СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт группы "Почемучки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт группы "Почемучки"»

Паспорт группы  разновозрастная группа №2 «Почемучки»  муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детский сад №1 «Здездочка

Паспорт группы разновозрастная группа №2 «Почемучки» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №1 «Здездочка

Воспитатели:  Спиридонова Айаана Аркадьевна, Павлова Маргарита Михайловна.

Воспитатели: Спиридонова Айаана Аркадьевна, Павлова Маргарита Михайловна.

 Сведения о детях Васильев Эрхан Васильев Эрчим Жирков Арсен Захаров Матвей Иванов Николай 6. Данилов Георгий  Лебедев Евгений  Мичурин Виктор 9. Мордовской Константин 10. Мохначевский Эркин 11. Саввин Максимин 12. Федоров Максим  Мальчиков- 12.       1. Кычкина Лена 2. Мерцелюк Аделина 3. Филиппова Маргарита 4. Оконешникова Анастасия       Девочек – 4

Сведения о детях

  • Васильев Эрхан
  • Васильев Эрчим
  • Жирков Арсен
  • Захаров Матвей
  • Иванов Николай

6. Данилов Георгий

  • Лебедев Евгений
  • Мичурин Виктор

9. Мордовской Константин

10. Мохначевский Эркин

11. Саввин Максимин

12. Федоров Максим

Мальчиков- 12.

1. Кычкина Лена

2. Мерцелюк Аделина

3. Филиппова Маргарита

4. Оконешникова Анастасия

Девочек – 4

Организация работы группы .  Режим работы группы: понедельник – пятница с 7.30 до 19.30  Режим работы в разновозрастной группе    Режим дня составлен с расчётом на 12ч — часовое пребывание ребёнка в детском саду. При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д)  Режим дня Приём детей 07.30- 8.25 Утренняя гимнастика 08.30-08.40 Подготовка к завтраку, завтрак 08.40-08.50 Поготовка к ООД 08.50-09.00 ООД 09.00-09.50 Второй завтрак 09.50-10.00 Подготовка к прогулке, прогулка 10.00-11.45 Возврашение с прогулки, самостоятельное деятельность 11.45-12.00 Подготовка к обеду,обед 12.00-12.35 Подготовка ко сну дневной сон 12.35-15.00 Постепенный подьем, гимнастика 15.00-15.10 Подготовка полднику, полдник 15.10-15.20 Самостоятельное деятельность 15.20-16.05 Прогулка 16.05-17.05 Ужин 17.20-.17.50 Самостоятельность деятельность, уход 17.50-19.30

Организация работы группы . Режим работы группы: понедельник – пятница с 7.30 до 19.30

Режим работы в разновозрастной группе  

Режим дня составлен с расчётом на 12ч — часовое пребывание ребёнка в детском саду. При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка (длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д)

Режим дня

Приём детей 07.30- 8.25

Утренняя гимнастика 08.30-08.40

Подготовка к завтраку, завтрак 08.40-08.50

Поготовка к ООД 08.50-09.00

ООД 09.00-09.50

Второй завтрак 09.50-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка 10.00-11.45

Возврашение с прогулки, самостоятельное деятельность 11.45-12.00

Подготовка к обеду,обед 12.00-12.35

Подготовка ко сну дневной сон 12.35-15.00

Постепенный подьем, гимнастика 15.00-15.10

Подготовка полднику, полдник 15.10-15.20

Самостоятельное деятельность 15.20-16.05

Прогулка 16.05-17.05

Ужин 17.20-.17.50

Самостоятельность деятельность, уход 17.50-19.30

 Распределение непосредственно образовательной деятельности  в режиме дня разновозрастной группы № 2 « Почемучки»  в МБДОУ детском саду №1 «Звездочка»  2022-2023 учебный год  Дни недели  Время  Понедельник  Распределение НОД  1 пол.дня. 9.00-9.25  9.30-9.50  10.00-10.20  Вторник  Среда  1.Рисование  2.Физическая культура  3.Музыка  1 пол.дня 9.00-9.25  10.15.-10.35  Четверг  1.Лепка/аппликация  2.Развитие речи  1 пол.дня 9.30-9.50  9.35-10.05  10.00-10.20  1. музыка  1 пол дня 9.00-9.25  9.40-10.05  Пятница  2. речевое развитие  3. Физкультура  1.Конструирование  2.Развитие речи  1 пол.дня 9.00-9.20  9.30-9.50  10.30-11.00  1. Озн.с окр.мир  2. Физическая культура  3.АФК Примечание: продолжительность непрерывной образовательной деятельности не должна превышать 15 минут.    Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую половину дня (по 15- 20 минут)  

