СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Папка воспитательной работы в 5 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлен план воспитательной работы на год в 5 классе: циклограмма мероприятий, оперативное планирование, план-сетка.

Просмотр содержимого документа
«"Папка воспитательной работы в 5 классе"»

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Николо – Поломская средняя общеобразовательная школа»
Парфеньевского муниципального района Костромской области





УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО

Директор школы на заседании МО классных

­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________ руководителей

(Фалина Л. В.) Протокол №___ от _______





ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Груздевой Татьяны Григорьевны




5 класса














2017 – 2018 учебный год

Содержание папки:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2.1. Список учащихся класса с датами рождения, адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт класса на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы по направлениям

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний





2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1


Апенина Диана

Железнодорожная 1

89092569659

Апенина И.В.

Апенин И.А.

2


Атамас Матвей

Западная 36


Атамас М.Н.

Атамас А.А.

3


Будилов Александр

Путейская 46


Будилова Г.В.

Будилов Н.Б.

4


Давыдова Виктория

Полевая 1

89607423751

Давыдова Е.Ю.

Давыдов В.Н.

5

Котюрова Екатерина

Вокзальная 13

89621835008

Котюрова Н.Н.

Котюров Н.Н.

6

Крусина Полина


Д.Задорино 30


Крусина Т.Б.

Крусин В.Е.

7


Кудров Артем



Кудрова А.А.

Смирнов М.Б.

8


Кузнецов Кирилл

Центральная

89159073335

Кузнецова С.Г.

Кузнецов Н.Н.

9

Курочкина Мария


Комсомольская 10

89502427770

Курочкина Н.С.

Курочкин Е.В.

10


Легчанов Виталий

Мира 9а


Легчанова И.П.

Легчанов В.В.

11


Мантурова Дарья

Гагарина 16

89159161363

Дубровская В.В.

Дубровский Ю.Е.

12


Марушин Павел

8 Марта 8


Марушина Е.Б.

Марушин А.В.

13

Санин Роман


Комсомольская 20

89159259575

Санина О.Н

14


Стенин Артем

Молодежная 8/2

89536555948

Стенина И.А.

Стенин Е.А.

15






16






17






18






19
















СПИСОК УЧАЩИХСЯ


Фамилия, имя учащегося

Дата рождения

Апенина Диана

24 марта 2006 года

Атамас Матвей

27 февраля 2006 года

Будилов Александр

7 сентября 2006 года

Давыдова Виктория

3 августа 2006 года

Котюрова Екатерина

19 апреля 2006 года

Крусина Полина

4 сентября 2006 года

Кудров Артем

17 апреля 2006 года

Кузнецов Кирилл

14 сентября 2006 года

Курочкина Мария

8 июня 2006 года

Легчанов Виталий

26 мая 2006 года

Мантурова Дарья

9 августа 2006 года

Марушин Павел

30 ноября 2006 года

Санин Роман

12 октября 2006 года

Стенин Артем

5 декабря 2006 года












2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.


ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

Апенина Д.

осн


Все охвачены питанием

2

Атамас М.

2

секция

3

Будилов А.

2


4

Давыдова В.

осн


5

Котюрова Е.

2


6

Крусина П.

осн


7

Кудров А.


секция

8

Кузнецов К.

1

секция

9

Курочкина М.

2


10

Легчанов В.

осн


11

Мантурова Д.

1

секция

12

Марушин П.

осн

секция

13

Санин Р.

осн


14

Стенин А.

осн

секция

15




16




17




18




19





















2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

Апенина Д.


Танцы

2

Атамас М.

Физико-техническое творчество

Спортивная секция


3

Будилов А.

Физико-техническое творчество


4

Давыдова В.

Эстрадная студия


5

Котюрова Е.

Эстрадная студия

Танцы

6

Крусина П.


Районная школа искусств

7

Кудров А.

Физико-техническое творчество

Спортивная секция


8

Кузнецов К.

Физико-техническое творчество

Спортивная секция

Эстрадная студия


9

Курочкина М.

Эстрадная студия

Танцы

Музыкальная школа

10

Легчанов В.



11

Мантурова Д.

Спортивная секция

Музыкальная школа

12

Марушин П.

Физико-техническое творчество

Спортивная секция


13

Санин Р.



14

Стенин А.

Физико-техническое творчество

Спортивная секция


15




16




17




18




19









2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

(заполняется в начале и в конце года)


ФИО

Общественное поручение в 1 и 2 полугодии

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1

Апенина Д.

Цветовод



2

Атамас М.

Штурман



3

Будилов А.

староста



4

Давыдова В.

культмассовый сектор



5

Котюрова Е.

редколлегия



6

Крусина П.

редколлегия



7

Кудров А.

ремонтная бригада



8

Кузнецов К.

Капитан



9

Курочкина М.

культмассовый сектор



10

Легчанов В.

Физорг



11

Мантурова Д.

Цветовод



12

Марушин П.

ремонтная бригада



13

Санин Р.

ремонтная бригада



14

Стенин А.

Физорг



15





16





17





18





19



















3. Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с классом

Психолого-педагогическая

характеристика класса


1. История возникновения класса как группы.

Класс сформировался в 2013 г под классным руководством Локотко М.В.. На начало 2015-16 уч.г. классным руководителем стала Дубровская К.В.

Переход в среднюю школу произошел 1 сентября 2017-18 уч.г.



2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса

На начало 5 класса состав 14 человек: 6 девочек и 8 мальчиков.

Малообеспеченные семьи-6 (Атамас, Будилов, Давыдова, Кудров, Мантурова, Стенин).

В ПДН-1 (Кудров А)

Неполные семьи-3 (Кудров, Будилов, Крусина)

С бабушкой проживает Курочкина М. документы не оформлены.

3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся

Переход в среднее звено. Класс активный, в группе преобладает игровая форма взаимоотношений.


3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)

_________________________________________________________________________________

Деления нет.

3.2 Лидеры группы ( количество, направленность)

Учеба – 4 чел: Будилов А, Кузнецов К, Курочкина М, Атамас М.


3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе


Отличники Курочкина М, Кузнецов К.

3.4. Учащиеся, не принимаемые в группе (причины)


Нет.

4. Характер образовательной программы


ФГОС

5. Успешность освоения по уровню успеваемости школьниками образовательной программы (количество учащихся)


ОВЗ с прошлого года Кудров А.

