СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Зеленый остров"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт проекта "Зеленый остров"

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Зеленый остров"»

Паспорт проекта


Название проекта

«Зеленый уголок»

Автор(ы) проекта

Власов В., Деменчку С., Мерзляков С., Пермитин Н.

Руководитель проекта

Перминова Е.В.

Тип проекта

Трудовой проект

Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект

13-15 лет

Аннотация

Проект способствует укреплению связей между детьми и взрослыми, а также помогает выявить и развить способности детей. Красота и ухоженность комнаты создают атмосферу, которая снимает напряжение и вызывает положительные эмоции.

Красивые цветы создают радостное настроение и вызывают восторг. Рабочая комната становится местом, где дети могут проявить свою индивидуальность и творческие способности.

В ходе реализации проекта каждый может реализовать свои интересы и способности, это маленький мир цветов, где каждый чувствует себя комфортно и имеет широкие возможности для самореализации и успеха.

Цель проекта

Создание эстетически и экологически привлекательного пространства рабочей комнаты 3 группы для повышения уровня комфорта

Основные задачи проекта

1. изучить виды комнатных растений, условия их произрастания и ухода за ними;

2. выбрать наиболее подходящие растения;

3. создать в рабочей комнате группы «Зеленый остров»;

4. презентация работы.

Целевая аудитория проекта

Воспитанники 3 группы

Проблема

Недостаток внимания к развитию творческого потенциала, ответственности, трудолюбия и заботы у детей в современном образовании.

Дети проявляют свои способности и таланты в процессе ухода за комнатными цветами, что способствует их развитию.

Актуальность

В современном образовании особое внимание уделяется созданию условий для развития личности ребёнка, его творческого потенциала и самореализации. Данный проект, позволяет детям проявить свои способности и таланты, развивает ответственность, терпение, трудолюбие и заботу. Кроме того, цветочно-декоративные решения не только украшают пространство, но и несут в себе познавательный и экологический смысл. Они помогают детям узнать больше о растениях, цветах и природе в целом, что способствует их экологическому воспитанию и развитию любознательности.

Совместный уход за комнатными цветами способствует укреплению связей между воспитанниками и воспитателем.

Этапы подготовки проекта

  1. подготовительный (октябрь – декабрь) выбор темы и руководителя проекта

  1. основной (январь — март) совместно с руководителем разрабатывается план реализации проекта, сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта

  1. заключительный (апрель — май) защита проекта

  2. рефлексия (июль)

Материально-техническое обеспечение проекта

Семена цветов, грунт, цветочные горшки, специальная литература, цветной принтер, бумага для печати

Результат проекта (продукт)

Зеленый уголок в рабочей комнате 3 группы.

Буклет о правилах ухода за комнатными растениями

Образовательные и культурно-просветительские учреждения, на базе которых выполнялся проект

Орловское СУВУ

Форма представления проекта

Презентация