Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта 2»
ПАСПОРТ
учебного проекта
Тема учебного проекта «Мороженое! Вредно или полезно?»
Белякова Ирина, Губанова Нина, Куликова Евгения, Эларжауи Татьяна, 3 «Б» класс, г.Астрахань, "СОШ № 66"
2. Фамилия, имя, отчество и должность научного руководителя проекта или исследования. Пашкова Вера Владимировна
Актуальность проекта.
Тема данного проекта является актуальной не только для нас, но и для наших одноклассников, и всех учащихся школы. В наше время огромное внимание уделяется здоровью человека, здоровому образу жизни, а тем временем зайдя в магазин глаза «разбегаются» от разнообразия видов и вкусов мороженого.
4. Цель: изучить виды мороженого, его пользу или вред для здоровья.
Для получения эффективного результата, мы выдвинули следующие
5. Задачи:
- Изучить специальную литературу по данному вопросу.
- Изучить историю мороженого, его виды и роль для организма.
- Провести опрос с целью выявления более предпочитаемых видов и вкусов мороженого.
- Научиться изготавливать мороженое в домашних условиях.
- Разработать буклет для начинающих «Как выбрать мороженое».
6. Результаты учебного проекта или исследования.
Внутренний результат – изучив материал, дети узнали о составе мороженного, разрушили все мифы о составе, о вреде мороженного на организм. Узнали, как оно сказывается при многократном употреблении. С помощью проекта, дети узнали, в каких количествах правильно употреблять данный продукт.
Внешний результат – дети узнали о правильном составе продукта, теперь они сами могут выбирать качественный продукт. Могут переносить полученные знания на практику и самостоятельно выбирать хороший продукт. Дети изготовили макет своего мороженного.
7. Практическая значимость проекта или исследования.
(как использовать продукт проекта или исследования в деятельности).
Изучив компоненты продукта, дети не только могу вбирать правильное по составу мороженное, но и готовить его самостоятельно. Изготавливать из бумаги и картона макеты мороженого, которое они хотят.
Методы исследования:
- Подбор и анализ специальной литературы.
- Опрос, анкетирование, интервью.
- Беседа с медицинской сестрой школы.
- Изготовление мороженого своими руками из подручных средств.