СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая деятельность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая деятельность педагога - хореографа, учителя физической культуры  школа-интерната № 62 г. Улан-Удэ

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая деятельность»

ГБОУ «Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат № 62 III-IV вида»  Шустова Елена Александровна Педагога дополнительного образования  Хореограф Высшая квалификационная категория  Учитель физической культуры I квалификационная категория

ГБОУ «Специальная (коррекционная)общеобразовательная

школа-интернат № 62 III-IV вида»

Шустова Елена Александровна

Педагога дополнительного образования

Хореограф

Высшая квалификационная категория

Учитель физической культуры

I квалификационная категория

Цель педагогической деятельности Моё педагогическое кредо « Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учится самому»  В. Ключевский Целью моей педагогической деятельности  Обеспечить системный подход в создании условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечить разностороннее развитие детей с учетом возрастных, индивидуальных возможностей по основным направлениям - физическому и художественно-эстетическому. Сохранение и укреплению здоровья, коррекция недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.   Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества - идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальной особенности .

Цель педагогической деятельности

Моё педагогическое кредо

« Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учится самому»  В. Ключевский

Целью моей педагогической деятельности

Обеспечить системный подход в создании условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечить разностороннее развитие детей с учетом возрастных, индивидуальных возможностей по основным направлениям - физическому и художественно-эстетическому. Сохранение и укреплению здоровья, коррекция недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества - идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальной особенности .

Деятельность по разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса Адаптированная дополнительная образовательная программа по хореографии для слепых и слабовидящих детей с 7 до 18 лет Срок реализации: 5 лет   составляю на основе:  концепция авторской Программы музыкального воспитания детей Бурениной А.И. «Ритмическая мозаика»  концепция Федерального компонента Государственного образовательного стандарта по хореографии  методическое пособие Протасовой Л.Н. «Классический танец»  методическое пособие Гусева Г.П. «Методика преподавания народного танца»  методическое пособие Бондаренко Л. «Методика хореографической работы в школе и внешкольных учреждениях»  учебно-методическое пособие Пустовойтова М. Б. «Ритмика для детей»  учебно-методическое пособие Фирилева Ж. Е. Са-фи-дансе «Танцевально-игровая гимнастика для детей»  учебно-методическое пособие Затямина Т. А. «Музыкальная ритмика»  учебное пособие Добовчук С. В. «Ритмическая гимнастика»  материалы научных конференций РГГУ Липкова О. И. «К проблеме компенсации слепоты»

Деятельность по разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Адаптированная дополнительная образовательная программа

по хореографии для слепых и слабовидящих детей с 7 до 18 лет

Срок реализации: 5 лет

составляю на основе:

  • концепция авторской Программы музыкального воспитания детей Бурениной А.И. «Ритмическая мозаика»
  • концепция Федерального компонента Государственного образовательного стандарта по хореографии
  • методическое пособие Протасовой Л.Н. «Классический танец»
  • методическое пособие Гусева Г.П. «Методика преподавания народного танца»
  • методическое пособие Бондаренко Л. «Методика хореографической работы в школе и внешкольных учреждениях»
  • учебно-методическое пособие Пустовойтова М. Б. «Ритмика для детей»
  • учебно-методическое пособие Фирилева Ж. Е. Са-фи-дансе «Танцевально-игровая гимнастика для детей»
  • учебно-методическое пособие Затямина Т. А. «Музыкальная ритмика»
  • учебное пособие Добовчук С. В. «Ритмическая гимнастика»
  • материалы научных конференций РГГУ Липкова О. И. «К проблеме компенсации слепоты»
Рецензия на программу

Рецензия на программу

Интернет-ресурсы педагога –хореографа в период дистанционного обучения

О методике партерного экзерсиса-«Методика работы с детьми. Методическое пособие «От ритмики к танцу».

http://horeograf.ucoz.ru/blog/metodika_raboty_s_detmi_metodicheskoe_posobie_q uot _ot_ritmiki_k_tancu_quot /

Танец от древнейших времен до наших дней: виртуальная галерея

http://www.gallery.balletmusic.ru

Маленькая балетная энциклопедия

http://www.ballet.classical.ru/

Веселая зарядка – Видео с танцевальными движениями

https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=3ILs_uu5arQ&feature=em b_logo

