СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проектного исследования на тему: "Наши зеленые соседи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проектного исследования на тему: "Наши зеленые соседи"»

Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

Даржай Саглай

2.

Тема проекта

Наши зеленые соседи

3.

Актуальность проекта

Во многих домах есть «зеленые соседи» - домашние растения. Немногие знают, как с ними обращаться, и как они важны для нас.

4.

Объект исследования

Домашние растения

5.

Цель проекта

Для учителя: Формирования у обучающихся знаний и умений ухода за домашними растениями.

Для ученика: изучить условия для жизни домашних растений

Задачи:

- просмотреть видео и обсудить его

- провести опрос

- провести опыты

- подготовить презентацию-фотоотчет

- изготовить буклет с рекомендациями по уходу за домашними растениями


6.

Тип проекта

Групповой, краткосрочный, исследовательский

7.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

Подготовительный (1 день) - просмотр видео с дальнейшим его обсуждением. Проведение опроса среди одноклассников, умеют ли они самостоятельно ухаживать за домашними растениями. Делятся на группы.

Исследовательский (2-4 день) – проведение опытов

Итоговый (5 день) – подведение итогов, изготовление буклета.

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: Проведение наблюдения за жизнью домашних растений в разных условиях

Гипотеза исследования: Предположим, что, домашние растения смогут жить без света и воды.

Методы исследования

Теоретические:

Практические: опыт, наблюдение

Оборудования для проведения исследования: 4 растения, фотоаппарат, вода

Ход исследования:

Детям предоставляются 4 растения для опытов.

Делим детей на 4 группы, каждая группа проводит один эксперимент:

Опыт 1 (С водой, с солнечным светом)

Учащиеся ежедневно поливают цветок в нужном количестве, располагают растение на свету.

Опыт 2 (Без воды, с солнечным светом)

Учащиеся не поливают растение, располагают его на свету.

Опыт 3 (С водой, без солнечного света)

Учащиеся обильно поливают растение, но располагают его в темном месте.

Опыт 4 (Без воды, без солнечного света)

Учащиеся не поливают растение, располагают его в темном месте.

Каждая группа детей в классе ежедневно создают определенные условия для своего растения, наблюдают за реакцией своего растения. В течении опыта дети делают фотоотчет.

9.

Продукт проекта

Буклет, презентация с фотоотчетом.

10.

Перспектива проекта