СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паурочный план по русскому языку.6,класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паурочный план по русскому языку.Для кыргызских школ.

Просмотр содержимого документа
«Паурочный план по русскому языку.6,класс»

__Деятельность учителя: Ребята,сегодня мы поговорим о формах творительного падежа могут иметь следующие значения: Указывает на время,в которое совершается действие илиароявляетсясостояние: загорать днем,собрать урожай осень. Указывает на инструмент или средство,орудие,которым совершается действие: есть ложкой,копать лопатой; Указание на место,где совершается действие: плыть морем,идти лесом; Деятельность учашихся Ученики записывают данные Слова которые учитель сделала в своём примере.
  • __Деятельность учителя:
  • Ребята,сегодня мы поговорим о формах творительного падежа могут иметь следующие значения:
  • Указывает на время,в которое совершается действие илиароявляетсясостояние: загорать днем,собрать урожай осень.

Указывает на инструмент или средство,орудие,которым совершается действие: есть ложкой,копать лопатой;

Указание на место,где совершается действие: плыть морем,идти лесом;

Деятельность учашихся

Ученики записывают данные

Слова которые учитель сделала в своём примере.

Тип урока: комбинированный. Организационный момент: Мимика и жесты. Какая сегодня погода. Учащиеся отвечают Опрос домащнего задания.Как Азиз выздоравал. Что случилось с Азизом? Почему ему не нравится такая жизнь? Почему его отец повёз в аил?

Тип урока: комбинированный.

  • Организационный момент:
  • Мимика и жесты. Какая сегодня погода. Учащиеся отвечают
  • Опрос домащнего задания.Как Азиз выздоравал.
  • Что случилось с Азизом?
  • Почему ему не нравится такая жизнь?
  • Почему его отец повёз в аил?
Подбор и употпебление слов Переход к новой теме: Словарная разминка. Повреждать___ногу Дразнить__собаку Ежедневно_учится, Радоваться.

Подбор и употпебление слов

Переход к новой теме:

  • Словарная разминка.

Повреждать___ногу

Дразнить__собаку

Ежедневно_учится,

Радоваться.

Для сосредаточивания семантизации урока работа с упражнениями. Упражнение1 Какое слово вставить вместо точек Работа по учебнику стр44.

Для сосредаточивания семантизации урока работа с упражнениями.

  • Упражнение1
  • Какое слово вставить вместо точек
  • Работа по учебнику стр44.
Подбор родового понятия к видовому. Я и брат Я и она. Что делают? Он и друг

Подбор родового понятия к видовому.

Я и брат

Я и она. Что делают?

Он и друг

Толкование Да или нет? 1. Вова с Аней учились в одном классе? Они сидели рядом за одной партой? Вова повредил ногу?

Толкование

  • Да или нет?
  • 1. Вова с Аней учились в одном классе?
  • Они сидели рядом за одной партой?
  • Вова повредил ногу?
Итог урока Рефлексия Упражнение 7 Употребите слова в скобках в нужном падеже. Например:С Эрикой друзья не хотели расставаться.

Итог урока Рефлексия

  • Упражнение 7
  • Употребите слова в скобках в нужном падеже.
  • Например:С Эрикой друзья не хотели расставаться.
Суммативное оценивания: Проверка записей в тетради Задания упражнения Оценить в парах и индивидуально. Домащняя работа: упр8 стр46.

Суммативное оценивания:

  • Проверка записей в тетради
  • Задания упражнения
  • Оценить в парах и индивидуально.
  • Домащняя работа: упр8 стр46.