Мастер-класс «Построение урока классического танца». Педагог классического танца ГБУ ДОгМ «ДШИ № 18» Титова Ирина Борисовна

https://www.youtube.com/watch?v=M8T0EcL9RC8&feature=youtu.be

Канал «Живи!». Видео занятия «Танцы для детей» (Тренер Максим Юров Динамичный проводит обучающий курс для детей от 8 до 15 лет. Помогает сделать первые шаги в освоении модных танцевальных направлений: хип-хоп, регги-данс-холл, джаз)

https://www.youtube.com/playlist?list=PLaqY_eh_i59oZqm2Ah546aGs_DKvgnq3

Видео уроки по хип-хопу, тренер Д. Никитин (базовые движения. 3 вида кача: коленями, тазом и корпусом, совмещение простейших передвижений с базовым качем, раннинг мен, крис крос, роджер реббит)

https://dancedb.ru/hip-hop/education/video/382/#tempVideo

Мессенджер

Viber

Адаптированные рабочие программы по предмету «Физическая культура» для учащихся с 5 по 10 классы ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»

составляю на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования для детей с ОВЗ, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2008 года №1598;
  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями зрения ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»;
  • Учебный план ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»;
  • Положение об адаптированной рабочей программе;
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида» (Б. В. Сермеев, Л. И. Плаксина. М. Просвещение, 1997).
  • Авторской программы « Комплексная программа физического воспитания учащихся 1- 11 классов ( В.И. Лях, А.А. Зданевич) -М., Просвещение, 2011г.
  • Материалы методических пособий по физической культуре для слепых и слабовидящих детей авторов Б.В. Сермеева, Л.В. Касаткина, В.Л.Ермакова, Г.А. Якунина.
  • Дополнительная образовательная программа «Скандинавская ходьба» разработана для учащихся 5- 10 классов ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида», имеет  спортивно-оздоровительную направленность , по уровню усвоения –  базовая .
Интернет-ресурсы  учителя физической культуры в период дистанционного обучения Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/ Архив программы для 5,6,8,9,10 классов https://resh.edu.ru/subject/archived/9/5/ Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура» http://www.openclass.ru https://resh.edu.ru/subject/archived/9/6/ Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования. Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура» http://school-collection.edu.ru  https://resh.edu.ru/subject/archived/9/8/ https://resh.edu.ru/subject/archived/9/9/ http://www.openclass.ru Сайт

Интернет-ресурсы учителя физической культуры в период дистанционного обучения

Сайт «ФизкультУра»

http://www.fizkult-ura.ru/

Архив программы для 5,6,8,9,10 классов

https://resh.edu.ru/subject/archived/9/5/

Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура»

http://www.openclass.ru

https://resh.edu.ru/subject/archived/9/6/

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования.

Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет «Физическая культура»

http://school-collection.edu.ru

https://resh.edu.ru/subject/archived/9/8/

https://resh.edu.ru/subject/archived/9/9/

http://www.openclass.ru

Сайт "Я иду на урок физкультуры"

https://resh.edu.ru/subject/archived/9/10/

http://spo.1september.ru/urok/

Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих учителей»

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com

Личная страница сайта Мультиурок

https://multiurok.ru/elena_adelveis/blog/sport-31/

Мессенджер

Viber

Методическое и технологическое обеспечение

Методическое и технологическое обеспечение

Деятельность по разработке электронных, интернет- ресурсов, по формированию информационной образовательной среды В своей работе я использую различные ЭОР:  работа с готовыми продуктами - CD-диски и DVD-диски по предмету;  презентации - для презентаций использую такие программные средства как PowerPoint, Flash;  создаю сама презентации, фильмы к занятиям;  учащиеся создают презентации для представления ученических проектов;  разрабатываю и размещаю методические материалы для учащихся на личной странице сайта Мультиурок https://multiurok.ru/elena_adelveis/

Деятельность по разработке электронных, интернет- ресурсов, по формированию информационной образовательной среды

В своей работе я использую различные ЭОР:

