СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проектной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проектной работы»

Паспорт проекта обучающегося МОУ «СОШ № 63»


План  работы над проектом


Пояснения

1

Название проекта, год разработки


Путь глиняной игрушки с древности до наших дней

2021-2022 учебный год.

2

ФИО разработчика проекта, класс

ФИО

4 класс

3

ФИО руководителя проекта, должность

Спиридонова Светлана Сергеевна

4

Направление, в рамках которого выполнен проект

Метапредметный

5

Обоснование проекта

Я ученица 4 «В» класса МОУ СОШ №63. У меня много разнообразных увлечений, я люблю учиться и путешествовать, рисовать и заниматься спортом. Также с родителями мы иногда посещаем театры, выставки либо разнообразные мастерские. Однажды, мы с мамой ходили в гончарную мастерскую лепить из глины.

6

Идея проекта


Глиняная народная игрушка издавна являлась значимой частью искусства, она предназначалась и для игр, и для украшения дома. Она позволяла людям отразить традиции народов, передавала духовное богатство человечества от взрослых детям. И сейчас, по прошествии времен, она также является отражением русского культурного наследия.

7

Цель проекта

Создать глиняную игрушку своими руками.

8

Задачи проекта


1. изучить историю возникновения глиняных игрушек

2.изучить особенности и технологию изготовления глиняной игрушки

3.изучить применение глины на занятиях арт-терапии

4.создать глиняную игрушку своими руками


9

Тип проекта



9.1. По доминирующей деятельности

Творческий


9.2. По предметно-содержательной области

Социальный


9.3. По количеству участников проекта

Индивидуальный


9.4. По широте охвата содержания

Внепредметный


9.5. По длительности выполнения

Долгосрочный (2021-2022 учебный год)

10

Проектный продукт


Проектная работа, глиняная игрушка

11

Ресурсы, источники информации, использованные в процессе выполнения проекта


  1. Алексахин Н.Н. Волшебная глина. Методика преподавания лепки в детском кружке. - М.: Издательство «Агар». 1998 с 35

  2. Богуславская И.Я. Русская глиняная игрушка. –Л.: Искусство,1975. – 142 с 2.

  3. Бурдейный М.А. Искусство керамики. - М.: Профиздат, 2005

  4. Захаров А.И. Основы технологии керамики. Учебное пособие. - М.: РХТУ им. Д.И.Менделеева, 2004, с.5-29

  5. Кулешов Д.С. Традиционная глиняная игрушка / Сб. статей. М, 2009. – с. 152.

  6. Рогов А. Дымка [О дымковской игрушке]. Радуга над Вяткой. – М.: Просвещение, 1986. – 418 с.

  7. Русские художественные промыслы./Под ред. Поповой О.С. Каплан Н.И. - М.: Издательство «Знание», 1984, с.31-48

  8. Федотов Г.Я. Послушная глина: Основы художественного мастерства. М.: АСТ-ПРЕСС, 1999.

  9. Хлудневская народная игрушка. Гончары [Электронный ресурс], – https://www.showbell.ru/promysly/?st=hludnevo

  10. Гончарное искусство [Электронный ресурс], – http://nason.ru/gonchariskusstvo – статья в интернете.


12.

Форма представления результатов проектов (презентации)

Доклад, презентация.


13.

Уровень представления проекта

Школьный фестиваль проектных и исследовательских работ (очный этап).