Организует деятельность обучающихся по формулированию темы, цели, объекта и гипотезы проекта. Организует деятельность обучающихся по обсуждению проблемного вопроса «Как разные звуки воздействуют на организм человека?» Организует деятельность обучающихся по исследованию воздействия звуков на организм человека. Организует деятельность обучающихся по сравнению, анализу полученных в ходе исследования результатов. Организует деятельность обучающихся по подтверждению гипотезы проекта о том, что разные звуки по-разному воздействуют на организм человека. Организует деятельность обучающихся по оформлению страниц журнала «Звуки вокруг нас» из дневников исследователя. Организует деятельность обучающихся по оцениванию деятельности. | Формулируют: тема исследования: «Воздействие звуков на организм человека» объект исследования: звук гипотеза исследования: предположим, что разные звуки по-разному воздействуют на организм человека. цель исследования: изучить воздействие звуков на организм человека. Обсуждают проблемный вопрос «Как разные звуки воздействуют на организм человека?». Изучают силу звуков с помощью сенсодисков и фиксируют полученные результаты в дневниках исследователя. Сравнивают и анализируют полученные в ходе исследования результаты. Подтверждают гипотезу о том, что разные звуки по-разному воздействуют на организм человека. Оформляют страницы журнала «Звуки вокруг нас». Оценивают собственную деятельность. |