Распределение непосредственно образовательной деятельности в режиме дня разновозрастной группы № 2 « Почемучки» в МБДОУ детском саду №1 «Звездочка» 2022-2023 учебный год

Дни недели

Время

Понедельник

Распределение НОД

1 пол.дня. 9.00-9.25

9.30-9.50

10.00-10.20

Вторник

Среда

1.Рисование

2.Физическая культура

3.Музыка

1 пол.дня 9.00-9.25

10.15.-10.35

Четверг

1.Лепка/аппликация

2.Развитие речи

1 пол.дня 9.30-9.50

9.35-10.05

10.00-10.20

1. музыка

1 пол дня 9.00-9.25

9.40-10.05

Пятница

2. речевое развитие

3. Физкультура

1.Конструирование

2.Развитие речи

1 пол.дня 9.00-9.20

9.30-9.50

10.30-11.00

1. Озн.с окр.мир

2. Физическая культура

3.АФК

Примечание: продолжительность непрерывной образовательной деятельности не должна превышать 15 минут.

  Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую половину дня (по 15- 20 минут)  

Осуществление воспитательно-образовательной деятельности     Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательной программой МБДОУ на основе содержания программы  от рождения до школы под. рек. Комаровой, Вераксина  Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам.  Картотеки по различным разделам программы (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественное развитие)  Наглядно-дидактический материал по разделам программы, игры по развитию мелкой моторики, по развитию речи.   

Осуществление воспитательно-образовательной деятельности   Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательной программой МБДОУ на основе содержания программы от рождения до школы под. рек. Комаровой, Вераксина Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам. Картотеки по различным разделам программы (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественное развитие) Наглядно-дидактический материал по разделам программы, игры по развитию мелкой моторики, по развитию речи.  

Предметно-развивающая среда в разновозрастной группе. Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребёнка, каждый из которых несёт определённые сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта. Предметно-развивающая среда в нашей группе построена с позиции сочетания классического подхода к проектированию предметно-развивающей и игровой среды групп детского сада с содержанием современных федеральных требований на основе интерактивных технологий, предполагающих «обживание» ребёнком данной среды, адаптации к ней, а затем приобретения с её помощью опыта проживания, познания и преобразования, совместного творчества вместе с другими детьми, педагогами, родителями. Предметно-развивающая и игровая среда, обладает строгим спектром функций: служит носителем разносторонней информации об окружающем; влияет на интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие; создает благоприятные условия для обучения ребёнка в процессе его самостоятельной деятельности; способствует его физическому развитию и укреплению здоровья; развивает индивидуальность каждого ребёнка, повышает его активность, обогащает развитие специфических видов деятельности.

Все групповое пространство распределено на несколько центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей:   Игровой центр. Центр дидактических игр-занятий. Музыкальный и театральный центр. Книжный центр (мини-библиотека) Художественно-творческий центр. Центр опытов и экспериментов. Строительный центр. Центр физического развития.

Все групповое пространство распределено на несколько центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей:

Игровой центр.

Центр дидактических игр-занятий.

Музыкальный и театральный центр.

Книжный центр (мини-библиотека)

Художественно-творческий центр.

Центр опытов и экспериментов.

Строительный центр.

Центр физического развития.

Игровой центр. Назначение: создать условия для развития сюжетно-ролевой игры; развивать игровой опыт детей; пробуждать интерес к игровому общению с взрослыми и сверстниками. Осуществлять коррекцию эмоционально-личностных проблем развития ребёнка. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Сюжетно-ролевая игра « Семья»   Комплект кукольной мебели;  Игрушечная посуда;  Куклы, одежда для кукол; Коляски;  утюги

Игровой центр.

Назначение: создать условия для развития сюжетно-ролевой игры; развивать игровой опыт детей; пробуждать интерес к игровому общению с взрослыми и сверстниками. Осуществлять коррекцию эмоционально-личностных проблем развития ребёнка.

Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.

Сюжетно-ролевая игра « Семья»

  Комплект кукольной мебели;

Игрушечная посуда;

Куклы, одежда для кукол;

Коляски;

утюги

 Центр развивающих игр-занятий  Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, развития мелкой моторики, воображения. Дидактический стол является частью развивающих игр. Я использую его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняю, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.

