Организует деятельность обучающихся по формулированию темы, цели, объекта и гипотезы проекта. Организует деятельность обучающихся по обсуждению проблемного вопроса «Какие существуют способы изучения и апробирования очистки воды в домашних условиях? Каким образом можно экономить воду?» Организует деятельность обучающихся по определению способов изучения и апробирования очистки воды в домашних условиях. Результаты исследования дети фиксируют в дневниках. Организует деятельность обучающихся по сравнению, анализу полученных в ходе исследования результатов. Организует деятельность обучающихся по подтверждению гипотезы проекта о том, что если использовать фильтр, изготовленный в домашних условиях, как способ очистки воды, то её расходы можно будет сократить. Организует деятельность обучающихся по оформлению страниц журнала «Изучим и сохраним воду» из дневников исследователя. Организует деятельность обучающихся по оцениванию деятельности. | Формулируют: тема исследования: «Мои первые опыты с водой» объект исследования: вода гипотеза исследования: предположим, что мы сможем использовать фильтр, изготовленный в домашних условиях, как способ очистки воды и сократим её расходы. цель исследования: изучение и апробирование способов очистки воды в домашних условиях. Обсуждают проблемный вопрос «Какие существуют способы изучения и апробирования очистки воды в домашних условиях? Каким образом можно экономить воду?» Определяют способы изучения и апробирования очистки воды в домашних условиях. Результаты фиксируют в дневниках исследователя. Сравнивают и анализируют полученные в ходе исследования результаты. Подтверждают гипотезу о том, что если использовать фильтр, изготовленный в домашних условиях, как способ очистки воды, то её расходы можно будет сократить. Оформляют страницы журнала « Изучим и сохраним воду». Оценивают собственную деятельность. |