СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая характеристика на ученика с низкой мотивацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая характеристика

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на ученика с низкой мотивацией»

Педагогическая характеристика на ученика с низкой мотивацией.

Ребенок воспитывается в полной семье.

В учебной деятельности Степан проявляет пассивное участие, наблюдается низкая учебная мотивация. Объём работоспособности низкий, на уроках занимается посторонними делами, часто отвлекается, не успевает за общим темпом работы класса. Задания выполняет под пристальным надзором учителя. На замечания Степан реагирует адекватно, со взрослыми не грубит.

В данный период обучения Степан с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность средняя; на занятиях – пассивен. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, неуверенная, может торопливо что-то рассказывать, при этом «проглатывая» окончания слов, при сильном волнении наоборот речь становится замедленной.

На контакт как со взрослыми, так и с детьми идёт легко.

Наблюдаются проблемы при изучении основных предметов. На уроках русского языка множество ошибок допускает при письме словарных диктантов, диктантов, изложений, деформированных текстов. Испытывает затруднения при звуко - буквенном разборе слов, не всегда может поставить вопрос к слову, найти части слова и выделить главные члены предложения.

Общественная активность: без желания выполняет возложенные на него поручения, нужно контролировать и проверять выполнил или нет, часто оказывается, что поручение остается не выполненным.

Не усидчив, быстро утомляется и часто отвлекается на уроке, большие трудности вызывает самостоятельное выполнение заданий. Работу по предварительно разобранному образцу может выполнить частично, очень неаккуратно, много зачеркивает.

Работоспособность: средня. К концу урока количество ошибок увеличивается. За время учебы показал средние способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у Степана отсутствует желание учиться, хотя умственные способности хорошие.
Внимание: недостаточно устойчивое.
Объем памяти  соответствует условно-принятым возрастным нормам. Запас общих представлений соответствует возрасту.
Техника чтения низкая. Чтение – слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.
Обучаемость: низкая, т.к у ребенка нет желания учиться. Школьные принадлежности может забыть, объясняя это забывчивостью. Дневник на выставление оценок и на проверку классному руководителю не подает (дневника тоже часто нет). Домашние задания всегда выполнены, но иногда выполняются без должного усердия, на скорую руку.

Родители Степана всегда откликаются и реагируют на замечания классного руководителя. Родительские собрания посещают, осуществляют контроль за успеваемостью. Кружки и спортивные секции, а также группу продленного дня ребенок не посещает.



Классный руководитель 2 «» класса