Низкая мотивация Санин Р

В 5 класс перешли все.


6. Материальная обеспеченность учебного процесса


Учебниками обеспечены все. Куплены рабочие тетради.

7. Состояние динамики здоровья ребенка

Здоровы.




8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом

Все посещают уроки физкультуры.

Спортивная секция – 8 чел

9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы

Музыкальная школа-2, танцы-3, школа искусств-1.

10. Отношения с родителями

Большая часть родителей принимало участие в жизни класса и школы.



































Анализ воспитательной работы

за предыдущий год


Анализ воспитательной работы

в сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся

ПО ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ: приобщить к здоровому образу жизни, вовлекая в спортивную деятельность класса и школы.

ЗАДАЧИ:

-повышение здорового образа жизни;

-повышение уровня воспитанности учащихся;

-формировать навыки безлопастного поведения в различных ситуациях.

Использованные средства диагностики (наблюдение, опросы, изучение документов и продуктов деятельности детей)

  1. Анкетирование «Курение или алкоголь».

  2. Уровень воспитанности по Капустину.

  3. Уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

  4. Уровень удовлетворенности родителей работой общеобразовательного учреждения

  5. Изучение «Листка здоровья»



Содержание, формы, средства, приемы

Оценка эффективности

классные часы

1.Профессия в жизни человека…

Эффективно, т.к. дети задумались о своей будущей профессии и поняли о значимости для общества каждой профессии

2.Экстримальные ситуации для человека в природной сфере. Что это?

Эффективно, т.к. большинство детей поняли, как себя вести в экстремальных ситуациях

3.Дорожные знаки.

Эффективно, т.к. ребята знают основные дорожные знаки, но еще не достаточно, работа будет вестись в течении следующего года.

4. Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор.

Эффективно, т.к. дети теперь знают, что пассивное курение вредно для здоровья, значит, его надо избегать.

5.Курение вредит вашему здоровью.


Эти классные часы были проведены мною дополнительно после того, когда я узнала, что учащиеся моего класса пробовали курить. Дети были взяты под мой и родительский контроль.

6.Курить – себе вредить.

Мероприятия и меры по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурой

Посвящение в пешеходы совместно с первоклассниками. (Опыт от четвероклассников к первоклассникам)

Эффективно, т.к. у детей сформировались навыки безопасного поведения на дорогах в игровой форме, что ребятам очень запомнилось.

Летний поход.

В августе.

- индивидуальная работа с учащимися

Беседа с Кудровым Артёмом, Рябковым Вячеславам и Саниным Романом по факту курения и постоянных драк после уроков.

.Провела беседы с родителями. Мальчики взяты на классный контроль. Надеюсь, что данный факт не повториться.

- привлечение ресурсов школы, внешкольных учреждений, организаций, специалистов

ДК п. Николо-Полома

(в течении всего года)

Работа всегда эффективная, полезная, интересная для детей.

- дифференциация работы исходя из состояния здоровья учащихся

Стараюсь больше уделять внимание ребятам, имеющим отклонения в здоровье. Учитель физкультуры поставлен в известность о состоянии здоровья детей.

Степень реализации цели, эффективность подходов и принципов организации деятельности, способов решения задач

Думаю, что цель достигнута не полностью. Так как несколько учащихся замечены в курении, драках, а значит, они подвергают свое здоровье опасности и моя работа была не достаточной.

Проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году, прогноз возможностей и трудностей

Усилить работу о вреде курения .

Анализ воспитательной работы в сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

ПО ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ: сплочение коллектива учащихся.


ЗАДАЧИ:

-сформировать ценностные отношения к нормам культурной жизни;

-сформировать привычку согласовывать личные интересы с интересами других;

- формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик- ученик», «взрослый-ребенок»;

- привлекать учащихся в классные и общешкольные дела и мероприятия с целью сплочения детского коллектива.

Использованные средства диагностики (наблюдение, опросы, изучение документов и продуктов деятельности детей)

  1. Наблюдение за детьми в период адаптации, анкеты для детей и родителей

  2. Анкета «Психологическая атмосфера»

  3. Анкета «Удовлетворенность школьной жизнью»

  4. Анкета «Удовлетворенность родителей школьной жизнью»

  5. Анкета «Уровень воспитанности»

Содержание, формы, средства, приемы

Оценка эффективности

классные часы

  1. Я - неповторимый человек.

До этого классного часа я заметила, что некоторые ребята совершенно не верят в свои силы, не любят себя, а значит, имеют низкую самооценку. После того, как ребята узнали, что такое уникальность каждого человека и , что каждый из них ценен в классе, у нескольких детей заметно повысилась самооценка, они стали верить в свои силы, а значит моя работа не была напрасной.

2.Множества решений.

Эти классные часы были довольно эффективны. Ребята усвоили этапы принятия правильных решений и в течении учебного года мы с ними не раз вспоминали об этом ( знания пригодились в разных ситуациях)

3.Принятия правильных решений.

4.Наши общие дела. Итоги года.

Эффективно, т.к. дети давали оценку своему участию в общих делах класса и школы. Многие пожалели, что не принимали участие в том или ином конкурсе, а это значит. Что на следующий год они будут участвовать обязательно, а это уже хорошо.

Мероприятия и меры оптимизации межличностных взаимоотношений

Мамин день. (День матери)

Эффективно, т.к. ребята с большим желанием и все вместе участвовали в подготовке праздника. Праздник получился хорошим, дети и родители были довольны.

Новогодний праздник.

8 марта.

23 февраля.

Эффективно, т.к. в этих общешкольных мероприятиях ребята выступали и командами и все вместе. Мероприятия прошли хорошо. Ребята учились общаться, вместе работать, играть.

КВН «Сказочный денек».

Эффективно, т.к. ребята активно работали по командам. Учились коллективно принимать решения, творчески совместно работать.

Благоустройство.

Эффективно, т.к. ребята совместно работали, помогали друг другу. Территория около школы стала чистой, и дети получили большое удовлетворение от совместного труда.

индивидуальная работа с лидерами, аутсайдерами



В течение года были выявлены четыре лидера: Кузнецов Кирилл, Курочкина Мария, Давыдова Виктория, Котюрова Екатерина

Если возникает необходимость побеседовать с ними, то я провожу индивидуальные беседы. Аутсайдером в классе является Рябков Вячеслав и Кудров Артем. Ребят не принимают из-за их поведения, грубости и плохой учебы. Отношения между ребятами – аутсайдерами и классом часто складываются очень непростые. Но стараемся вместе с ребятами решить такие ситуации.

