СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПАСПОРТ КАБИНЕТА № 17А Технология изготовления хлебобулочных изделий. Технология производства кондитерских сахаристых изделий. Технология производства макарон.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПАСПОРТ КАБИНЕТА № 17А Технология изготовления хлебобулочных изделий. Технология производства кондитерских сахаристых изделий. Технология производства макарон.»

министерство образования и науки Амурской области

государственное профессиональное образовательное автономное учреждение

Амурской области
«Амурский колледж сервиса и торговли»





УТВЕРЖДАЮ

Заведующий отделения № 4

ГПОАУ АКСТ

___________ С.Г. Басистая

«____»___________20___г.





ПАСПОРТ КАБИНЕТА № 17А


Технология изготовления хлебобулочных изделий.

Технология производства кондитерских сахаристых изделий.

Технология производства макарон.








Адрес отделения:г. Белогорск, 9 Мая 212а




Заведующий кабинетом: Шантыко С.С.









ОГЛАВЛЕНИЕ


1 Паспортные данные учебного кабинета 3

2 Технические характеристики учебного кабинета 5

3 Перечень учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и учебных практик, проводимых в кабинете 6

4 Материально-техническое обеспечение учебного кабинета 7

5 Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного кабинета 9

6 Охрана труда и безопасности 10

7 План работы учебного кабинета 11

8 План пожаротушения в учебном кабинете 12

9 Фото учебного кабинета 13

10 Акт-разрешение на проведение занятий 14




1 ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


1.1 Организация-разработчик


государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли».


1.2 Цели и задачи работы учебного кабинета

Учебный кабинет– рабочее место преподавателя, является учебно-воспитательным подразделением колледжа, оснащенное в соответствии с рабочими программами, обеспечивающее оптимальные условия для качественной подготовки обучающихся по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих, программам подготовки специалистов среднего звена.

Цель работы учебного кабинета:

  • создание условий для подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) и работодателей.

Задачи работы учебного кабинета:

  • создание информационного, научно-методического обеспечения образовательного процесса по преподаваемым в нём дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям, учебной практики;

  • организация учебных занятий и учебной практики на уровне, соответствующем требованиям ФГОС;

  • внедрение в образовательный процесс современных методов, технологий, технических средств обучения.


1.3 Область применения паспорта


Паспорт учебного кабинета представляет совокупность формализованных документов, в которых приводится систематизированная информация о кабинете.

Паспорт является внутренним документом ГПОАУ «Амурский колледж сервиса и торговли», обязательным для заполнения.


1.4 Назначение паспорта


Осуществление анализа состояния материально-технической базы учебного кабинета в части готовности к реализации требований ФГОС СПО, а также использования кабинета при проведении учебных, практических занятий, самостоятельной работы, консультаций, промежуточной и итоговой аттестации, внеклассной работы студентов, работы научного студенческого общества (НСО), методической работы по дисциплине, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям,с целью повышения эффективности и результативности образовательного процесса.


1.5 Основные направления деятельности кабинета


Оказание постоянной практической помощи преподавателям, мастерам производственного обучения в преподавании и обучающимся в изучении дисциплин, междисциплинарных курсов, прохождении практики, формировании теоретических знаний, умений и практического опыта в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Разработка, пополнение, обновление и систематизация учебно-методических комплексов при проведении теоретических и практических (семинарских) занятий.



1.6 Исходные данные для разработки паспорта


  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. ст. 2 п. 26 «Средства обучения и воспитания - приборы, оборудование,включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные),учебно-наглядные пособия, компьютер, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности»;

  • ФГОС СПО по специальностям колледжа;

  • программа подготовки специалистов среднего звена по специальностям колледжа;

  • рабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей.


1.7 Необходимостьучебного кабинета


1.7.1 В кабинете реализуются программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям:


Код специальности

Наименование специальности

19.02.03

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий












1.7.2 В учебном кабинете реализуются дополнительные профессиональные программы, программы профессионального обучения – « Лаборант химико-бактериологического анализа».


1.7.3 В учебном кабинете проводятся:

  • учебные занятия;

  • практические и семинарские занятия;

  • текущий контроль успеваемости;

  • промежуточная и государственная итоговая аттестация;

  • групповые и индивидуальные консультации, в том числе по организации самостоятельной работы студентов;

  • занятия кружка «Хлебные традиции»




2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


2.1 Число посадочных мест:

30 единиц

Расстановка рабочих мест:

3-х -рядная

2.2 Характеристика помещения:

площадь

44,5 м2

длина

11 м

ширина

10 м

Высота

3,3 м

Объём

146, 8 куб.м.

Поверхность пола

плитка

2.3 Температурный режим

соответствует санитарным нормам

2.4 Наличие солнцезащитных устройств

Шторы / Жалюзи

не имеется / имеется

2.5 Обеспеченность первичными средствами пожаротушения

Огнетушитель углекислотный ОУ-3

2.6 Система оповещения

Охранно-пожарная сигнализация

Датчики – 2 шт.

2.7 Система освещения:

естественное

2 оконных проёма

искусственное верхнее (кол-во светильников)

5 штук

2.8 Система вентиляции

естественная, искусственная

Кондиционер

__

2.9 Система электропитания

Электрические розетки 220 В

3 штуки

Электрический распределительный щит

не имеется

2.10 Система отопления

централизованное водяное отопление

Количество радиаторов

2 штуки

2.11 Система водоснабжения

отсутствует

2.12 Система канализации

отсутствует



3 ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КУРСОВ И УЧЕБНЫХ ПРАКТИК, ПРОВОДИМЫХ В КАБИНЕТЕ


Код специальности

Наименование учебной дисциплины, МДК, учебной практики

19.02.03

Биохимия зерна


МДК 02.01Технология производства хлеба и хлебобулочных изделий


МДК 03.01 Технология производства сахаристых кондитерских изделий


МДК03.02Технология производства мучных кондитерских изделий


МДК 04.02 Технология переработки сои и использование её продуктов








4 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


Общая номенклатура объектов исредств материально-технического обеспечения для реализации требований ФГОС СПО исодержательным наполнением, учебных дисциплин, междисциплинарных курсов иучебных практик.


Номенклатура объектов и средств

Фактическое количество объектов

Наименование

Специализированная учебная мебель

Доска классная с магнитной поверхностью – меловая

1

Преподавательский стол

1


Ученические столы – двухместные

15


Компьютерные столы

1


Стулья

30

Стулья (позволяющие осуществлять поворот сиденья и спинки в пределах ± 1800)

-

Шкафы

1

Шкафы-купе

-

Технические средства обучения (в том числе экранно-звуковые и цифровые средства)

Рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером

1





Рабочее место студента, оборудованное компьютером

- шт



Подключение к локальной сети

-


Подключение к сети Интернет, в том числе через wi-fi

Не имеется

Мультимедийный проектор стационарный

1


Экран проекционный

1


Телевизор

имеется

Стенды учебные: стационарные, динамические, информационные; транспаранты, плакаты, портреты, репродукции и т.п. (указать название)

Стенд работы кабинета(план работы кабинета, кружка,

помощь студентам при выполнении КР,ВКР, темы КР и ВКР

1







Учебное оборудование: наглядные пособия: модели, приборы, макеты и тренажеры, приспособления, натуральные объекты, реактивы и материалы, оборудование и т.п. (указать наименования)



Печатные пособия (таблицы, карты, схемы, диаграммы, альбомы, атласы, справочники, словари, энциклопедии, инструкции, нормативно-правовые документы и т.п.)

ГОСТЫ на сырьё

20

ГОСТЫ на готовую хлебопекарную, кондитерскую и макаронную продукцию









макаронную продукцию

30

  1. Ауэрман Л.Я. Технология хлебопекарного производства. – Санкт Петербург:+-Изд. Профессия, 2002.

  2. Аношина О.М. Лабораторный практикум по общей и специальной технологии пищевых производств.-М.:КолосС, 2007.-183с.

  3. Аппет Т.К., Пашук З.Н. Хлеб и хлебобулочные изделия. – Минск; Поппури, 1997.

  4. Сборник рецептур на хлеб и хлебобулочные изделия / Сост. П.С. Ершов. – Спб.: Гидрометеиздат, 1998.

  5. Кузнецова Л.С. Технология производства мучных кондитерских изделий. - М.:Изд. «Академия»,2011.-400с.

  6. Никитин И.В. «Охрана труда на предприятии»-М.: Изд. Колос, 1990-289 с.

  7. Санитарные правила и нормы СанПин 2.3.4.545-09. Производство хлеба, хлебобулочных изделий. – М. Экология, 1999.-180с.

  8. Хромеенков В.М. Оборудование хлебопекарного производства. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000.-320с.
  9. Цыганова Т.Б. Технология хлебопекарного производства: Учебник - 9-ое изд.: "Академия", 2001.-340с.


































1





11




1




1



5




1



1





1





1


Информационно-коммуникативные средства (DVD– диски; мультимедийные обучающие, тренинговые, контролирующие и другие программы; электронные учебники и библиотеки; электронные энциклопедии и словари; электронные плакаты и т.п.)

ПЭВМ

1

Телевизор

1

мультимедиапроектор

1(неисправен)
(

экран

1






5 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


5.1 Перечень сайтов, необходимых для учебно-методического обеспечения реализации

учебной деятельности (официальных, образовательных ресурсов, каталогов, методических материалов, периодических изданий в Интернет, из опыта работы, других образовательных организаций ит.п.)


