|
|
|
Общешкольные мероприятия
|
| Неделя экологии |
| День прыгуна |
Индивидуальная работа
|
| Консультации |
| Консультации |
Работа с родителями
| Индивидуальные беседы |
|
|
|
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на май месяц 2017 – 2018уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Направления и формы работы | |||||
Тематика классного часа
| И снова алкоголь и курение. Полезные привычки | Этот праздник со слезами на глазах. | Наш любимый класс. | День славянской письменности. КВН «Эрудит» | Подведение итогов года. Инструктаж по Т/Б на летний период |
Подготовка к классным мероприятиям
|
|
| Подготовка к празднику | Подготовка к празднику |
|
Классные мероприятия
| Шефская помощь | Наши земляки-герои. Посещение школьного музея. | Выставка сочинений «Наш любимый 5 класс!» |
| КТД: Праздник «До свидания, 5 класс!» совместно с родителями + поход |
Подготовка к общешкольным мероприятиям
| Подготовка к фестивалю достижений | Подготовка к фестивалю достижений |
|
|
|
Общешкольные мероприятия
| День здоровья. Весенний кросс | Вахта памяти | Фестиваль достижений | Р/Собрание. Праздник Последнего звонка |
|
Индивидуальная работа
|
| Консультации |
| Консультации |
|
Работа с родителями
|
| Индивидуальные беседы | Заседание родительского комитета | Подготовка к празднику | Р/С №5: Праздник «До свидания, 5 класс!» + поход |
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
Расписание уроков класса
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда |
1 | Математика | Русский язык | Русский язык |
2 | Математика | Литература | Литература |
3 | История | Обществознание | Математика |
4 | Английский язык | Биология | Математика |
5 | Информатика | Труд | Физкультура |
6 | Истоки | Труд |
|
7 |
|
|
|
№ урока | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
2 | Литература | Математика | Английский язык |
3 | Английский язык | Математика | География |
4 | История | Физкультура | Физкультура |
5 | Лабораторный практикум | ИЗО | Классный час |
6 |
| Музыка |
|
7 |
|
|
|
Расписание уроков классного руководителя
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда |
1 |
| 5 русский язык | 5 русский язык |
2 |
| 5 литература | 5 литература |
3 |
| 10 литература | 11 литература |
4 |
| 11 литература |
|
5 |
| Кружок |
|
6 |
| Кружок |
|
7 |
| Кружок |
|
№ урока | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | 5 русский язык | 5 русский язык | 5 русский язык |
2 | 5 литература | 10 литература | 10 русский язык |
3 | 10 литература | 11 литература | 11 русский язык |
4 |
|
|
|
5 | 10 русский язык РК |
| Классный час |
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
7. Отчетные и аналитические материалы
Участие детей в проводимых мероприятиях
№ п/п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Апенина Диана |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Атамас Матвей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Будилов Александр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Давыдова Виктория |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.Котюрова Екатерина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Крусина Полина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.Кудров Артем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.Кузнецов Кирилл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.Курочкина Мария
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.Легчанов Виталий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.Мантурова Дарья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.Марушин Павел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.Санин Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.Стенин Артем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткий план родительского собрания № _1___
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _1____
от «__» __________ 201 г.
Присутствовали:___ человек | |
Приглашены: | |
| |
Отсутствовали: | |
| |
По теме собрания выступили: | |
| |
Решение собрания: | |
| |
Классный руководитель: _____________(___________________) | Председатель родительского комитета _____________(__________________) |
Краткий план родительского собрания № _2___
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _2____
от «__» __________ 201 г.
Присутствовали:___ человек | |
Приглашены: | |
| |
Отсутствовали: | |
| |
По теме собрания выступили: | |
| |
Решение собрания: | |
| |
Классный руководитель: _____________(___________________) | Председатель родительского комитета _____________(__________________) |
Краткий план родительского собрания № _3___
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _3____
от «__» __________ 201 г.
Присутствовали:___ человек | |
Приглашены: | |
| |
Отсутствовали: | |
| |
По теме собрания выступили: | |
| |
Решение собрания: | |
| |
Классный руководитель: _____________(___________________) | Председатель родительского комитета _____________(__________________) |
Краткий план родительского собрания № _4__
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _4___
от «__» __________ 201 г.
Присутствовали:___ человек | |
Приглашены: | |
| |
Отсутствовали: | |
| |
По теме собрания выступили: | |
| |
Решение собрания: | |
| |
Классный руководитель: _____________(___________________) | Председатель родительского комитета _____________(__________________) |
Краткий план родительского собрания № _5__
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания № _5___
от «__» __________ 201 г.
Присутствовали:___ человек | |
Приглашены: | |
| |
Отсутствовали: | |
| |
По теме собрания выступили: | |
| |
Решение собрания: | |
| |
Классный руководитель: _____________(___________________) | Председатель родительского комитета _____________(__________________) |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | Фамилия ребенка | Дата проведения, отметка о посещении | Общешкольное род собрание | Другие мероприятия | |||||
14.09 |
|
|
| 14.09 |
| ||||
1 |
Апенина Диана | н |
|
|
|
|
| ||
2 |
Атамас Матвей |
|
|
|
|
|
| ||
3 |
Будилов Александр | н |
|
|
|
|
| ||
4 |
Давыдова Виктория |
|
|
|
|
|
| ||
5 | Котюрова Екатерина |
|
|
|
|
|
| ||
6 | Крусина Полина
| н |
|
|
|
|
| ||
7 |
Кудров Артем |
|
|
|
|
|
| ||
8 |
Кузнецов Кирилл |
|
|
|
|
|
| ||
9 | Курочкина Мария
|
|
|
|
|
|
| ||
10 |
Легчанов Виталий |
|
|
|
|
|
| ||
11 |
Мантурова Дарья |
|
|
|
|
|
| ||
12 |
Марушин Павел | н |
|
|
|
|
| ||
13 | Санин Роман
| н |
|
|
|
|
| ||
14 |
Стенин Артем |
|
|
|
|
|
| ||
15 |
|
|
|
|
|
|
| ||
16 |
|
|
|
|
|
|
| ||
17 |
|
|
|
|
|
|
| ||
18 |
|
|
|
|
|
|
| ||
19 |
|
|
|
|
|
|
|