  • работа с готовыми продуктами - CD-диски и DVD-диски по предмету;
  • презентации - для презентаций использую такие программные средства как PowerPoint, Flash;
  • создаю сама презентации, фильмы к занятиям;
  • учащиеся создают презентации для представления ученических проектов;
  • разрабатываю и размещаю методические материалы для учащихся на личной странице сайта Мультиурок https://multiurok.ru/elena_adelveis/
научить заинтересовать применить  Ключевые направления работы  1 2 3

научить

заинтересовать

применить

Ключевые направления работы

1

2

3

Педагогические технологии Уровневой дифференциации Здоровьесберегающая Игровая Информационно-коммуникативная Проблемного обучения  Технологии сотрудничества Личностно-ориентированного обучения Технология  дистанционного обучения

Педагогические технологии

Уровневой дифференциации

Здоровьесберегающая

Игровая

Информационно-коммуникативная

Проблемного обучения

Технологии сотрудничества

Личностно-ориентированного обучения

Технология дистанционного обучения

Инновационная деятельность «Человечество победит раньше или позже и слепоту и глухоту, и слабоумие,  но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом» Внедрение в учебно-воспитательный процесс школы –интерната № 62 III-IV вида  Адаптированной дополнительной образовательной программы по хореографии для слепых и слабовидящих детей с 7 до 18 лет. Занятия в специально созданных условиях, являются средством социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями зрения. На основе дифференцированного подхода проводиться работа, направленная на коррекцию и ликвидацию недостатков психофизического развития и вторичных нарушений детей с депривацией зрения. Занятия хореографией помогают слепым и слабовидящим детям приобрести, сформировать и совершенствовать жизненно необходимые естественные двигательные умения и навыки.

Инновационная деятельность

«Человечество победит раньше или позже и слепоту и глухоту, и слабоумие,

но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане,

чем в плане медицинском и биологическом»

Внедрение в учебно-воспитательный процесс школы –интерната № 62 III-IV вида

Адаптированной дополнительной образовательной программы по хореографии для слепых и слабовидящих детей с 7 до 18 лет. Занятия в специально созданных условиях, являются средством социальной адаптации и реабилитации детей с ограниченными возможностями зрения. На основе дифференцированного подхода проводиться работа, направленная на коррекцию и ликвидацию недостатков психофизического развития и вторичных нарушений детей с депривацией зрения. Занятия хореографией помогают слепым и слабовидящим детям приобрести, сформировать и совершенствовать жизненно необходимые естественные двигательные умения и навыки.

Экспериментальная деятельность Опытно-экспериментальное исследование слепых и слабовидящих детей Занятия танцетерапией в специально созданных условиях являются: средством социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ по зрению; помогают не только укреплению физического здоровья, но и способствуют внешней и внутренней гармонизации личности. Актуальность исследовани Обеспечить разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных возможностей по основным направлениям: физическому и художественно-эстетическому; рассмотреть танец, как средство внешней и внутренней гармонизации личности. Цель

Экспериментальная деятельность

Опытно-экспериментальное исследование

слепых и слабовидящих детей

Занятия танцетерапией в специально созданных условиях являются: средством социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ по зрению; помогают не только укреплению физического здоровья, но и способствуют внешней и внутренней гармонизации личности.

Актуальность исследовани

Обеспечить разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных возможностей по основным направлениям: физическому и художественно-эстетическому; рассмотреть танец, как средство внешней и внутренней гармонизации личности.

Цель

Предложенная модель танцетерапии для учащихся школы-интерната №62 III-IV вида, может быть использована при разработке адаптированных программ и учебных пособий для коррекционного образования: комплекс методов формирования у учащихся навыков , требующих достаточность созревания психо-физиологических функций : зрительного восприятия , пространственной ориентировки , скоординированной моторики и внимания. Может применяться педагогами для решения воспитательных задач. Практическая значимость  Диагностики хореографических способностей по методике Э.П. Костиной.  Диагностика творческого развития личности учащегося по методике К. Тэкэкса.  Диагностика уровня обученности и личностного развития по методике Хуторского А.В. В эксперименте используются методики что танец является эффективным средством для осуществления необходимой коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по зрению  . Результат исследования

Предложенная модель танцетерапии для учащихся школы-интерната №62 III-IV вида, может быть использована при разработке адаптированных программ и учебных пособий для коррекционного образования: комплекс методов формирования у учащихся навыков , требующих достаточность созревания психо-физиологических функций : зрительного восприятия , пространственной ориентировки , скоординированной моторики и внимания. Может применяться педагогами для решения воспитательных задач.