Центр развивающих игр-занятий

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, развития мелкой моторики, воображения. Дидактический стол является частью развивающих игр. Я использую его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняю, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.

Театральный центр Интерес к кукольному театру есть всегда. И у нас в детском саду в каждой возрастной группе, организованны центры театрализованной деятельности, где есть актёры кукольного театра . Воспитатели показывают небольшие сценки, используя кукол для сюрпризных моментов на занятиях.

Театральный центр

Интерес к кукольному театру есть всегда. И у нас в детском саду в каждой возрастной группе, организованны центры театрализованной деятельности, где есть актёры кукольного театра . Воспитатели показывают небольшие сценки, используя кукол для сюрпризных моментов на занятиях.

 Книжный центр В книжном центре группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира. Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

Книжный центр

В книжном центре группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.

Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

 Художественно-творческий центр.   Назначение: создать условия для развития интереса и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, творческих способностей, комплексной коррекции проблем в социальном, личностном, двигательном развитии детей.  Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Рисование и аппликация: стенд для детских работ, карандаши цветные, гуашь, акварель, кисти разные, подставки для кистей, салфетки, цветная бумага, бумага разного формата и плотности, кисти клеевые, доски для рисования, ножницы, раскраски, природный материал, клей, наглядный материал. Лепка:  доски для лепки, стенд для детских работ, пластилин, демонстрационный материал.

Художественно-творческий центр. Назначение: создать условия для развития интереса и эмоциональной отзывчивости на произведения искусства, творческих способностей, комплексной коррекции проблем в социальном, личностном, двигательном развитии детей. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.

Рисование и аппликация:

стенд для детских работ, карандаши цветные, гуашь, акварель, кисти разные, подставки для кистей, салфетки, цветная бумага, бумага разного формата и плотности, кисти клеевые, доски для рисования, ножницы, раскраски, природный материал, клей, наглядный материал.

Лепка:

доски для лепки, стенд для детских работ, пластилин, демонстрационный материал.

Центр опытов и экспериментов. Назначение: создать условия для развития экологических представлений о природе, накопления эмоционально-позитивного опыта общения с природой, познавательных функций. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оборудование: оборудование и материалы для исследовательской экспериментальной деятельности: ёмкости с сыпучими, жидкими, твёрдыми веществами, оборудование и принадлежности для игр с водой и песком.

Центр опытов и экспериментов.

Назначение: создать условия для развития экологических представлений о природе, накопления эмоционально-позитивного опыта общения с природой, познавательных функций.

Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом.

Оборудование: оборудование и материалы для исследовательской экспериментальной деятельности: ёмкости с сыпучими, жидкими, твёрдыми веществами, оборудование и принадлежности для игр с водой и песком.

Строительный и конструктивный центр Назначение: создать условия для развития восприятия пространственных свойств объектов, развития общей и мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, конструктивных умений, использования результатов конструирования в игре. Оборудование: строительный материал разных видов: деревянный, пластмассовый, “Лего”, мягкие модули, машины разных размеров для игры с постройками, пазлы;  Небольшие игрушки для обыгрывания построек.

Строительный и конструктивный центр

Назначение: создать условия для развития восприятия пространственных свойств объектов, развития общей и мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, конструктивных умений, использования результатов конструирования в игре.

Оборудование: строительный материал разных видов: деревянный, пластмассовый, “Лего”,

мягкие модули,

машины разных размеров для игры с постройками,

пазлы;

Небольшие игрушки для обыгрывания построек.

Центр физического развития Назначение . Физкультурные пособия помогают детям добиться более чёткого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий .Самостоятельная двигательная активность детей определяется наличием конкретных знаний о разных способах выполнения упражнений с использованием физкультурного оборудования .Важно, чтобы в процессе обучения детей движениям пособия способствовали более быстрому их освоению. Оборудование. Массажная дорожка; Мячи; Мягкие модули Мешочки с песком;  

Центр физического развития

Назначение . Физкультурные пособия помогают детям добиться более чёткого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий .Самостоятельная двигательная активность детей определяется наличием конкретных знаний о разных способах выполнения упражнений с использованием физкультурного оборудования .Важно, чтобы в процессе обучения детей движениям пособия способствовали более быстрому их освоению.

Оборудование.

Массажная дорожка;

Мячи;

Мягкие модули

Мешочки с песком;

 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!