Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования»
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»
Тема: Условия жизни Монстеры
Выполнила: студентка группы 20П-7
Отделение: «Преподавание в начальных классах»
Коробицкая Э.А.
Актуальность исследования
Недавно мне подарили очень красивое комнатное растение – Монстера. И я, как учитель, решила поставить это растение в своём школьном кабинете. Я знаю, что для активного роста растений их всегда ставят на подоконник, под лучи солнца. Поэтому мне бы тоже хотелось разместить это растение на подоконнике. Но недавно в энциклопедии я прочитала, что каждому комнатному растению нужны определенные условия для жизни.
После прочитанного, у меня возник вопрос, какое место в классе подходит такому растению как Монстера, подойдет ли ему место на подоконнике? Можно ли хранить его в классе? Не погибнет ли оно?
Проблема исследования: необходимо выяснить, присутствуют ли в школьном кабинете необходимые условия для жизни Монстеры.
Объект исследования: микроклимат кабинета.
Предмет исследования: влажность, температура, освещенность.
Цель: выявить, подходят ли условия в кабинете для жизни такого растения как Монстера. И какое место в классе будет наиболее благоприятным для этого растения.
Задачи исследования
- Изучить научную литературу и интернет-источники о Монстере, её условиях для жизни и содержания;
- Исследовать микроклимат кабинета, зафиксировать результаты измерения;
- Оформить буклет «Особенности условий для жизни Монстеры»;
- Сделать вывод.
Гипотеза исследования: предположим, что Монстере будет комфортно расти на подоконнике при сильном освещении.
Методы исследования: анализ литературы, измерение.
Тип исследования (по продолжительности): краткосрочный.
Этапы реализации исследования, краткое их описание
Подготовительный: Анализ литературы и интернет-источников по теме: « Условия для жизни Монстеры».
Основной: Теоретическое обоснование. Микроклимат для Монстеры: благоприятная температура, влажность и освещённость. Как измеряются данные параметры.
Исследование микроклимата кабинета. Измерение в классе таких параметров как: температура, влажность, освещенность. Фиксирование данных в специальную таблицу, сравнение с таблицей (идеальные условия для жизни Монстеры).
Итоговый: Изготовление буклета «Условия для жизни Монстеры» Сделать вывод.
Оборудование для проведения исследования: ЛабДиск.
Продукт исследования: буклет «Особенности условий для жизни Монстеры».
Перспектива исследования: оценка микроклимата в кабинете для других растений.
Используемые источники:
1. Энциклопедия «Жизнь растений» А.Л. Тахтаджян, А.А. Федоров, 1974 год;
2. Все о комнатных растениях. Хессайон, Д. Г. ,1996 год;
3. Монстера – описание https ://j.etagi.com/ps/monstera-pochemu-nelzya-derzhat-doma /