Подготовительный: - тема; - актуальность проекта; - проблема исследования; - объект исследования; - цель проекта; - задачи проекта; - гипотеза исследования; - методы исследования; - тип проекта; - этапы реализации проекта; - оборудование для проведения исследования; - продукт проекта; - перспектива проекта; - используемые источники. Теоретический: Практический: Опыт 1. Определение запаха воды. Запах воды обусловлен наличием в ней пахнущих веществ. Для определения запаха налила в стакан воду, закрыла крышкой и сильно встряхнула в закрытом состоянии. Открыла быстро стакан и сразу отметила отсутствие запаха. Вывод: имеет запах хлорки Опыт 2. Определение наличия в воде примесей. Нанесла небольшое количество воды на зеркало. Подождала несколько дней, пока вода испарилась. Когда вода высохла, я взглянула на поверхность зеркала - если оно осталось чистым, то вода, скорее всего, также является чистой. Если же на нем образовались пятна, то есть примеси. Опыт 3. Определение наличия в воде растворённых солей. Жесткость – наличие извести и солей проверила с помощью мыльного раствора. Количество солей и извести судим по образовавшимся хлопьям и осадкам в стакане с водой. Аналитический: Подведение итогов и выводов на основе проведения опытов, оформление таблиц, схем и т.д. по теме исследования Презентационный: Подготовка и выступление с презентацией по теме исследования. 6. Рефлексивный: Подведение итоги работы (что получилось/не получилось) и формулировка вывода по заданной теме. |