СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический опыт работы на тему "Методическое объединение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический опыт работы на тему "Методическое объединение"»

Иманова Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ «Момская начальная общеобразовательная школа» с. Хонуу Момского района Республики Саха (Якутия)   Дата рождения – 5 апреля 1986г.   Квалификационная категория – первая   Образование – СВФУ Педагогический институт, 2011г.   Стаж работы учителем – 9 лет   Работаю по : УМК «Школа России»

Иманова Татьяна Сергеевна

учитель начальных классов

МБОУ «Момская начальная общеобразовательная школа»

с. Хонуу Момского района Республики Саха (Якутия)

Дата рождения – 5 апреля 1986г. Квалификационная категория – первая Образование – СВФУ Педагогический институт, 2011г. Стаж работы учителем – 9 лет Работаю по : УМК «Школа России»

«Чтобы зажечь других, надо гореть самому»  Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них индивидуальная личность, неповторимая, уважать и любить их. Постоянно учиться, чтобы идти в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом.

«Чтобы зажечь других, надо гореть самому»

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них индивидуальная личность, неповторимая, уважать и любить их. Постоянно учиться, чтобы идти в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом.

 Очень люблю детей, люблю вместе с ними совершать на уроке открытия, видеть в их глазах удивление, интерес к новому.  Работа в школе – это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям.

Очень люблю детей, люблю вместе с ними совершать на уроке открытия, видеть в их глазах удивление, интерес к новому.

Работа в школе – это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям.

Профессиональные и личностные  качества Любовь к детям умение доходчиво объяснять материал умение найти подход к детям эмоциональность открытость целеустремленность креативность, творчество

Профессиональные и личностные качества

  • Любовь к детям
  • умение доходчиво объяснять материал
  • умение найти подход к детям
  • эмоциональность
  • открытость
  • целеустремленность
  • креативность, творчество
Первый выпуск 2012-2016г. Работала по программе «Планета Знаний» Второй выпуск 2016-2020г. Работала по программе «Школа России»
  • Первый выпуск
  • 2012-2016г.
  • Работала по программе «Планета Знаний»
  • Второй выпуск
  • 2016-2020г.

Работала по программе «Школа России»

 Во 2 «б» классе - 26 учеников: 11 мальчиков и 15 девочек.  Коллектив очень дружный, сплоченный. У ребят есть общие интересы и занятия. Они дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих одноклассников, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе относятся позитивно, стремятся узнать больше, любят логические задания. Доброжелательно относятся к учителям.

Во 2 «б» классе - 26 учеников: 11 мальчиков и 15 девочек. Коллектив очень дружный, сплоченный. У ребят есть общие интересы и занятия. Они дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих одноклассников, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе относятся позитивно, стремятся узнать больше, любят логические задания. Доброжелательно относятся к учителям.

Программа внеурочной деятельности «Школа развития речи» Развитие речи – процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Развитие речи – это последовательная, постоянная учебная работа. Для успешного овладения устной и письменной речью в школьных условиях необходимо целенаправленное обучение всем видам речевой деятельности: слушанию и говорению, чтению и письму. Но при этом, обучение устной речи – слушанию и говорению, должно опережать письменную речь.

Программа внеурочной деятельности «Школа развития речи»

Развитие речи – процесс сложный, творческий. Он невозможен без эмоций, без увлеченности. Главное - в развитии гибкости, точности, выразительности, разнообразия. Развитие речи – это последовательная, постоянная учебная работа.

Для успешного овладения устной и письменной речью в школьных условиях необходимо целенаправленное обучение всем видам речевой деятельности: слушанию и говорению, чтению и письму. Но при этом, обучение устной речи – слушанию и говорению, должно опережать письменную речь.

Целью программы является создание условий для формирования интеллектуальной активности, развитие устной и письменной речи, создание условий для формирования языковой компетенции младших школьников.  Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребенка – задача важная, но очень непростая. Важные компоненты ее – это написание сочинений и изложений. Образная, яркая логически построенная речь - основной показатель интеллектуального уровня ребенка.

Целью программы является создание условий для формирования интеллектуальной активности, развитие устной и письменной речи, создание условий для формирования языковой компетенции младших школьников.

Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребенка – задача важная, но очень непростая. Важные компоненты ее – это написание сочинений и изложений. Образная, яркая логически построенная речь - основной показатель интеллектуального уровня ребенка.

Задачи программы: Образовательные: Совершенствование у детей основных видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма и чтения; Формирования умений правильно, содержательно и убедительно высказывать собственные мысли, реализации творческих способностей; Создавать условия для развития умения писать сочинения и изложения; Обучать младших школьников работе с различными источниками. Развивающие: Способствовать расширению кругозора; Развивать мотивацию к познанию и творчеству; Формировать логическое и творческое мышление, речь учащихся; Развивать внимание к языку, к фразам и словосочетаниям; Воспитательные: Развивать коммуникативную компетентность через парную и групповую работу; Обеспечение эмоционального благополучия детей.

Задачи программы:

Образовательные:

Совершенствование у детей основных видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма и чтения;

Формирования умений правильно, содержательно и убедительно высказывать собственные мысли, реализации творческих способностей;

Создавать условия для развития умения писать сочинения и изложения;

Обучать младших школьников работе с различными источниками.

