СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования "О чём говорит почерк?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке, представлен паспорт исследования. В данном исследовании описываются параметры, чтобы определить характер человека по его почерку.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования "О чём говорит почерк?"»

 Исследовательская работа по теме: «О чём говорит почерк?» Выполнила: студентка 20п-4 группы Отделения «ПНК» Бухрякова Снежана

Исследовательская работа по теме: «О чём говорит почерк?»

Выполнила: студентка 20п-4 группы

Отделения «ПНК»

Бухрякова Снежана

 Тема исследования: « О чём говорит почерк?» Актуальность исследования: Всех учащихся в начальной школе обучают писать одинаково, но спустя некоторое время, большинство ребят начинают писать по-разному и, таким образом, проявляют свои индивидуальные черты характера. Бенджамин Дизраэли писал, что «Почерк автора, как и все произвольные действия человека, имеет сходство с его характером». Действительно ли почерк связан с характером человека?

Тема исследования:

« О чём говорит почерк?»

Актуальность исследования:

Всех учащихся в начальной школе обучают писать одинаково, но спустя некоторое время, большинство ребят начинают писать по-разному и, таким образом, проявляют свои индивидуальные черты характера. Бенджамин Дизраэли писал, что «Почерк автора, как и все произвольные действия человека, имеет сходство с его характером». Действительно ли почерк связан с характером человека?

 Проблема исследования: Проблема заключается в том, что половина учащихся на уроках пишут неаккуратно, ссылаясь на то, что они торопятся, на самом деле это связано не с их торопливостью, а с характером.   Объект исследования: Почерк.  Предмет исследования: Взаимосвязь почерка с характером человека.

Проблема исследования:

Проблема заключается в том, что половина учащихся на уроках пишут неаккуратно, ссылаясь на то, что они торопятся, на самом деле это связано не с их торопливостью, а с характером.

Объект исследования:

Почерк.

Предмет исследования:

Взаимосвязь почерка с характером человека.

 Цель исследования: Изучение характеров одноклассников с помощью почерка.  Задачи исследования: 1. Познакомиться с наукой графологией; 2.Проанализировать и определить основные параметры почерка; 3. Провести опрос у одногруппников; 4. Провести графологическое исследование почерка одноклассников; 5.Составить характеристику каждому однокласснику, исходя из графологического исследования почерка.

Цель исследования:

Изучение характеров одноклассников с помощью почерка.

Задачи исследования:

1. Познакомиться с наукой графологией;

2.Проанализировать и определить основные параметры почерка;

3. Провести опрос у одногруппников;

4. Провести графологическое исследование почерка одноклассников;

5.Составить характеристику каждому однокласснику, исходя из графологического исследования почерка.

 Гипотеза исследования: Характер человека можно определить по его почерку.  Методы исследования: Теоретические: анализ литературы, книга Эмпирические: обработка результатов опроса, проведение исследования.  Тип исследования (по продолжительности ): Краткосрочный.

Гипотеза исследования:

Характер человека можно определить по его почерку.

Методы исследования:

Теоретические: анализ литературы, книга

Эмпирические: обработка результатов опроса, проведение исследования.

Тип исследования (по продолжительности ):

Краткосрочный.

 Этапы реализации исследования, краткое их описание: Планирование деятельности : 1.Анализ источников (интернет-ресурсы, книга) 2.Провести опрос. 1. Важно ли иметь красивый почерк? 2. Считаешь ли ты свой почерк разборчивым? 3. Хотелось бы тебе улучшить свой почерк?  4. Считаешь ли ты, что по почерку можно определить   характер человека? 3.систематизировать полученную информацию. 4. Провести графологическое исследование. 5.Составить характеристику каждому учащемуся, исходя из графологического исследования почерка.

Этапы реализации исследования, краткое их описание:

Планирование деятельности :

1.Анализ источников (интернет-ресурсы, книга)

2.Провести опрос.

1. Важно ли иметь красивый почерк?

2. Считаешь ли ты свой почерк разборчивым?

3. Хотелось бы тебе улучшить свой почерк? 

4. Считаешь ли ты, что по почерку можно определить   характер человека?

3.систематизировать полученную информацию.

4. Провести графологическое исследование.

5.Составить характеристику каждому учащемуся, исходя из графологического исследования почерка.

 Результаты опроса:

Результаты опроса:

Организационный: Знакомство с наукой графология. Как провести анализ почерка: Признаки почерка: Размер почерка; Форма почерка; Наклон почерка; Расстояние между словами. Основной: Проведение графологического исследования почерка, для определения характера человека. Учащимся даётся раздаточный материал: не разлинованный лист, ручка. Ход исследования:  Каждому учащемуся даётся одно предложение, которое они должны написать, затем обмениваются с соседом по парте и проводят графологическое исследование, для определения характера человека. И делаем вывод, действительно ли характер человека связан с почерком.

Организационный:

  • Знакомство с наукой графология.
  • Как провести анализ почерка:

Признаки почерка:

Размер почерка;

Форма почерка;

Наклон почерка;

Расстояние между словами.

Основной:

Проведение графологического исследования почерка, для определения характера человека.

Учащимся даётся раздаточный материал: не разлинованный лист, ручка.

Ход исследования:

Каждому учащемуся даётся одно предложение, которое они должны написать, затем обмениваются с соседом по парте и проводят графологическое исследование, для определения характера человека. И делаем вывод, действительно ли характер человека связан с почерком.

Предложение: Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лег первый снег.

Предложение:

  • Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лег первый снег.

Заключительный: Создать памятку с рекомендациями по улучшению почерка.

Заключительный:

Создать памятку с рекомендациями по улучшению почерка.

 Оборудование для проведения исследования: Лист не разлинованный, ручка.  Продукт исследования: Памятка  Перспектива исследования: Дополнять рекомендации для улучшения почерка .  Используемые источники : Интернет-ресурсы, книга «Практическая графология».

Оборудование для проведения исследования:

Лист не разлинованный, ручка.

Продукт исследования:

Памятка

Перспектива исследования:

Дополнять рекомендации для улучшения почерка .

Используемые источники :

Интернет-ресурсы, книга «Практическая графология».