формы взаимодействия с учителями – предметниками

Совместно проводим мероприятия, праздники, концерты.

привлечение ресурсов школы, внешкольных учреждений, организаций, специалистов

ДК. п. Николо-Полома, библиотека,Н-Поломский храм.

- работа с группировками

Группировок нет .

Степень реализации цели, эффективность подходов и принципов организации деятельности, способов решения задач

Могу сказать, что пока коллектив, умеющий дружно совместно работать еще не сформировался, но положительная динамика, конечно есть. Класс не простой. Мальчиков в два раза больше, чем девочек, а это предусматривает дополнительные трудности.



Проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году, прогноз возможностей и трудностей



В следующем учебном году надо обязательно продолжить работу по сплочению коллектива. Учить детей навыкам коллективного взаимодействия. Постараться чтобы не было аутсайдеров.



Анализ воспитательной работы в сфере содействия освоению школьниками образовательных программ

ПО ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ: максимально содействовать освоению школьниками образовательных программ.

ЗАДАЧИ:

  1. Организовать внеклассные мероприятия, позитивно влияющие на интеллектуальное развитие.

  2. Информировать родителей об успеваемости учащихся.

  3. Проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми


Использованные средства диагностики (наблюдение, опросы, изучение документов и продуктов деятельности детей)

  1. Анкета «Удовлетворенность ребенка школьной жизнью»

  2. Анкета «Удовлетворенность родителей школьной жизнью»


Содержание, формы, средства, приемы

Оценка эффективности

Классные часы

1.Энциклопедия «Хочу все знать»

Эффективно, т.к. ребята познакомились с материалами помещенные в данной энциклопедии, узнали много нового и интересного.

2.Посещение библиотеки.

Эффективно, т.к. ребята стали с удовольствием брать книги и читать.

3.Фестиваль достижений.

Класс занял первое место.






- формы взаимодействия с учителями – предметниками, - обеспечение учителей-предметников информацией об индивидуальных особенностях учебной деятельности учащихся и класса в целом,



Проведение совместных мероприятий, праздников , бесед.

Посещение библиотеки (Гаврилиди Е.В.),Н-Поломского храма.


Мероприятия и меры содействия в освоении образовательных программ



Олимпиад по математике, русскому языку, окружающему миру.

Эффективно, т.к. ребята с удовольствием принимали участия. Получили новые знания и делились своими знаниями. Большинство ребят заняли призовые места.

формы взаимодействия родителями, организация контроля за регулярностью выполнения домашних заданий, своевременное информирование родителей об успеваемости детей

Беседы с родителями по необходимости.

Проведение родительских собраний.

Индивидуальные беседы.

Родители всегда в курсе классных дел, а так же знакомы с успеваемостью своего ребенка. Большинство родителей пользуются электронный журналом, следят за новостями на школьном сайте.


индивидуальная работа с одаренными и слабоуспевающими учениками организация работы с неуспевающими по предметам,



Работа после уроков с неуспевающими ребятами.

Все ребята переведены в 5 класс.

Рябков В.,Кудров А. учатся по адаптированной программе.



Дополнительные задания для неуспевающих.

- привлечение ресурсов школы, внешкольных учреждений, организаций, специалистов

ДК п. Николо-Полома

(интеллектуальные игры)

Эффективно.

стимулирование успеваемости школьников

Награждение грамотами, дипломами, медалями.


Степень реализации цели, эффективность подходов и принципов организации деятельности, способов решения задач

Считаю, что поставленная цель достигнута. Все учащиеся усвоили материал 4 класса.

Проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году, прогноз возможностей и трудностей

Оказать помощь слабо успевающим детям .



Анализ воспитательной работы в сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

ПО ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ: содействовать формированию патриотических чувств учащихся, формированию опыта гражданского повеления, развитию социально и правовой компетенции учащихся.

ЗАДАЧИ:

-познакомить с символикой государства;

-познакомить с красотой родного края;

Использованные средства диагностики (наблюдение, опросы, изучение документов и продуктов деятельности детей)

1.Анкета «Удовлетворенность ребенка школьной жизнью»

2. Анкета «Удовлетворенность родителей школьной жизнью»

Содержание, формы, средства, приемы

Оценка эффективности

классные часы

1.С чего начинается Родина.

Эффективно, т.к. ребята стали ориентироваться в месте своего проживания, задумались о своей малой родине и богатстве и значимости для людей.

2.В течении учебного года проводились беседы по пожарной безопасности, безопасность на ж,д путях, на дорогах, на улице, в транспорте.

Эффективно, т.к. ребята знают, как эвакуировать при пожаре, знают и другие правила безопасного поведения. За учебный год нет несчастных случаев.

3.Я –гражданин России.

Эффективно, т.к на данных классных часах дети познакомились с символикой России, а также узнали некоторые права граждан России. Позже в своих рисунках ребята уже стали использовать символы нашего государства, а это говорит о том, что они действительно их запомнили.

4.Герб России.

5.Гимн России.

6 Флаг России.

мероприятия, меры по патриотическому, гражданско-правовому воспитанию, формированию социальной компетентности учащихся

Рыцарский турнир к 23 февраля. «А-ну,ка мальчики!»


Эффективно, т.к. мальчики учились работать командой, сообща. Позже некоторые из них заявили, что пойдут в армию.

КВН «Защитники Родины»

Эффективно, т.к.ребята получили хорошие знания по военному делу ( на уровне возраста)

КВН «Конкурс знатоков»

Конкурс рисунков.

Эффективно.

использование общешкольных мероприятий в воспитании школьников

День Победы ( в школе)

Эффективно, т.к. праздник получился интересным, торжественным. Дети выступали прекрасно.

Праздник на площади поселка.

Эффективно, т.к. ребята очень внимательно слушали и смотрели выступления наших школьников и я уверена не остались равнодушными.

привлечение ресурсов внешкольных учреждений, организаций, специалистов

Использовала материал интернета.


поддержка общественной самоорганизации класса, реализация поэтапного плана развития самоуправления

В классе существуют органы самоуправления, дети имеют поручения.

Степень реализации цели, эффективность подходов и принципов организации деятельности, способов решения задач

Цель реализована полностью.

Проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году, прогноз возможностей и трудностей

Воспитание у ребят ответственности за порученное дело.



Анализ профилактической работы

ПО ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ: предотвратить различного рода неприятности в жизни ребят.

ЗАДАЧИ:

-содействовать выполнению детьми школьных правил поведения;

-вести индивидуальную работу с детьми и их семьями;

-держать под контролем неблагоприятные семьи.

Использованные средства диагностики (наблюдение, опросы, изучение документов и продуктов деятельности детей)

1.Анкета «Удовлетворенность ребенка школьной жизнью»

2. Анкета «Удовлетворенность родителей школьной жизнью»


Содержание, формы, средства, приемы

Оценка эффективности

Проведение изучения «зон риска» (нарушение норм поведения учащихся, насилие по отношению к школьникам, употребление психоактивных веществ)

Выявлена семья, которую можно отнести к семьям «зоны риска» .(Кудров Артём) Ребёнок часто из этой семьи предоставлен самому себе, был замечен в курении.

мероприятия, меры профилактической направленности

Посещение семей.

Беседы о вреде курения, алкоголя.

Беседы о токсикомании.

Правила индивидуальные беседы с родителями этих учащихся.

Провела четыре родительских собрания на разные темы.

Все мероприятия эффективны, посещаемость родителей высокая.

взаимодействие с социальным педагогом, администрацией школы, родительским комитетом.

На первое классное собрание привлекался родительский комитет.




Привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, использование возможностей различных организаций.

Обсуждение возникающих проблем с директором школы. Выступление на родительском собрании учителя английского языка.

Эффективно.

Степень реализации цели, эффективность подходов и принципов организации деятельности, способов решения задач

Считаю, что цель достигнута.

Проблемы, которые предстоит решать в следующем учебном году, прогноз возможностей и трудностей

Вовлечь учащихся в спортивные секции, в кружки.


Анализ работы с родителями.











Достижения учащихся.


мероприятие

(уровень)

участники

Дата, местопроведения

руководитель

результат




































































Социальный паспорт -5-- класса

на 2017 – 2018 учебный год


ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

жилищные условия



Полная

Неполная

Неблагоприят. обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

1


Апенина Диана

24 марта 2006

См. п.2.1.

Список класса

+




+

+






+

2


Атамас Матвей

27 февр 2006


+



+

+

+






+

3


Будилов Александр

7 сент 2006



+


+

+


+

+




+

4


Давыдова Виктория

3 авг 2006


+



+

+

+






+

5

Котюрова Екатерина

19 апр 2006


+




+

+






+

6

Крусина Полина


4 сент 2006



+



+


+

+




+

7


Кудров Артем

17 апр 2004



+


+

+







+

8


Кузнецов Кирилл

14 сентяб2006


+




+

+


+




+

9

Курочкина Мария


8 июня 2006


+




+

+



???



+

10


Легчанов Виталий

26 мая 2006


+




+

+






+

11


Мантурова Дарья

9 авг 2006


+



+

+

+






+

12


Марушин Павел

30 ноя 2006


+




+

+






+

13

Санин Роман


12 окт

2006


+




+

+






+

14


Стенин Артем

5 декаб2005


+



+

+

+






+

15
















16
















17


















Цель и задачи воспитательной работы

классного руководителя на 2017 – 2018уч. год:


1. В сфере воспитания нравственных чувств, убеждений, этического сознания


Цель: формирование уважительного отношения к окружающим и близким людям


Задачи:

Помогать осмысливать в беседах роль старшего поколения в своей жизни

Воспитывать заботу к старшим

Выявить общепринятые нормы поведения в семье

Воспитать дружеские отношения в коллективе


2.В сфере воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Цель: воспитание патриотических чувств к своей стране и родному краю


Задачи:

Воспитывать уважение к истории своей страны, чувство сопричастности к трагическим страницам.

Воспитывать чувство гордости за светлые страницы истории нашей страны

Воспитывать любовь к стране и родному краю

Формировать чувства патриотизма и гражданской солидарности


3. В сфере воспитания социальной ответственности и компетентности


Цель: формирование понятий «государство, закон, порядок, право, ответственность»


Задачи:

Продолжать изучать важные государственные праздники

Продолжать изучать основной закон – Конституцию России

Формировать правовую культуру через встречи с сотрудниками полиции

4. В сфере воспитания трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии


Цель: оказание помощи пятиклассникам в выборе профессии и развитии в себе учебной и трудовой деятельности

Задачи:

Определить круг интересов и возможностей

Познакомить с миром профессий

Выявить интеллектуальные способности

Учить анализировать свои итоги в учебе и находить пути решения

Вовлекать в предметные недели и олимпиады

Организовать работу с одаренными и слабоуспевающими детьми

Прививать навыки трудового воспитания


5. В сфере воспитания экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни


Цель: воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни


Задачи:

Формировать отрицательное отношение к наркотикам, алкоголю, курению

Показать важность ЗОЖ

Прививать любовь к спорту через классные и общешкольные мероприятия

Провести инструктажи с целью предотвращения детского травматизма



6.В сфере воспитания ценностного отношения к прекрасному, формированию основ эстетической культуры – эстетическое воспитание


Цель: развитие творческих способностей


Задачи:
Создать условия для развития творческих способностей через организацию конкурсов и праздников

Развивать чувство прекрасного к окружающему миру

Организовать посещение музыкальной школы, школы искусств и танцев

7.Работа с родителями.

цель: объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности

задачи:

организовать совместную работу по плану на новый учебный год

выбрать родительский комитет

проводить родительские собрания и заседания родительского комитета, индивидуальные беседы и консультации

посещать семьи по необходимости















4.Годовой план работы по направлениям


4.1. Пояснительная записка

План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:

Все 6 направлений распределено на весь год таким образом, чтобы каждый месяц был один классный час по любым четырем направлениям.

Классные часы расположены в соответствии с воспитательным планом школы, с традициями ОУ, проведением предметных недель и знаменательных дат.


В классе существуют традиции, которые мы хотим поддерживать:

Введение традиций – это КТД совместно с родителями: походы, день матери, 23 февраля, 8 марта, веселые старты.


В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:

Беседы. Инструктажи. Выборы и отчеты о работе актива класса. Подведение итогов работы за четверть. Подготовка к внеклассным мероприятиям и праздникам.


Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:

Грамоты, сертификаты, портфолио, похвала, фестиваль достижений.


Мотивацию школьников к учебе планирую поддерживать таким способом

Ситуация успеха, индивидуальный и дифференцированный подход, работа с одаренными и отстающими, грамоты, сертификаты, портфолио, похвала, благодарственные письма родителям.

При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:

Интересы детей, способности и таланты, желание, активность, привлечение малоактивных, учебную нагрузку, материальную обеспеченность, состояние здоровья учащихся.


Дополнительно при планировании воспитательной работы учитывались следующие обстоятельства:

Возрастные особенности детей, желание, вовлечение в КТД.





4.2. Циклограмма мероприятий по
воспитанию нравственных чувств, убеждений, этического сознания


Месяц

Название

Задачи

Классные часы

сентябрь

Беседа «Наши дедушки, наши бабушки»

Помогать осмысливать в беседах роль старшего поколения в своей жизни

ноябрь

Международный день толерантности

Познакомить со значением слова «толерантность» и показать необходимость уважительного отношения к другим

ноябрь

Беседа «Что такое семья?»

Выявить общепринятые нормы поведения в семье

февраль

Без друзей на свете трудно жить

Воспитать дружеские отношения в коллективе

май

Наш любимый класс

Обсудить значимость класса как коллектива




















Мероприятия в классе

сентябрь

Акция «Поможем ветеранам»

Воспитывать заботу к старшим

сентябрь

Изготовление сувениров ко дню пожилого человека

Воспитывать заботу к старшим

октябрь

День пожилого человека

Воспитывать заботу к старшим

ноябрь

Акция «Поможем ветеранам»

Воспитывать заботу к старшим

ноябрь

Конкурс рисунков «Моя семья»

Оформить выставку рисунков ко дню матери

декабрь

Акция «Поможем ветеранам»

Воспитывать уважение и заботу к старшим

февраль

Акция «Поможем ветеранам»

Воспитывать заботу к старшим

апрель

Акция «Поможем ветеранам»

Воспитывать заботу к старшим

май

Акция «Поможем ветеранам»

Воспитывать заботу к старшим




Общешкольные мероприятия

сентябрь

Линейка День знаний




























    1. Циклограмма мероприятий по

воспитания гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Месяц

Название

Задачи

Классные часы

сентябрь

205 лет со дня Бородинского сражения. День солидарности.

Развивать и укреплять чувство долга и личной ответственности перед государством.

октябрь

Красная книга Костромской области

Воспитывать любовь к родному краю

ноябрь

День неизвестного солдата

Воспитывать любовь к Родине

январь

Международный день памяти жертв Холокоста

Воспитывать уважение к истории своей страны, чувство сопричастности к трагическим страницам.

февраль

Сталинградская битва.

Воспитывать уважение к истории своей страны.

февраль

Героям Афганской и Чеченской войны посвящается.

Воспитывать чувство сопричастности к трагическим страницам истории нашей страны.

апрель

Гагаринский урок ко дню космонавтики

Воспитывать чувство гордости за светлые страницы истории нашей страны

май

Этот праздник со слезами на глазах

Формировать чувства патриотизма и гражданской солидарности




Мероприятия в классе

ноябрь

Защита проекта «Герои Отечества»

Формировать чувства патриотизма и гражданской солидарности

апрель

«Своя Игра» ко дню космонавтики

Развивать знания по теме

май

Наши земляки – герои. Посещение школьного музея

Воспитывать любовь к родному краю



















Общешкольные мероприятия

февраль

Героям Афганской и Чеченской войны посвящается.


май

Вахта памяти






















Другие дела по данному направлению

















    1. Циклограмма мероприятий по

воспитания социальной ответственности и компетентности

Месяц

Название

Задачи

Классные часы

октябрь

День гражданской обороны

Познакомить с государственными праздниками страны

ноябрь

День народного единства

Показать значимость праздника для страны

декабрь

Моя Конституция

Познакомить с праздником страны и показать его значимость

февраль

Наша армия

Познакомить с историей праздника 23 февраля

апрель

Права ребенка в новом веке

Воспитать правовую культуру школьников













Мероприятия в классе




























Общешкольные мероприятия

октябрь

Правовой месячник – встреча с сотрудниками полиции

Формировать правовую культуру
























Другие дела по данному направлению






4.5. Циклограмма мероприятий по
воспитанию трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовке к сознательному выбору профессии

Месяц

Название

Задачи

Классные часы

сентябрь

Я пятиклассник. Планирование. Выбор актива класса.

помочь школьникам выявить свои способности и выбрать поручения

сентябрь

Беседа «Мое любимое занятие»

Помочь осознать свои интересы и способности с целью приобретения практического опыта

октябрь

Итоги 1 тура олимпиад

Проанализировать результаты олимпиад, выявить проблемы и пути их решения.

октябрь

Мониторинг успеваемости за 1 четверть

Проанализировать итоги 1 четверти, выявить проблемы и пути их решения.

декабрь

Мониторинг успеваемости за 2 четверть

Проанализировать итоги 2 четверти, выявить проблемы и пути их решения.

январь

Кем я хочу стать

Определить круг своих интересов и возможностей.

март

Мир современных профессий

Познакомить с миром профессий

март

Мониторинг успеваемости за 3 четверть

Проанализировать итоги 3 четверти, выявить проблемы и пути их решения.

май

День славянской письменности. КВН «Эрудит»

Выявить интеллектуальные способности у детей

май

Подведение итогов года

Проанализировать итоги года, выявить проблемы и пути их решения.




Мероприятия в классе

октябрь

Генеральная уборка классной комнаты

Привитие навыков трудового воспитания

декабрь

Генеральная уборка классной комнаты

Привитие навыков трудового воспитания

март

Предметная неделя по русскому языку

Углубить знания по предметам


Генеральная уборка классной комнаты

Привитие навыков трудового воспитания





Генеральная уборка классной комнаты

Привитие навыков трудового воспитания










Общешкольные мероприятия

октябрь

Школьные олимпиады

Выявить интеллектуальные способности у детей

октябрь

Предметная неделя по физкультуре и обж

Углубить знания по предметам

ноябрь

Предметная неделя по биологии

Углубить знания по предметам

ноябрь

Районные олимпиады

Выявить интеллектуальные способности у детей

декабрь

Предметная неделя по истории и географии

Углубить знания по предметам

февраль

Предметная неделя по английскому языку

Углубить знания по предметам

март

Предметная неделя по русскому языку

Углубить знания по предметам

март

Неделя профориентации














Другие дела по данному направлению


















    1. Циклограмма мероприятийпо

воспитанию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Месяц

Классный час,

Задачи

сентябрь

Профилактика детского травматизма. Оформление уголка безопасности

Учить безопасности на дороге с целью сохранения здоровья

октябрь

Урок безопасности школьников в сети Интернет

Показать важность ЗОЖ

октябрь

Техника безопасности во время осенних каникул

С целью предупреждения детского травматизма и сохранения здоровья детей

декабрь

Урок здоровья: «Мы и здоровое питание»

Познакомить с нормами здорового питания

декабрь

Техника безопасности во время зимних каникул

Провести инструктаж с целью предотвращения детского травматизма в зимний период

март

Международный день борьбы с наркоманией

Формировать отрицательное отношение к наркотикам

март

Учись говорить «нет». Полезные привычки

прививать навыки ЗОЖ

март

Техника безопасности во время весенних каникул

Провести инструктаж с целью предотвращения детского травматизма в весенний период

май

И снова алкоголь и курение. Полезные привычки

Формировать отрицательное отношение к алкоголю и курению

май

Техника безопасности во время летних каникул

Провести инструктаж с целью предотвращения детского травматизма в летний период















Месяц

Мероприятия в классе

Задачи

сентябрь

Оформление уголка безопасности

Повысить культуру поведения на дороге

декабрь

Плакат о правилах поведения во время зимних каникул

Провести инструктаж с целью предотвращения детского травматизма в зимний период

январь

Прогулка в зимний лес

Укреплять свое здоровье

февраль

КТД. Первенство по футболу среди пап и мальчиков

Прививать любовь к спорту, развивать дух соперничества

март

КТД. Веселые старты для девочек и мам

Развивать дух соперничества

апрель

День пожарной охраны

Повысить культуру поведения при пожарной эвакуации

май

Экологический марафон

Повысить культуру поведения в природе

май

Поход.

Укреплять свое здоровье








Общешкольные мероприятия

сентябрь

Маршрутная игра ко дню знаний


сентябрь

Турслет

Укреплять свое здоровье. Развивать дух соперничества.

сентябрь

Волейбол


октябрь

Кросс


ноябрь

Баскетбол


декабрь

Открытие лыжного сезона


январь

Лыжные гонки


февраль

Зарница


апрель

Неделя экологии


апрель

День прыгуна


май

День здоровья. Весенний кросс.


Другие дела по данному направлению














4.7. Циклограмма мероприятий по
воспитания ценностного отношения к прекрасному, формированию основ эстетической культуры – эстетическое воспитание


Месяц

Название

Задачи

Классные часы

октябрь

Экскурсия в библиотеку. Викторина.

показать значимость чтения книг

декабрь

Виртуальная экскурсия «Эрмитаж»

Развивать чувство прекрасного в искусстве

январь

Наш родной край. Посещение школьного музея.

Формировать эстетическую культуру






















Мероприятия в классе

октябрь

Посвящение в пятиклассники. Конкурсная программа совместно с родителями

Создать условия для совместной работы при проведении праздника.

Развивать эстетическую культуру

декабрь

Чаепитие-игра «В гостях у Деда Мороза»

Создать условия для развития творческой деятельности

январь

Выставка рисунков «Кем я хочу стать»

Развивать творческие способности

март

Выпуск классной газеты «Наши девочки!»

Развивать творческие способности

март

КТД. Праздник книги

Создать условия для совместной работы при проведении праздника.

апрель

Весна глазами великих художников и музыкантов

Формировать эстетическую культуру

май

Выставка сочинений «Наш любимый 5 класс!»

Развивать творческие способности

май

КТД. Праздник «До свидания, 5 класс!»

Создать условия для совместной работы при проведении праздника.




Общешкольные мероприятия

октябрь

Фестиваль ко дню учителя


октябрь

Праздник осени


октябрь

Конкурс чтецов


декабрь

Новогоднее представление


январь

Фольклорный праздник


март

8 марта




















Другие дела по данному направлению
















4.8. План работы с родителями.

Срок проведения

Название

Цель, задачи

Родительские собрания

1 четверть

сентябрь

Давайте познакомимся. Задачи на новый учебный год

Познакомиться с родителями. Ознакомить с планом работы на новый уч.год. Выбрать родительский комитет.

1 четверть

октябрь

Трудности адаптации учащихся к средней школе. Итоги 1 четверти.

Рассказать, как проходит адаптация детей. Проанализировать итоги 1 четверти.

2 четверть

Знаете ли вы своего ребенка. Итоги 2 четверти

Рассказать об успехах и неудачах учащихся. Проанализировать итоги 2 четверти. Найти пути решения проблем.

3 четверть

Значение домашнего задания в учебной деятельности учащегося. Подведем итоги 3 четверти

Проанализировать итоги 3 четверти. Найти пути решения проблем. Анализ выполнения домашних заданий.

4 четверть

Праздник «До свидания, 5 класс!»

Проанализировать итоги года и работу детского коллектива.

Другие формы работы


Индивидуальные беседы

Заседания родительского комитета.


Консультации

Совместные мероприятия. КТД.


Общешкольные лектории и собрания.

Походы.


5. Оперативное планирование

5.1. План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на сентябрь месяц 2017 – 2018 уч. год


Недели

1 неделя


2 неделя




3 неделя


4 неделя


5 неделя

Направления и формы работы


Тематика классного часа




Орган.кл.ч. «Я пятиклассник».

Планирование. Выбор актива класса. Правила поведения в школе и вне школы.

205 лет со дня Бородинского сражения.

День солидарности.


Беседа «Мое любимое занятие»

Профилактика детского травматизма (видео-презентация). Инструктаж.

Оформление уголка безопасности.

Беседа «Наши дедушки, наши бабушки». Выставка рисунков.

Подготовка к классным мероприятиям




Поздравление с днем знаний ветеранов-труда

Разведка добрых дел



Изготовление сувениров к дню пожилого человека

Классные мероприятия







Оформление классного уголка

Акция «Поможем ветеранам».

Анкетирование «Уровень воспитанности по Капустину»

КТД. «Я за здоровый образ жизни». Веселые старты с привлечением родителей

Подготовка к общешкольным мероприятиям




Подготовка ко дню здоровья



Подготовка к конкурсу чтецов «Вифлеемская звезда»

Подготовка ко дню учителя.

