СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пчельникова Е. М. УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА С РЕБЕНКОМ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ЕГО ОБУЧЕНИЯ // Наука и образование – М.: изд-во ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2018.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье представлен опыт установления взаимодействия с обучающимся с расстройством аутистического спектра (РАС) на базе общеобразовательной организации. В МБОУ СОШ № 1 Аксайского района Ростовской области осуществляется обучение и психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья различных категорий, в том числе с РАС. Установление эмоционального контакта позволило приступить к обучению ребенка.

Ключевые слова: расстройство аутистического спектра, обучение детей с РАС.