СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт учебного проекта по физике

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ПО ФИЗИКЕ на тему «Определение влажности воздуха и её влияния  на жизнедеятельность человека»

 

Просмотр содержимого документа
«Паспорт учебного проекта по физике»



  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шумячская средняя школа имени В.Ф. Алешина»







        1. ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ПО ФИЗИКЕ







на тему «Определение влажности воздуха и её влияния на жизнедеятельность человека»





ученика 9 «А» класса

Терешонкова Константина Владимировича



          1. Руководитель проекта: учитель физики
          2. Кочетов Александр Александрович














п. Шумячи
2019 год


Пояснительная записка

1. Цели  проекта:

  1. Изучение влажности воздуха и ее влияния на жизнедеятельность человека

  2. Измерение относительной влажности воздуха в помещении школы. Выяснить какую роль играет влажности воздуха в нашей жизни, какова роль влажности воздуха в жизни человека

2. Задачи проекта:

  1. Изучение литературы по данной проблеме.

  2. Изучение устройства и принципа работы психрометра и гигрометра

  3. Познакомится с «природными» индикаторами влажности воздуха.

  4. Измерение влажности воздуха в разных помещениях школы и сравнение полученных данных с санитарно-гигиеническими нормами.

  5. Изучение влияния влажности воздуха на самочувствие человека.

  6. Разработать способы повышения и понижения влажности в помещениях.

3. Ожидаемые результаты:

  1. Развитие способности ориентироваться в наиболее распространенных научных понятиях и информации естественнонаучного содержания.

  2. Овладение элементами исследовательского метода и освоение этапов проектной деятельности

  3. Приобретение умений использовать полученные естественнонаучные знания на практике.

4. План работы над проектом:

1. Сбор информации по теме проекта

2. Подбор приборов для проведения экспериментов

3. Проведение экспериментов

4. Создание презентации











5. Актуальность проекта:

Актуальность моего исследования заключается в том, что в последние годы среди учащихся школ высокий процент простудных заболеваний, а низкая влажность вызывает быстрое испарение и высыхание слизистой оболочки носа, гортани, легких, что приводит к простудным и другим заболеваниям. Высокая влажность также вызывает некоторые негативные явления в организме человека, например, нарушается теплообмен организма с окружающей средой, что приводит к перегреву тела.

6. Продукт проекта:

Презентация «Определение влажности воздуха и изучение влияния ее на жизнедеятельность человека»  реализуется учащимися 8 класса.


7. Итоги проекта:

1.В результате проекта я овладел элементами исследовательского метода и освоил этапы проектной деятельности.

2.Проведённые исследования носили практический характер и помогли установить связь изучаемого на уроках физики материала с жизнью

3.Работая над проектом развивал икт-компетентность

4.Созданная в ходе работы над проектом презентация будет использоваться учителем на уроках физики.

8. Материально- техническое и информационные ресурсы.

1. Психрометрическая таблица, волосной гигрометр, психрометр, два пластиковых стаканчика до 200 мл.

2. Учебник физики 8 класс. Автор А.В. Перышкин, Дрофа, М, 2014г

3. Сайт:http://class-fizika.narod.ru

4. Сайт:http://ru.wikipedia.org
5. Учебник физики 10 класс. Автор Г. Я. Мякишев , 2014г
6. Сайт:http://gdzometr.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!