Общешкольные мероприятия






Торжественная линейка «День знаний».

Единый к/ч. Маршрутная игра.


Турслет «День здоровья и спорта». Игра-соревнование


День прыгуна Волейбол

Родительский лекторий

Индивидуальная работа






Организация по выбору кружков, факультативов, элективных курсов.


Уборка класса

Оформление классного уголка

Дополнительные занятия со слабоуспевающими детьми



Работа с родителями






Подготовка к турслету

Наблюдения за выполнением Д/З

Индивидуальные беседы

Консультации «Режим дня школьников»

Р/с №1. «Давайте познакомимся». Задачи на новый учебный год.


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на октябрь месяц 2017 – 2018 уч. год



Недели

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Направления и формы работы

Тематика классного часа




День гражданской обороны.

Экскурсия в библиотеку. Викторина.


«Красная книга» Костромской области

1.Урок безопасности школь

ников в сети Интернет.

2. Итоги 1 тура олимпиад.

3. Техника безопасности во

время осенних каникул.



Подготовка к классным мероприятиям





Подготовка к олимпиадам



Подготовка к КТД



Классные мероприятия







День пожилого человека.

Участие в школьном туре олимпиад по предметам

Генеральная уборка классной комнаты

КТД: «Посвящение в пятиклассники».

Конкурсная программа совместно с родителями.

Подготовка к общешкольным мероприятиям





Подготовка к дню учителя.

Подготовка к олимпиадам 1 тура.

Подготовка к конкурсу чтецов.

Подготовка к празднику осени.



Общешкольные мероприятия







Фестиваль к дню учителя - концерт.

Правовой месячник-встреча с сотрудниками полиции.

Школьные олимпиады.

1 тур.

Предметная неделя по физ-ре и ОБЖ.

Праздник осени.

Родительский лекторий.

Кросс.

Индивидуальная работа







Дополнительные занятия с одаренными детьми-подготовка к олимпиадам.

Подготовка к олимпиадам и конкурсу чтецов «Вифлеемская звезда»

Беседы с учащимися по необходимости

Дополнительные занятия со слабоуспевающими детьми



Работа с родителями







Подготовка к олимпиадам.

Правовой месячник

Индивидуальные беседы

  1. Конкурсная программа совместно с родителями .

  2. Р/С №2. Трудности адаптации.



План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ноябрь месяц 2017 – 2018 уч. год



Недели

1 неделя

каникулы

2 неделя


3 неделя


4 неделя

декабрь

Направления и формы работы

Тематика классного часа





День народного Единства

Международный День толерантности.

Беседа «Что такое семья?»

Подготовка к классным мероприятиям





Подготовка к дню матери

Разведка добрых дел

Конкурс рисунков «Моя семья»

Классные мероприятия








Акция «Поможем ветеранам».

КТД. Концерт ко дню матери совместно с родителями.

Подготовка к общешкольным мероприятиям




Подготовка к районным олимпиадам.

2 тур

Подготовка к предметной неделе

Подготовка к спортивной игре


Общешкольные мероприятия






Участие в конкурсном движении

Районные олимпиады. 2 тур

Предметная неделя по биологии

Баскетбол.

Индивидуальная работа






Дополнительные занятия с одаренными детьми Подготовка к олимпиадам.

Работа с неуспевающими


Дополнительные занятия


Работа с родителями







Индивидуальные беседы по ситуации в течение всего месяца.

Консультации

традиция «День матери». Концерт.



План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на декабрь месяц 2017 – 2018 уч. год



Недели

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


5 неделя

Направления и формы работы


Тематика классного часа




День неизвестного солдата.

Моя Конституция.

Виртуальная экскурсия «Эрмитаж»

Урок здоровья: «Мы и здоровое питание».

Мониторинг успеваемости за 2 четверть.

Техника безопасности во время зимних каникул.

Подготовка к классным мероприятиям




Создание проекта «Герои Отечества»

Разведка добрых дел.


Плакат о правилах поведения во время зимних праздников

Подготовка к чаепитию

Классные мероприятия







Защита проекта «Герои Отечества»

Акция «Поможем ветеранам»


КТД. Чаепитие-игра «В гостях у Деда Мороза» совместно с родителями

Подготовка к общешкольным мероприятиям






Подготовка к Новому году.

Подготовка к Новому году.


Общешкольные мероприятия






Предметная неделя по истории и географии


Открытие лыжного сезона


Новогоднее представление

Индивидуальная работа






Работа с одаренными детьми


Консультации

Дополнительные занятия



Работа с родителями






Индивидуальные беседы по ситуации в течение всего месяца.

Консультации

Помощь родительского комитета на новогоднем празднике

Помощь родительского комитета в организации проведения чаепития

Р/С №3: «Знаете ли вы своего ребенка». Беседа. Подведение итогов адаптации и итогов 2 четверти



План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на январь месяц 2017 – 2018 уч. год


Недели

каникулы

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направления и формы работы

Тематика классного часа




Кем я хочу стать.

Наш родной край. Посещение школьного музея.

Международный день памяти жертв Холокоста

Подготовка к классным мероприятиям







Классные мероприятия





Выставка рисунков «Кем я хочу стать»


Прогулка в зимний лес совместно с родителями

Подготовка к общешкольным мероприятиям




Фольклорный праздник. Подготовка.



Общешкольные мероприятия






Фольклорный праздник

Лыжные гонки

Индивидуальная работа








Работа с родителями





Посещение семей


Прогулка в зимний лес совместно с родителями и детьми


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на февраль месяц 2017 – 2018уч. год


Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направления и формы работы

Тематика классного часа



Сталинградская битва. 2 февраля - день разгрома фашистских войск

Без друзей на свете трудно жить

Героям Афганской и Чеченской войны посвящается. 15 февраля

Наша армия.


Подготовка к классным мероприятиям





Набор команд по футболу к 23 февраля


Классные мероприятия





Шефская помощь


КТД. Первенство по футболу среди пап и мальчиков

Подготовка к общешкольным мероприятиям




Предметная неделя по английскому языку



Общешкольные мероприятия






День памяти. Героям Афганской и Чеченской войны посвящается.

Зарница

Индивидуальная работа




консультации




Работа с родителями





Индивидуальные беседы


Заседание родительского комитета.


