СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Большинство преподавателей интересуются исследовательской деятельностью обучающихся и о том, как её грамотно организовать в школе. В данной презентации вы сможете просмотреть паспорт исследования про определенной теме и сможете определить структуру данного паспорта. Данные материалы помогут вам при составлении собственного паспорта исследования.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Тема: Условия жизни Монстеры Выполнила: студентка группы 20П-7 Отделение: «Преподавание в начальных классах» Коробицкая Э.А.

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Тема: Условия жизни Монстеры

Выполнила: студентка группы 20П-7

Отделение: «Преподавание в начальных классах»

Коробицкая Э.А.

Актуальность исследования  Недавно мне подарили очень красивое комнатное растение – Монстера. И я, как учитель, решила поставить это растение в своём школьном кабинете. Я знаю, что для активного роста растений их всегда ставят на подоконник, под лучи солнца. Поэтому мне бы тоже хотелось разместить это растение на подоконнике. Но недавно в энциклопедии я прочитала, что каждому комнатному растению нужны определенные условия для жизни.  После прочитанного, у меня возник вопрос, какое место в классе подходит такому растению как Монстера, подойдет ли ему место на подоконнике? Можно ли хранить его в классе? Не погибнет ли оно?

Актуальность исследования

Недавно мне подарили очень красивое комнатное растение – Монстера. И я, как учитель, решила поставить это растение в своём школьном кабинете. Я знаю, что для активного роста растений их всегда ставят на подоконник, под лучи солнца. Поэтому мне бы тоже хотелось разместить это растение на подоконнике. Но недавно в энциклопедии я прочитала, что каждому комнатному растению нужны определенные условия для жизни.

После прочитанного, у меня возник вопрос, какое место в классе подходит такому растению как Монстера, подойдет ли ему место на подоконнике? Можно ли хранить его в классе? Не погибнет ли оно?

Проблема исследования: необходимо выяснить, присутствуют ли в школьном кабинете необходимые условия для жизни Монстеры. Объект исследования: микроклимат кабинета. Предмет исследования: влажность, температура, освещенность.  Цель: выявить, подходят ли условия в кабинете для жизни такого растения как Монстера. И какое место в классе будет наиболее благоприятным для этого растения.

Проблема исследования: необходимо выяснить, присутствуют ли в школьном кабинете необходимые условия для жизни Монстеры.

Объект исследования: микроклимат кабинета.

Предмет исследования: влажность, температура, освещенность.

Цель: выявить, подходят ли условия в кабинете для жизни такого растения как Монстера. И какое место в классе будет наиболее благоприятным для этого растения.

Задачи исследования Изучить научную литературу и интернет-источники о Монстере, её условиях для жизни и содержания; Исследовать микроклимат кабинета, зафиксировать результаты измерения; Оформить буклет «Особенности условий для жизни Монстеры»; Сделать вывод.

Задачи исследования

  • Изучить научную литературу и интернет-источники о Монстере, её условиях для жизни и содержания;
  • Исследовать микроклимат кабинета, зафиксировать результаты измерения;
  • Оформить буклет «Особенности условий для жизни Монстеры»;
  • Сделать вывод.
Гипотеза исследования: предположим, что Монстере будет комфортно расти на подоконнике при сильном освещении. Методы исследования: анализ литературы, измерение. Тип исследования (по продолжительности): краткосрочный.

Гипотеза исследования: предположим, что Монстере будет комфортно расти на подоконнике при сильном освещении.

Методы исследования: анализ литературы, измерение.

Тип исследования (по продолжительности): краткосрочный.

Этапы реализации исследования, краткое их описание Подготовительный: Анализ литературы и интернет-источников по теме: « Условия для жизни Монстеры». Основной:  Теоретическое обоснование. Микроклимат для Монстеры: благоприятная температура, влажность и освещённость. Как измеряются данные параметры. Исследование микроклимата кабинета. Измерение в классе таких параметров как: температура, влажность, освещенность. Фиксирование данных в специальную таблицу, сравнение с таблицей (идеальные условия для жизни Монстеры). Итоговый: Изготовление буклета «Условия для жизни Монстеры» Сделать вывод.

Этапы реализации исследования, краткое их описание

Подготовительный: Анализ литературы и интернет-источников по теме: « Условия для жизни Монстеры».

Основной: Теоретическое обоснование. Микроклимат для Монстеры: благоприятная температура, влажность и освещённость. Как измеряются данные параметры.

Исследование микроклимата кабинета. Измерение в классе таких параметров как: температура, влажность, освещенность. Фиксирование данных в специальную таблицу, сравнение с таблицей (идеальные условия для жизни Монстеры).

Итоговый: Изготовление буклета «Условия для жизни Монстеры» Сделать вывод.

Оборудование для проведения исследования: ЛабДиск. Продукт исследования: буклет «Особенности условий для жизни Монстеры». Перспектива исследования: оценка микроклимата в кабинете для других растений. Используемые источники: 1. Энциклопедия «Жизнь растений»  А.Л. Тахтаджян, А.А. Федоров, 1974 год; 2. Все о комнатных растениях. Хессайон, Д. Г. ,1996 год; 3. Монстера – описание https ://j.etagi.com/ps/monstera-pochemu-nelzya-derzhat-doma /

Оборудование для проведения исследования: ЛабДиск.

Продукт исследования: буклет «Особенности условий для жизни Монстеры».

Перспектива исследования: оценка микроклимата в кабинете для других растений.

Используемые источники:

1. Энциклопедия «Жизнь растений»  А.Л. Тахтаджян, А.А. Федоров, 1974 год;

2. Все о комнатных растениях. Хессайон, Д. Г. ,1996 год;

3. Монстера – описание https ://j.etagi.com/ps/monstera-pochemu-nelzya-derzhat-doma /