Аналитический, диагностический этап Организация деятельности творческой группы. Планирование работы по проекту. Изучение мотивационной сферы воспитанников в области экологической грамотности. Организационно-деятельностный этап Организация проектной деятельности учащихся. Сбор информации по теме проекта. Встреча с учителем биологии. Подготовка агитационного материала. Сочинение листовок, фотоматериалов. Оформление стенда «В защиту берега реки» Итоговый этап Изучение и обобщение данных по теме проекта. Подготовка презентации. Обобщение опыта по итогам реализации проекта. Презентация итогов проекта на школьном конкурсе «Социальные проекты в школе». В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают: учитель, родители. Проект предполагает: 1. Проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников класса экологической культуры и понимания ценности природы. 2. Проведение исследования, сбор информации, встречу с учителем биологии. 3. Создание учащимися листовок, стенда, создание мультимедийной презентации. |