Практическая значимость

  • Диагностики хореографических способностей по методике Э.П. Костиной.
  • Диагностика творческого развития личности учащегося по методике К. Тэкэкса.
  • Диагностика уровня обученности и личностного развития по методике Хуторского А.В.

В эксперименте используются методики

что танец является эффективным средством для осуществления необходимой коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по зрению  .

Результат исследования

Образовательные результаты воспитанников Хореографического ансамбля «Эдельвейс»

Критерии

Личностный результат

Показатели

Методики

Метапредметный результат

-мотивация к занятиям;

Предметный результат

  • Диагностика воспитанности участников хореографического ансамбля «Эдельвейс»
  • Модифицированная анкета на выявление уровня развития общих качеств и способностей личности ребенка (по В. И. Андрееву)

-уровень воспитанности;

-уровень сплоченности пары;

2018-2019 уч. год

-самоконтроль;

-уровень развития хореографических умений, навыков;

-уровень развития общих качеств и способностей личности

82 %

2019-2020 уч. год

%

  • Определение индекса сплоченности пары
  • Диагностика волевого самоконтроля

Результативность ДООП составляет от 79-89%

%

85%

Диагностика уровня развития ключевых компетенций слепых и слабовидящих детей по методике Хуторского А.В.

-интеллектуальные, коммуникативные, организационные компетентности

79%

-уровень развития музыкальных способностей;

2020-2021 уч. год

Средний балл от суммы результатов составляет - 2,7 балла (100% = 3 балла)

79 %

  • Диагностика результатов обучения и личностного развития слепых и слабовидящих детей по методике К. Тэкэкса
  • Экспертная оценка

%

-усвоение знаний;

83%

88%

-практические умения, навыки;

85%

87%

-исполнительское мастерство

89%

Образовательные результаты обучающихся по предмету «Физическая культура»

Образовательные результаты обучающихся

по предмету «Физическая культура»

Анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний обучающимися программ основного общего образования в период дистанционного обучения III-IV четвертей 2019-2020 учебном году по предмету: Физическая культура Анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний обучающимися программ основного общего образования в период очного обучения четвертей 2020-2021 учебном году по предмету: Физическая культура

Анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

обучающимися программ основного общего образования в период дистанционного обучения III-IV четвертей 2019-2020 учебном году по предмету: Физическая культура

Анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

обучающимися программ основного общего образования в период очного обучения четвертей 2020-2021 учебном году по предмету: Физическая культура

Анализ работы дистанционного и очного обучения в период 2019-2020 уч.г. -2020-2021 уч.г. по предметам: Физическая культура и Хореография

Анализ работы дистанционного и очного обучения

в период 2019-2020 уч.г. -2020-2021 уч.г.

по предметам: Физическая культура и Хореография

Награды моих учеников Результат участия в конкурсах, фестивалях, концертах Гран-При Уровень I место Уровень Муниципальный II место Уровень Региональный / кол-во III место 1 Уровень / кол-во Республиканский  2 Номинация / кол-во Уровень 3 Всероссийский 2 Благодарственное письмо 2 5 / кол-во  Международный За участие 3 2 1  1 / кол-во 4 1 1  3 4 2 5 1 3 2

Награды моих учеников

Результат участия в конкурсах, фестивалях, концертах

Гран-При

Уровень

I место

Уровень

Муниципальный

II место

Уровень

Региональный

/ кол-во

III место

1

Уровень

/ кол-во

Республиканский

2

Номинация

/ кол-во

Уровень

3

Всероссийский

2

Благодарственное письмо

2

5

/ кол-во

Международный

За участие

3

2

1

1

/ кол-во

4

1

1

3

4

2

5

1

3

2

Формы и методы работы с родителями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению

«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»

В. А. Сухомлинский

Работа с родителями направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению и оказание совместной помощи детям этой категории в освоении Адаптированной дополнительной образовательной программам по хореографии для слепых и слабовидящих детей и АООП физическая культура.