Развивающие:

Способствовать расширению кругозора;

Развивать мотивацию к познанию и творчеству;

Формировать логическое и творческое мышление, речь учащихся;

Развивать внимание к языку, к фразам и словосочетаниям;

Воспитательные:

Развивать коммуникативную компетентность через парную и групповую работу;

Обеспечение эмоционального благополучия детей.

Методы работы: Словесные методы: рассказ, беседа, сообщения – эти методы способствуют обогащению теоретических знаний детей, являются источником новой информации. Наглядные методы: демонстрации рисунков, плакатов, схем, иллюстраций. Наглядные методы дают возможность более детального обследования объектов, дополняют словесные методы, способствуют развитию мышления детей; Практические методы: изготовление рисунков, плакатов, схем, практические работы. Практические методы позволяют воплотить теоретические знания на практике, способствуют развитию навыков и умения детей. Основные виды деятельности: Работа с различными источниками; Составление собственных рассказов, текстов.

Методы работы:

Словесные методы: рассказ, беседа, сообщения – эти методы способствуют обогащению теоретических знаний детей, являются источником новой информации.

Наглядные методы: демонстрации рисунков, плакатов, схем, иллюстраций. Наглядные методы дают возможность более детального обследования объектов, дополняют словесные методы, способствуют развитию мышления детей;

Практические методы: изготовление рисунков, плакатов, схем, практические работы. Практические методы позволяют воплотить теоретические знания на практике, способствуют развитию навыков и умения детей.

Основные виды деятельности:

Работа с различными источниками;

Составление собственных рассказов, текстов.

Содержание курса  2 класс Тема занятия Распределение материала курса Теория Знакомство с планом кружка. Секреты волшебной речи. Практика 1 Предложение. Конструирование предложений. Порядок слов в предложении. Составление предложений, объединённых общей темой Всего часов 2 1 Текст. Тема текста. Признаки текста. Структура текста. 1 3 3 4 3 2 План текста. Составление текста по готовому плану 4 4 Работа с деформированным текстом. Восстановление деформированного текста по серии сюжетных картинок 2 6 2 Составление текста по сюжетным картинкам 2 4 2 2 Сочинение. Написание сочинения – описание предмета Всего часов 4 3 1 12 5 3 4 22 34

Содержание курса 2 класс

Тема занятия

Распределение материала курса

Теория

Знакомство с планом кружка. Секреты волшебной речи.

Практика

1

Предложение. Конструирование предложений. Порядок слов в предложении.

Составление предложений, объединённых общей темой

Всего часов

2

1

Текст. Тема текста. Признаки текста. Структура текста.

1

3

3

4

3

2

План текста. Составление текста по готовому плану

4

4

Работа с деформированным текстом. Восстановление деформированного текста по серии сюжетных картинок

2

6

2

Составление текста по сюжетным картинкам

2

4

2

2

Сочинение. Написание сочинения – описание предмета

Всего часов

4

3

1

12

5

3

4

22

34

Содержание курса  3 класс Тема занятия Распределение материала курса Теория Работа над составлением плана текста повествовательного характера Практика 2 Составление текста Всего часов 3 Лексическая сочетаемость слов 3 Составление текстов различного вида 1 6 5 9 3 2 Обучение изложению 3 6 2 Всего часов 9 11 6 8 23 34

Содержание курса 3 класс

Тема занятия

Распределение материала курса

Теория

Работа над составлением плана текста повествовательного характера

Практика

2

Составление текста

Всего часов

3

Лексическая сочетаемость слов

3

Составление текстов различного вида

1

6

5

9

3

2

Обучение изложению

3

6

2

Всего часов

9

11

6

8

23

34

Содержание курса  4 класс Тема занятия Распределение материала курса Теория Сочинение Практика 3 Стили речи 3 Всего часов Аннотация 8 6 11 Знакомство с различными видами объявлений 3 1 9 6 Всего часов 9 4 9 5 25 34

Содержание курса 4 класс

Тема занятия

Распределение материала курса

Теория

Сочинение

Практика

3

Стили речи

3

Всего часов

Аннотация

8

6

11

Знакомство с различными видами объявлений

3

1

9

6

Всего часов

9

4

9

5

25

34

Обобщающее сочинение по серии картинок

Обобщающее сочинение по серии картинок

Планируемые результаты:  Личностные УУД:  - готовность и способность обучающихся к саморазвитию;  - сформированность мотивации к учению и познанию;  - умения школьников ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;  - ценностно-смысловой ориентации учащихся;  - опыта нравственных и эстетических переживаний.  Метапредметные УУД:  - работать с соседом по парте (распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять самоконтроль и контроль полученного результата).  Предметные УУД:  - освоение обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт;  - получение новых знаний, преобразований и применений для каждой предметной области деятельности;  - освоение элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: - готовность и способность обучающихся к саморазвитию; - сформированность мотивации к учению и познанию; - умения школьников ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; - ценностно-смысловой ориентации учащихся; - опыта нравственных и эстетических переживаний. Метапредметные УУД: - работать с соседом по парте (распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять самоконтроль и контроль полученного результата). Предметные УУД: - освоение обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт; - получение новых знаний, преобразований и применений для каждой предметной области деятельности; - освоение элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание