СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Патриотическое и духовно-нравственное воспитание средствами хореографического искусства» (на примере образцового хореографического ансамбля «Красно солнышко»)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Патриотическое воспитание активно переосмысляются в настоящее время и приобретает новое значение из-за изменений, происходящих в нашем обществе, стране и мире. Вопрос необходимости патриотического воспитания и поиск новых подходов к нему становятся одной из важнейших аспектов воспитательной работы с детьми и даже государственной политики страны.

Просмотр содержимого документа
««Патриотическое и духовно-нравственное воспитание средствами хореографического искусства» (на примере образцового хореографического ансамбля «Красно солнышко»)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Г. КУРЧАТОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Тонких Людмила Алексеевна Педагог дополнительного образования Высшей квалификационной категории .

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

Г. КУРЧАТОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Тонких Людмила Алексеевна

Педагог дополнительного образования

Высшей квалификационной категории .

 Общие сведения    ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО Тонких Людмила Алексеевна  ДАТА РОЖДЕНИЯ 28. 03 1971г. ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ ОБЩИЙ СТАЖ высшее, окончила Курский государственный университет «Психолого-педагогическое образование» присвоена квалификация Бакалавр 2019 год. 33 года СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23 года ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ Педагог дополнительного образования НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ с 26.09.2002 года. Высшая с 2019г. и

Общие сведения

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО

Тонких Людмила Алексеевна

ДАТА РОЖДЕНИЯ

28. 03 1971г.

ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ

ОБЩИЙ СТАЖ

высшее, окончила Курский государственный университет «Психолого-педагогическое образование» присвоена квалификация

Бакалавр 2019 год.

33 года

СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

23 года

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Педагог дополнительного образования

НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ

с 26.09.2002 года.

Высшая с 2019г.

и

     « Патриотическое и духовно-нравственное воспитание  средствами хореографического искусства»  (на примере образцового хореографического ансамбля «Красно солнышко»)         «Педагог-наставник, обучая танцу, тренируя тело ученика,  формирует и его взгляды, его духовный облик, его внутренний мир,  его позиции и не только в искусстве, а и в жизни.»  Ростислав Захаров

« Патриотическое и духовно-нравственное воспитание средствами хореографического искусства» (на примере образцового хореографического ансамбля «Красно солнышко»)  

«Педагог-наставник, обучая танцу, тренируя тело ученика, формирует и его взгляды, его духовный облик, его внутренний мир, его позиции и не только в искусстве, а и в жизни.» Ростислав Захаров

  Цель: воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, гордость за прошлое и настоящее.

Цель: воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, гордость за прошлое и настоящее.

 Задачи   Одной из основных задач воспитания детей является воспитание любви к Родине, родному краю, чувства гордости за свою Родину. Представление о Родине начинается уже с картинки, слышимой музыки, окружающей природы. патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству); семья (любовь и верность, здоровье, почитание родителей, забота о старших и младших); труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость); искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие); природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля); человечество (мир во всем мире, многообразие культур и народов)

Задачи

Одной из основных задач воспитания детей является воспитание любви к Родине, родному краю, чувства гордости за свою Родину. Представление о Родине начинается уже с картинки, слышимой музыки, окружающей природы.

  • патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству);
  • семья (любовь и верность, здоровье, почитание родителей, забота о старших и младших);
  • труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);
  • искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);
  • природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля);
  • человечество (мир во всем мире, многообразие культур и народов)

“  Ведущая педагогическая идея опыта заключается в том, чтобы активизировать на уроках хореографии творческие проявления учащихся,  усилить роль патриотического воспитания в развитии личности юного танцора.  Творческие проявления детей на занятиях должны иметь  целенаправленный, активный и эмоциональный характер. Для этого необходимо создать условия проводить беседы о Родине, её красоте, о традициях своего народа, по возможности провести встречи с героями СВО, рассказывать о Великой Отечественной войне. ”

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в том, чтобы активизировать на уроках хореографии творческие проявления учащихся, усилить роль патриотического воспитания в развитии личности юного танцора. Творческие проявления детей на занятиях должны иметь целенаправленный, активный и эмоциональный характер. Для этого необходимо создать условия проводить беседы о Родине, её красоте, о традициях своего народа, по возможности провести встречи с героями СВО, рассказывать о Великой Отечественной войне.

“  Ведущая педагогическая идея опыта заключается в том, чтобы активизировать на уроках хореографии творческие проявления учащихся,  усилить роль патриотического воспитания в развитии личности юного танцора.  Творческие проявления детей на занятиях должны иметь  целенаправленный, активный и эмоциональный характер. Для этого необходимо создать условия проводить беседы о Родине, её красоте, о традициях своего народа, по возможности провести встречи с героями СВО, рассказывать о Великой Отечественной войне. ”

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в том, чтобы активизировать на уроках хореографии творческие проявления учащихся, усилить роль патриотического воспитания в развитии личности юного танцора. Творческие проявления детей на занятиях должны иметь целенаправленный, активный и эмоциональный характер. Для этого необходимо создать условия проводить беседы о Родине, её красоте, о традициях своего народа, по возможности провести встречи с героями СВО, рассказывать о Великой Отечественной войне.

 Методы работы  Наглядный  Словесный  Мотивационный Самоконтроль Практический  просмотр и обсуждение видеоматериалов по темам патриотизма, любви к Родине и т.д.,. формирования интереса, героические приемы, создание ситуаций ответственности, сплочённости коллектива. формирования ответственности в обучении самостоятельная работа обучающихся, рассказ, беседа, объяснение, обсуждение элементы народного и сценического танца, разбор фольклорного материала, встречи с участниками СВО, посещение музеев т.д.,.  8

Методы работы

Наглядный

Словесный

Мотивационный

Самоконтроль

Практический

просмотр и обсуждение видеоматериалов по темам патриотизма, любви к Родине и т.д.,.

формирования интереса, героические

приемы, создание ситуаций ответственности, сплочённости коллектива.

формирования ответственности в обучении

самостоятельная работа обучающихся,

рассказ, беседа, объяснение, обсуждение

элементы народного и сценического танца, разбор фольклорного материала, встречи с участниками СВО, посещение музеев т.д.,.

8

Воспитание детей в образцовом хореографическом ансамбле «Красно солнышко», основанное на традициях народной культуры считается истинно патриотическим, так как оно формирует гражданское самосознание, любовь к Родине, знание культуры своего народа, своего края, воспитывает преданность к Отечеству, в том числе к своей Родине. Заголовок презентации 8 8

Воспитание детей в образцовом хореографическом ансамбле «Красно солнышко», основанное на традициях народной культуры считается истинно патриотическим, так как оно формирует гражданское самосознание, любовь к Родине, знание культуры своего народа, своего края, воспитывает преданность к Отечеству, в том числе к своей Родине.

Заголовок презентации

8

8

Вставка рисунка Вставка рисунка  Патриотическое воспитание   8 8

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Патриотическое воспитание

8

8

 Открытое Первенство города Курчатова по кикбоксингу памяти Героя России Андрея Хмелевского 8 8

Открытое Первенство города Курчатова по кикбоксингу

памяти Героя России Андрея Хмелевского

8

8

 Образцовый хореографический ансамбль  «Красно солнышко» Старшие школьники «Закаты алые» «Ромашки спрятались» Дошкольники «Наша Армия» «Ходит конь по бережку»  Младшие школьники «Маленький кораблик» «Родина моя» Средние школьники «Это всё моё родное» «С чего начинается родина 8 8

Образцовый хореографический ансамбль «Красно солнышко»

Старшие школьники

«Закаты алые»

«Ромашки спрятались»

Дошкольники

«Наша Армия»

«Ходит конь по бережку»

Младшие школьники

«Маленький кораблик»

«Родина моя»

Средние школьники

«Это всё моё родное»

«С чего начинается родина

8

8

Результаты опыта:   8 Заголовок презентации 8

Результаты опыта:

8

Заголовок презентации

8

  8 8

8

8

Название презентации 8

Название презентации

8

Название презентации 8

Название презентации

8

Людмила Алексеевна  tonk-lyudmila@yandex.ru Спасибо! 8

Людмила Алексеевна

[email protected]

Спасибо!

8