Целевое назначение работы с родителями

  • обогащение воспитательного потенциала семей, имеющих детей с ОВЗ, активизацию их воспитательных умений, поддержку уверенности в собственные педагогические возможности;
  • создание развивающих условий для детей и их социально-педагогическое сопровождение;
  • объединение усилий педагога и родителей для полноценного развития и воспитания детей;
  • создание атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, взаимозаинтересованности и взаимопроникновения в проблемы.

Задачи :

Индивидуальная работа педагога-хореографа с родителями ребенка с ограниченными возможностями здоровья по зрению

Формы и методы:

  • заполнение ежегодно заявлений о приеме ребенка в Хореографический ансамбль «Эдельвейс»;
  • предоставление справок о состояние здоровья ребенка с медицинского учреждения;
  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
  • составление согласий родителями на участие в выездных концертах;
  • устанавливаем с родителями хорошие деловые отношения;
  • сбор информации об интересах ребенка, его привычках, умениях и навыках в различных формах деятельности;
  • согласовываем индивидуальный подход к детям;
  • проводятся индивидуальные беседы, консультации. Регулярные беседы побуждают родителей более пристально приглядываться к своему ребенку, выявлять особенности его характера и осуществлять поиск оптимальных путей по его воспитанию;
  • информирование родителей об успехах ребенка и имеющихся трудностях в школе, его взаимоотношениях с учащимися, дать советы по организации выполнения домашних заданий;
  • ведем активную педагогическую пропаганду среди родителей;
  • главное условие – это доброжелательный тон переписки;
  • проведение открытых занятий по хореографии, в ходе которых осуществляется погружение родителей в учебный процесс. Во время таких занятий родители могут познакомиться с действующими учебными требованиями, оценить успехи и неудачи своего ребенка, смогут с другой стороны посмотреть на своего ребенка и получат эстетическое удовольствие;
 демонстрация родителям фото- и видеоматериалов с занятий по хореографии, школьных мероприятий с целью более подробного разбора определенных моментов воспитания и обучения ребенка;  просмотр видео, снятого родителями. Такие записи являются своего рода отчетом родителей о проделанной работе и могут использоваться педагогом-хореографом для разработки предложений по воспитанию ребенка. Взаимодействие с родительским комитетом Хореографического ансамбля «Эдельвейс» Помощь в планировании и организации различных видов деятельности:  пошив костюмов,  участие в открытых мероприятиях,  организация выездов для участия в открытых мероприятиях;  посещения концертных программ  художественно-эстетического направления. Коллективные и групповые формы работы с родителями ребенка с ограниченными возможностями здоровья Информирование родителей о содержании учебного процесса.
  • демонстрация родителям фото- и видеоматериалов с занятий по хореографии, школьных мероприятий с целью более подробного разбора определенных моментов воспитания и обучения ребенка;
  • просмотр видео, снятого родителями. Такие записи являются своего рода отчетом родителей о проделанной работе и могут использоваться педагогом-хореографом для разработки предложений по воспитанию ребенка.

Взаимодействие с родительским комитетом

Хореографического ансамбля «Эдельвейс»

Помощь в планировании и организации различных видов деятельности:

  • пошив костюмов,
  • участие в открытых мероприятиях,
  • организация выездов для участия в открытых мероприятиях;
  • посещения концертных программ художественно-эстетического направления.

Коллективные и групповые формы работы с родителями ребенка

с ограниченными возможностями здоровья

Информирование родителей о содержании учебного процесса.

Повышение квалификации, совершенствование педагогического мастерства Учиться самой, чтобы иметь право учить других

Повышение квалификации,

совершенствование педагогического мастерства

Учиться самой, чтобы иметь право учить других

Участие в работе экспертных комиссий

Участие в работе экспертных комиссий

Распространение опыта профессиональной деятельности с 2015 - 2021 уч. г. Результат участия в конкурсах, фестивалях Гран-При Уровень Уровень Образовательной организации I место / кол-во II место Муниципальный Уровень Республиканский III место / кол-во 1 Уровень Всероссийский Номинация 1  1 / кол-во Уровень 3 За участие / кол-во  Международный  1 2 / кол-во 1 1  5 2 2

Распространение опыта профессиональной деятельности с 2015 - 2021 уч. г.