п/п

Наименование

www.cntd.ru Профессиональные справочные системы, «Техэксперт»

www.russbread.ru Copyriqht 2019 Хлебопечение





5.2 Перечень программных продуктов, используемых для образовательного процесса


Базовые программы MS Office (Excel, Power Point, Word, )









5.3 Учебно-методические материалы по дисциплинам и профессиональным модулям


п/п

Наименование

Количество

УМК по ПМ 03 Производство кондитерских изделий

1

УМК по ПМ 02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий

1

УМК по ПМ 04 Производство макаронных изделий

1

УМК по Биохимии зерна

1

РП по практике ПМ 03 Производство кондитерских изделий

1

РП по практике ПМ 02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий

1

РП по преддипломной практике

1

РП по ПМ 03 Производство кондитерских изделий

1

РП по ПМ 02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий

1

РП по ПМ 04 Производство макаронных изделий

1

РП по Биохимии зерна

1





6 ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ


6.1 Материалы по охране труда

Наименование документа

Дата утверждения

Инструкции по охране труда (перечислить)


Инструкция № НОТ-027-2014 для преподавателей

27.09.2014

Инструкция № НОТ-005-2014 для работы с ПЭВМ

27.09.2014

Инструкция № 1 для студентов

27.09.2014

6.2 Журнал инструктажа на рабочем месте

Имеется

Ведется с 05.09.2017 года

6.3 Аптечка медицинская

Имеется

6.4 Стенд по охране труда и технике безопасности

не имеется

6.5 Влажная уборка

ежедневно




7 ПЛАН РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


Составлен на 2019-2020 учебный год


№ п.п.

План мероприятий

Сроки выполнения работ

Исполнитель

  1. Организационная работа

1.1

Оформление стендов:

-Темы КР и ВКР, задания, графики написания и защиты

КР и ВКР

- Графики проведения лабораторно-практических занятий


январь-май


сентябрь-май


Шантыко С.С.

Шантыко С.С.

1.2

Организовать самостоятельную деятельность студентов в кабинете:

-Темы для самостоятельного изучения

-МУ по подбору материала для написания КР и ВКР и отчётов по практике

в течении года

Шантыко С.С.

  1. Учебно-методическая работа по совершенствованию учебного процесса

2.1

Разработка РП по ПМ 02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий

сентябрь

Шантыко С.С.

2.2

Разработка КТП по ПМ 02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий

сентябрь

Шантыко С.С.

2.3

Разработка РП по ПМ 03 Производство кондитерских изделий

январь

Шантыко С.С.

2.4

Разработка КТП по ПМ 03 Производство кондитерских изделий

январь

Шантыко С.С.

2.5

Разработать темы КР и ВКР

ноябрь

Шантыко С.С.

2.6

Продолжить работу по формированию навыков исследовательской и опытно-экспериментальной работы при выполнении КР и ВКР, а так же при посещении кружка «Пекарь»

в течении года

Шантыко С.С.

2.7

Разработать МУ по проведению профессионального конкурса «Технолог-золотые руки»

ноябрь

Шантыко С.С.

  1. Организация внеаудиторной работы

3.1

Проведение экскурсий на предприятия и проверка производственной и преддипломной практики по специальности 19.02.03 (БКФ «Зея», ИП Мельниченко, ООО Горпищекомбинат, ОАО «Белогорский хлеб»

в течении года

Шантыко С.С.

3.2

Написание РП и плана работы кружка «Пекарь»

в течении года

Шантыко С.С.

3.3

Проведение профессионального конкурса на неделе технологических дисциплин «Технолог-золотые руки»

март

Шантыко С.С.

3.4

Подготовка к НПК «Молодая мысль в 21 веке»

март

Шантыко С.С.

3.5

День открытых дверей для учащихся школ города

март-апрель

Шантыко С.С.



Рассмотрен на заседании ПЦК
технологических дисциплин

Протокол № ____ от «_____» ______2019 г.

Председатель ПЦК _________/ Сметана Н.А.

8 ПЛАН ПОЖАРОТУШЕНИЯ В УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ


п/п

Наименование действия

Порядок и последовательность действий

Исполнитель

1.

Сообщение о пожаре

  1. Вызвать пожарную команду по телефону 01 (МЧС – 112, МТС – 010; Билайн – 001; Мегафон – 010) или с посыльным, оповестить администрацию колледжа.

  2. Отключить электроэнергию, выключить вентиляцию.

  3. Привести в готовность первичные средства пожаротушения.

Преподаватель

2.

Эвакуация обучающихся из загоревшегося помещения

  1. Успокоить обучающихся и предотвратить панику.

  2. Вывести обучающихся по коридорам и лестницам в соответствии с планом эвакуации на улицу или, в помещение, где нет огня.

Преподаватель

3.

Проверка полноты эвакуации

  1. Проверить обучающихся по внешности по списку.

Преподаватель

4.

Размещение эвакуированных обучающихся

  1. Вне зависимости от времени года вывести обучающихся из помещения колледжа на значительное расстояние от места пожара.

Администрация

5.

Организация тушения пожара первичными средствами

  1. Организовать оцепление горящего помещения.

  2. Тушение пожара с помощью подручных средств.

  3. Выделение посыльных для встречи пожарной команды и указание кратчайших и удобных подходов к очагу пожара.

Сотрудники

6.

Участие в тушении пожара по прибытии пожарной команды

  1. Указать пожарным помещения, где могут находиться люди.

Преподаватель, администрация



9 ФОТО УЧЕБНОГО КАБИНЕТА