СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт сетевого внеурочного проекта "My pet"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал о проведенном внеурочном сетевом проекте "Мой питомец" для 2-6 классов. 

Просмотр содержимого документа
«Паспорт сетевого внеурочного проекта "My pet"»



Паспорт внеурочного сетевого проекта

«MY PET»


Автор, ОУ, адрес сетевого проекта

Ф.И.О,

должность

Асонкова Зоя Алексеевна

Учитель иностранного языка

Город, область

Сыктывкар, Республика Коми

Учебное учреждение

Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Республиканский центр образования»

Сайт сетевого проекта

 Педагогический портал «Лидер»

Описание сетевого проекта

Название проекта

Внеурочный сетевой  проект «MY PET»


Краткое описание

Сетевой проект предназначен для учащихся 2-6 классов. Проект направлен на формирование коммуникативной и информационной компетенций учащихся в рамках темы «Моё любимое животное», на развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся, повышение мотивации и интереса к изучению английского языка, выработке умения работать с различными источниками информации, выявление творчески активных педагогов и учащихся. Сетевое взаимодействие учащихся расширяет опыт творческого сотрудничества, повышает уровень усвоения ИКТ.

Предмет

Английский язык, ИКТ.

Участники проекта

Учащиеся 2-6 классов. Участие в проекте индивидуальное.

Продолжительность

проекта

1 месяц.

Основа сетевого проекта

Соответствие ФГОС

Проект ориентирован на реализацию ФГОС  во внеучебной деятельности, расширяет образовательное пространство, позволяет использовать дополнительные возможности для интеллектуального, духовного развития. Соответствует принципам и задачам внеучебной деятельности, возрастным особенностям, направлен на развитие личности через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций, знакомит со способами поиска информации, прививает интерес к исследовательской деятельности.

Планируемые результаты

Личностные результаты: формирование коммуникативной и информационной компетенций в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебно-исследовательской, творческой работы над проектом. Развитие творческого потенциала и умения работать в группе, освоение норм и правил общения в сетевом сообществе.

Метапредметные результаты: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках проекта, развитие компетенций в области использования информационно-коммуникационных технологий, развитие навыков решения проблем творческого и поискового характера.

 Предметные результаты: совершенствование лексико-грамматических навыков учащихся по теме «Любимые животные» и представление информации через создание совместной Гугл-презентации «MY PET» на английском языке. 

Основополагающий вопрос

Почему люди называют животных «Братья наши меньшие»?

Проблемные вопросы

Для чего люди заводят себе питомцев?

Может ли питомец  стать членом семьи?


Учебные вопросы

Какие черты характера имеет твоё любимое животное?

Чем любит заниматься твой любимчик?

Какую роль играет в жизни твоей семьи?


Ресурсы и материалы сетевого проекта

Оборудование

Компьютеры, фотоаппарат, видеокамера, телефон.

Программное обеспечение

Доступ в сеть Интернет, Google-сервис (презентация), текстовые редакторы, обработка изображений, Playcast.ru, и др.

Этапы проекта

1 этап

Подготовительный этап: знакомство с условиями участия в проекте, регистрация участников через гугл-форму.

2 этап

Основной этап: сбор информации (подготовка рисунков, фотографий домашних питомцев, рассказов о них), оформление слайда о своем любимом домашнем животном в коллективной гугл-презентации).

3 этап

Рефлексия через гугл-форму.

Оценивание продуктов сетевого проекта

Проверка понимания выполняемого задания

Результаты творческих работ участники оформляют в виде коллективной гугл-презентации, Google документов, онлайн-доски Padlet.com 


Оценивание работ,

мониторинг

На странице положения проекта: критерии оценивания, баллы за каждый критерий.

Итоговое оценивание «Таблица продвижения»: итоги по критериям, общие результаты.

Итоговое оценивание: гугл-анкета(рефлексия), оформление доски Padlet.

Итоги проекта

Участники награждаются – Дипломами, руководители - Благодарностями

Использованная литература

1.Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ, 2003.

2.Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений/Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - М.: Издательский центр "Академия", 2007.

3.Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна/под ред. кандидата педагогических наук М.В. Моисеевой. - М.:Издательский дом "Камерон", 2004.

4.Ястребцева Е.Н. Пять вечеров: беседы о телекоммуникационных образовательных проектах. – М,: Федерация Интернет-образования, 2001. – С. 55.