Результат участия в конкурсах, фестивалях

Гран-При

Уровень

Уровень

Образовательной организации

I место

/ кол-во

II место

Муниципальный

Уровень

Республиканский

III место

/ кол-во

1

Уровень

Всероссийский

Номинация

1

1

/ кол-во

Уровень

3

За участие

/ кол-во

Международный

1

2

/ кол-во

1

1

5

2

2

Уровень Открытые уроки Образовательной организации 3 Муниципальный Выступление с докладом на МО, открытых мероприятия конференциях семинарах Участие в проектах, акциях 11 Республиканский Региональный 4 Организация и проведение мероприятий 1 8 Всероссийский 1 8 Международный 3 1 3 1 3 1

Уровень

Открытые уроки

Образовательной организации

3

Муниципальный

Выступление с докладом на МО, открытых мероприятия конференциях семинарах

Участие в проектах, акциях

11

Республиканский

Региональный

4

Организация и проведение мероприятий

1

8

Всероссийский

1

8

Международный

3

1

3

1

3

1

Публикации

Публикации

Участие в работе методических объединений Методическое объединение педагогов коррекционного направления  ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»  являюсь руководителем МО педагогов коррекционного направления;  организация работы МО педагогов коррекционного направления;  проведение заседаний МО педагогов коррекционного направления;  организация и проведение открытой недели МО педагогов коррекционного направления в 2019-2020 уч. г.;  проведение открытых мероприятий для родителей, педагогов, слушателей семинаров;  участие в Национальном проекте «Образование»;  участие в проекте «Доброшкола»;  работаю над темой самообразования «Специфика занятий адаптивной физической культурой детей с ОВЗ»;  выступление с докладом на заседаниях МО педагогов коррекционного направления;  организация и участие МО педагогов коррекционного направления в соревнованиях на базе ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида», участие в Республиканской спартакиаде для сотрудников коррекционных учреждений, Республиканском конкурс «Педагогическая весна».

Участие в работе методических объединений

Методическое объединение

педагогов коррекционного направления ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»

  • являюсь руководителем МО педагогов коррекционного направления;
  • организация работы МО педагогов коррекционного направления;
  • проведение заседаний МО педагогов коррекционного направления;
  • организация и проведение открытой недели МО педагогов коррекционного направления в 2019-2020 уч. г.;
  • проведение открытых мероприятий для родителей, педагогов, слушателей семинаров;
  • участие в Национальном проекте «Образование»;
  • участие в проекте «Доброшкола»;
  • работаю над темой самообразования «Специфика занятий адаптивной физической культурой детей с ОВЗ»;
  • выступление с докладом на заседаниях МО педагогов коррекционного направления;
  • организация и участие МО педагогов коррекционного направления в соревнованиях на базе ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида», участие в Республиканской спартакиаде для сотрудников коррекционных учреждений, Республиканском конкурс «Педагогическая весна».
Методическое объединение «Художественно-эстетического цикла и физической культуры» ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»  являюсь членом МО «Художественно-эстетического цикла и физической культуры»;  работаю над темой самообразования «Специфика занятий хореографией детей с ОВЗ»;  выступление с докладом на 2 заседаниях МО «Художественно-эстетического цикла и физической культуры»;  проведение открытых мероприятий в рамках открытой недели МО «Художественно-эстетического цикла и физической культуры»;  проведение открытых мероприятий для родителей и педагогов;  участие в Республиканских конкурсах, соревнованиях, концертах.

Методическое объединение

«Художественно-эстетического цикла и физической культуры»

ГБОУ «СКОШИ № 62 III-IV вида»

  • являюсь членом МО «Художественно-эстетического цикла и физической культуры»;
  • работаю над темой самообразования «Специфика занятий хореографией детей с ОВЗ»;
  • выступление с докладом на 2 заседаниях МО «Художественно-эстетического цикла и физической культуры»;
  • проведение открытых мероприятий в рамках открытой недели МО «Художественно-эстетического цикла и физической культуры»;
  • проведение открытых мероприятий для родителей и педагогов;
  • участие в Республиканских конкурсах, соревнованиях, концертах.
Во что я верю? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Моя задача ,как педагога, помочь каждому воспитаннику осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться.

Во что я верю?

Я верю, что каждый ребёнок талантлив!

Моя задача ,как педагога, помочь каждому воспитаннику осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться.