СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта 2»

ПАСПОРТ

учебного проекта



  1. Тема учебного проекта «Мороженое! Вредно или полезно?»

Белякова Ирина, Губанова Нина, Куликова Евгения, Эларжауи Татьяна, 3 «Б» класс, г.Астрахань, "СОШ № 66"



2. Фамилия, имя, отчество и должность научного руководителя проекта или исследования. Пашкова Вера Владимировна



  1. Актуальность проекта.

Тема данного проекта является актуальной не только для нас, но и для наших одноклассников, и всех учащихся школы. В наше время огромное внимание уделяется здоровью человека, здоровому образу жизни, а тем временем зайдя в магазин глаза «разбегаются» от разнообразия видов и вкусов мороженого.


4. Цель: изучить виды мороженого, его пользу или вред для здоровья.

Для получения эффективного результата, мы выдвинули следующие


5. Задачи:

- Изучить специальную литературу по данному вопросу.

- Изучить историю мороженого, его виды и роль для организма.

- Провести опрос с целью выявления более предпочитаемых видов и вкусов мороженого.
- Научиться изготавливать мороженое в домашних условиях.

- Разработать буклет для начинающих «Как выбрать мороженое».



6. Результаты учебного проекта или исследования.

Внутренний результат – изучив материал, дети узнали о составе мороженного, разрушили все мифы о составе, о вреде мороженного на организм. Узнали, как оно сказывается при многократном употреблении. С помощью проекта, дети узнали, в каких количествах правильно употреблять данный продукт.

Внешний результат – дети узнали о правильном составе продукта, теперь они сами могут выбирать качественный продукт. Могут переносить полученные знания на практику и самостоятельно выбирать хороший продукт. Дети изготовили макет своего мороженного.



7. Практическая значимость проекта или исследования.

(как использовать продукт проекта или исследования в деятельности).

Изучив компоненты продукта, дети не только могу вбирать правильное по составу мороженное, но и готовить его самостоятельно. Изготавливать из бумаги и картона макеты мороженого, которое они хотят.

  1. Методы исследования:
    -
    Подбор и анализ специальной литературы.
    - Опрос, анкетирование, интервью.
    - Беседа с медицинской сестрой школы.
    - Изготовление мороженого своими руками из подручных средств.