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на март месяц 2017 – 2018 уч. год


Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направления и формы работы

Тематика классного часа



Международный день борьбы с наркоманией

Мир современных профессий

Учусь говорить «нет». Полезные привычки.

Итоги 3 четверти. Техника безопасности на весенних каникулах

Подготовка к классным мероприятиям



Набор команд для веселых стартов




Классные мероприятия




Выпуск классной газеты «Наши девочки!»

КТД. Веселые старты для девочек и мам


КТД. Праздник книги.

Подготовка к общешкольным мероприятиям



Подготовка к концерту на 8 марта




Общешкольные мероприятия




Неделя профориентации

8 марта

Предметная неделя по русскому языку


Индивидуальная работа






консультации


Работа с родителями





Индивидуальные беседы об успеваемости учащихся


Р/С №4: Подведем итоги 3 четверти


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на апрель месяц 2017 – 2018уч. год


Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Направления и формы работы

Тематика классного часа



Права ребенка в новом веке

Гагаринский урок к дню космонавтики

Весна глазами великих художников и музыкантов

День пожарной охраны

Подготовка к классным мероприятиям







Классные мероприятия




Шефская помощь

«Своя игра» к дню космонавтики

Экологический марафон


Подготовка к общешкольным мероприятиям







Общешкольные мероприятия





Неделя экологии


День прыгуна

Индивидуальная работа





Консультации


Консультации

Работа с родителями




Индивидуальные беседы





План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на май месяц 2017 – 2018уч. год


Недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Направления и формы работы

Тематика классного часа



И снова алкоголь и курение. Полезные привычки

Этот праздник со слезами на глазах.

Наш любимый класс.

День славянской письменности. КВН «Эрудит»

Подведение итогов года.

Инструктаж по Т/Б на летний период

Подготовка к классным мероприятиям





Подготовка к празднику

Подготовка к празднику


Классные мероприятия




Шефская помощь

Наши земляки-герои. Посещение школьного музея.

Выставка сочинений «Наш любимый 5 класс!»


КТД: Праздник «До свидания, 5 класс!» совместно с родителями + поход

Подготовка к общешкольным мероприятиям



Подготовка к фестивалю достижений

Подготовка к фестивалю достижений




Общешкольные мероприятия




День здоровья. Весенний кросс

Вахта памяти

Фестиваль достижений

Р/Собрание.

Праздник Последнего звонка


Индивидуальная работа





Консультации


Консультации


Работа с родителями





Индивидуальные беседы

Заседание родительского комитета

Подготовка к празднику

Р/С №5: Праздник «До свидания, 5 класс!» + поход



















5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.


Расписание уроков класса


№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

1

Математика

Русский язык

Русский язык

2

Математика

Литература

Литература

3

История

Обществознание

Математика

4

Английский язык

Биология

Математика

5

Информатика

Труд

Физкультура

6

Истоки

Труд


7




№ урока

Четверг

Пятница

Суббота

1

Русский язык

Русский язык

Русский язык

2

Литература

Математика

Английский язык

3

Английский язык

Математика

География

4

История

Физкультура

Физкультура

5

Лабораторный практикум

ИЗО

Классный час

6


Музыка


7






Расписание уроков классного руководителя


№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

1


5 русский язык

5 русский язык

2


5 литература

5 литература

3


10 литература

11 литература

4


11 литература


5


Кружок


6


Кружок


7


Кружок


№ урока

Четверг

Пятница

Суббота

1

5 русский язык

5 русский язык

5 русский язык

2

5 литература

10 литература

10 русский язык

3

10 литература

11 литература

11 русский язык

4




5

10 русский язык РК


Классный час

6




7




7. Отчетные и аналитические материалы

Участие детей в проводимых мероприятиях


№ п/п






























1. Апенина Диана






























2. Атамас Матвей






























3. Будилов Александр






























4.Давыдова Виктория





























5.Котюрова Екатерина





























6.Крусина Полина































7.Кудров Артем






























8.Кузнецов Кирилл





























9.Курочкина Мария































10.Легчанов Виталий






























11.Мантурова Дарья






























12.Марушин Павел





























13.Санин Роман































14.Стенин Артем





























15





























16





























17





























18





























19





























Краткий план родительского собрания № _1___

1



2



3










Протокол

родительского собрания № _1____

от «__» __________ 201 г.

Присутствовали:___ человек

Приглашены:


Отсутствовали:


По теме собрания выступили:


Решение собрания:


Классный руководитель: _____________(___________________)

Председатель родительского комитета

_____________(__________________)









Краткий план родительского собрания № _2___

1



2



3










Протокол

родительского собрания № _2____

от «__» __________ 201 г.

Присутствовали:___ человек

Приглашены:


Отсутствовали:


По теме собрания выступили:


Решение собрания:


Классный руководитель: _____________(___________________)

Председатель родительского комитета

_____________(__________________)


Краткий план родительского собрания № _3___

1



2



3










Протокол

родительского собрания № _3____

от «__» __________ 201 г.

Присутствовали:___ человек

Приглашены:


Отсутствовали:


По теме собрания выступили:


Решение собрания:


Классный руководитель: _____________(___________________)

Председатель родительского комитета

_____________(__________________)


Краткий план родительского собрания № _4__

1



2



3










Протокол

родительского собрания № _4___

от «__» __________ 201 г.

Присутствовали:___ человек

Приглашены:


Отсутствовали:



По теме собрания выступили:


Решение собрания:


Классный руководитель: _____________(___________________)

Председатель родительского комитета

_____________(__________________)










Краткий план родительского собрания № _5__

1



2



3










Протокол

родительского собрания № _5___

от «__» __________ 201 г.

Присутствовали:___ человек

Приглашены:


Отсутствовали:



По теме собрания выступили:


Решение собрания:


Классный руководитель: _____________(___________________)

Председатель родительского комитета

_____________(__________________)











Листок учета посещений родительских собраний

Фамилия ребенка

Дата проведения, отметка о посещении

Общешкольное род собрание

Другие мероприятия

14.09




14.09


1


Апенина Диана

н






2


Атамас Матвей







3


Будилов Александр

н






4


Давыдова Виктория







5

Котюрова Екатерина







6

Крусина Полина


н






7


Кудров Артем







8


Кузнецов Кирилл







9

Курочкина Мария








10


Легчанов Виталий







11


Мантурова Дарья







12


Марушин Павел

н






13

Санин Роман


н






14


Стенин Артем







15








16








17








18








19