Паспорт группы разновозрастная группа №2 «Почемучки» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Здездочка
Воспитатели: Спиридонова Айаана Аркадьевна, Павлова Маргарита Михайловна.
Сведения о детях
- Васильев Эрхан
- Васильев Эрчим
- Жирков Арсен
- Захаров Матвей
- Иванов Николай
6. Данилов Георгий
- Лебедев Евгений
- Мичурин Виктор
9. Мордовской Константин
10. Мохначевский Эркин
11. Саввин Максимин
12. Федоров Максим
Мальчиков- 12.
1. Кычкина Лена
2. Мерцелюк Аделина
3. Филиппова Маргарита
4. Оконешникова Анастасия
Девочек – 4
Организация работы группы . Режим работы группы: понедельник – пятница с 7.30 до 19.30
Режим работы в разновозрастной группе
Режим дня составлен с расчётом на 12ч — часовое пребывание ребёнка в детском саду. При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д)
Режим дня
Приём детей 07.30- 8.25
Утренняя гимнастика 08.30-08.40
Подготовка к завтраку, завтрак 08.40-08.50
Поготовка к ООД 08.50-09.00
ООД 09.00-09.50
Второй завтрак 09.50-10.00
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00-11.45
Возврашение с прогулки, самостоятельное деятельность 11.45-12.00
Подготовка к обеду,обед 12.00-12.35
Подготовка ко сну дневной сон 12.35-15.00
Постепенный подьем, гимнастика 15.00-15.10
Подготовка полднику, полдник 15.10-15.20
Самостоятельное деятельность 15.20-16.05
Прогулка 16.05-17.05
Ужин 17.20-.17.50
Самостоятельность деятельность, уход 17.50-19.30
Распределение непосредственно образовательной деятельности в режиме дня разновозрастной группы № 2 « Почемучки» в МБДОУ детском саду №1 «Звездочка» 2022-2023 учебный год
Дни недели
Время
Понедельник
Распределение НОД
1 пол.дня. 9.00-9.25
9.30-9.50
10.00-10.20
Вторник
Среда
1.Рисование
2.Физическая культура
3.Музыка
1 пол.дня 9.00-9.25
10.15.-10.35
Четверг
1.Лепка/аппликация
2.Развитие речи
1 пол.дня 9.30-9.50
9.35-10.05
10.00-10.20
1. музыка
1 пол дня 9.00-9.25
9.40-10.05
Пятница
2. речевое развитие
3. Физкультура
1.Конструирование
2.Развитие речи
1 пол.дня 9.00-9.20
9.30-9.50
10.30-11.00
1. Озн.с окр.мир
2. Физическая культура
3.АФК
Примечание: продолжительность непрерывной образовательной деятельности не должна превышать 15 минут.
Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую половину дня (по 15- 20 минут)
Осуществление воспитательно-образовательной деятельности Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательной программой МБДОУ на основе содержания программы от рождения до школы под. рек. Комаровой, Вераксина Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам. Картотеки по различным разделам программы (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественное развитие) Наглядно-дидактический материал по разделам программы, игры по развитию мелкой моторики, по развитию речи.
Предметно-развивающая среда в разновозрастной группе. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребёнка, каждый из которых несёт определённые сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта. Предметно-развивающая среда в нашей группе построена с позиции сочетания классического подхода к проектированию предметно-развивающей и игровой среды групп детского сада с содержанием современных федеральных требований на основе интерактивных технологий, предполагающих «обживание» ребёнком данной среды, адаптации к ней, а затем приобретения с её помощью опыта проживания, познания и преобразования, совместного творчества вместе с другими детьми, педагогами, родителями. Предметно-развивающая и игровая среда, обладает строгим спектром функций: служит носителем разносторонней информации об окружающем; влияет на интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие; создает благоприятные условия для обучения ребёнка в процессе его самостоятельной деятельности; способствует его физическому развитию и укреплению здоровья; развивает индивидуальность каждого ребёнка, повышает его активность, обогащает развитие специфических видов деятельности.
Все групповое пространство распределено на несколько центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей:
Игровой центр.
Центр дидактических игр-занятий.
Музыкальный и театральный центр.
Книжный центр (мини-библиотека)
Художественно-творческий центр.
Центр опытов и экспериментов.
Строительный центр.
Центр физического развития.
Игровой центр.
Назначение: создать условия для развития сюжетно-ролевой игры; развивать игровой опыт детей; пробуждать интерес к игровому общению с взрослыми и сверстниками. Осуществлять коррекцию эмоционально-личностных проблем развития ребёнка.
Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.
Сюжетно-ролевая игра « Семья»
Комплект кукольной мебели;
Игрушечная посуда;
Куклы, одежда для кукол;
Коляски;
утюги
Центр развивающих игр-занятий
Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, развития мелкой моторики, воображения. Дидактический стол является частью развивающих игр. Я использую его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняю, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.
Театральный центр
Интерес к кукольному театру есть всегда. И у нас в детском саду в каждой возрастной группе, организованны центры театрализованной деятельности, где есть актёры кукольного театра . Воспитатели показывают небольшие сценки, используя кукол для сюрпризных моментов на занятиях.
Книжный центр
В книжном центре группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.
Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.
Художественно-творческий центр. Назначение: создать условия для развития интереса и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, творческих способностей, комплексной коррекции проблем в социальном, личностном, двигательном развитии детей. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.
Рисование и аппликация:
стенд для детских работ, карандаши цветные, гуашь, акварель, кисти разные, подставки для кистей, салфетки, цветная бумага, бумага разного формата и плотности, кисти клеевые, доски для рисования, ножницы, раскраски, природный материал, клей, наглядный материал.
Лепка:
доски для лепки, стенд для детских работ, пластилин, демонстрационный материал.
Центр опытов и экспериментов.
Назначение: создать условия для развития экологических представлений о природе, накопления эмоционально-позитивного опыта общения с природой, познавательных функций.
Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.
Оборудование: оборудование и материалы для исследовательской экспериментальной деятельности: ёмкости с сыпучими, жидкими, твёрдыми веществами, оборудование и принадлежности для игр с водой и песком.
Строительный и конструктивный центр
Назначение: создать условия для развития восприятия пространственных свойств объектов, развития общей и мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, конструктивных умений, использования результатов конструирования в игре.
Оборудование: строительный материал разных видов: деревянный, пластмассовый, “Лего”,
мягкие модули,
машины разных размеров для игры с постройками,
пазлы;
Небольшие игрушки для обыгрывания построек.
Центр физического развития
Назначение . Физкультурные пособия помогают детям добиться более чёткого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий .Самостоятельная двигательная активность детей определяется наличием конкретных знаний о разных способах выполнения упражнений с использованием физкультурного оборудования .Важно, чтобы в процессе обучения детей движениям пособия способствовали более быстрому их освоению.
Оборудование.
Массажная дорожка;
Мячи;
Мягкие модули
Мешочки с песком;
Спасибо за внимание!