МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Г. КУРЧАТОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тонких Людмила Алексеевна
Педагог дополнительного образования
Высшей квалификационной категории .
Общие сведения
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО
Тонких Людмила Алексеевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ
28. 03 1971г.
ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ
ОБЩИЙ СТАЖ
высшее, окончила Курский государственный университет «Психолого-педагогическое образование» присвоена квалификация
Бакалавр 2019 год.
33 года
СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
23 года
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Педагог дополнительного образования
НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ
с 26.09.2002 года.
Высшая с 2019г.
и
« Патриотическое и духовно-нравственное воспитание средствами хореографического искусства» (на примере образцового хореографического ансамбля «Красно солнышко»)
«Педагог-наставник, обучая танцу, тренируя тело ученика, формирует и его взгляды, его духовный облик, его внутренний мир, его позиции и не только в искусстве, а и в жизни.» Ростислав Захаров
Цель: воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, гордость за прошлое и настоящее.
Задачи
Одной из основных задач воспитания детей является воспитание любви к Родине, родному краю, чувства гордости за свою Родину. Представление о Родине начинается уже с картинки, слышимой музыки, окружающей природы.
- патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству);
- семья (любовь и верность, здоровье, почитание родителей, забота о старших и младших);
- труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);
- искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);
- природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля);
- человечество (мир во всем мире, многообразие культур и народов)
“
Ведущая педагогическая идея опыта заключается в том, чтобы активизировать на уроках хореографии творческие проявления учащихся, усилить роль патриотического воспитания в развитии личности юного танцора. Творческие проявления детей на занятиях должны иметь целенаправленный, активный и эмоциональный характер. Для этого необходимо создать условия проводить беседы о Родине, её красоте, о традициях своего народа, по возможности провести встречи с героями СВО, рассказывать о Великой Отечественной войне.
”
“
Ведущая педагогическая идея опыта заключается в том, чтобы активизировать на уроках хореографии творческие проявления учащихся, усилить роль патриотического воспитания в развитии личности юного танцора. Творческие проявления детей на занятиях должны иметь целенаправленный, активный и эмоциональный характер. Для этого необходимо создать условия проводить беседы о Родине, её красоте, о традициях своего народа, по возможности провести встречи с героями СВО, рассказывать о Великой Отечественной войне.
”
Методы работы
Наглядный
Словесный
Мотивационный
Самоконтроль
Практический
просмотр и обсуждение видеоматериалов по темам патриотизма, любви к Родине и т.д.,.
формирования интереса, героические
приемы, создание ситуаций ответственности, сплочённости коллектива.
формирования ответственности в обучении
самостоятельная работа обучающихся,
рассказ, беседа, объяснение, обсуждение
элементы народного и сценического танца, разбор фольклорного материала, встречи с участниками СВО, посещение музеев т.д.,.
8
Воспитание детей в образцовом хореографическом ансамбле «Красно солнышко», основанное на традициях народной культуры считается истинно патриотическим, так как оно формирует гражданское самосознание, любовь к Родине, знание культуры своего народа, своего края, воспитывает преданность к Отечеству, в том числе к своей Родине.
Заголовок презентации
8
8
Вставка рисунка
Вставка рисунка
Патриотическое воспитание
8
8
Открытое Первенство города Курчатова по кикбоксингу
памяти Героя России Андрея Хмелевского
8
8
Образцовый хореографический ансамбль «Красно солнышко»
Старшие школьники
«Закаты алые»
«Ромашки спрятались»
Дошкольники
«Наша Армия»
«Ходит конь по бережку»
Младшие школьники
«Маленький кораблик»
«Родина моя»
Средние школьники
«Это всё моё родное»
«С чего начинается родина
8
8
Результаты опыта:
8
Заголовок презентации
8
8
8
Название презентации
8
Название презентации
8
Людмила Алексеевна
[email protected]
Спасибо!
8