Задачи для педагогов: - формировать активную позицию по отношению к истории, культуре, природе родного края; - развивать способность к самоанализу собственной педагогической деятельности; - обогащать предметно-развивающую среду группы, создавая условия для реализации проекта «Моя малая Родина»; - создавать условия для активизации творческих способностей детей, стимулировать их стремление отражать в своих работах полученные представления о родном крае; - приобщать родителей к участию в работе по проекту; - оформить мини-музей по теме проекта. Задачи для воспитанников: обучающие: - расширять представления воспитанников о своей семье, о семейных традициях; - продолжать расширять представления о ближайшей окружающей среде (дом, детский сад, улица); - углублять и уточнять представления детей о родной республике, о родном городе, его историческом прошлом; развивающие: - развивать у детей познавательно-исследовательские умения и навыки; - развивать связную речь детей, активизировать и расширять словарный запас; - побуждать детей совместно с взрослыми принимать участие в сборе необходимой информации (художественная литература, энциклопедии, Интернет, посещение с родителями музеев, просмотр телепередач, видеофильмов); - вызвать желание представлять свой опыт в форме продуктов исследования (рисунки, художественно-творческие выставки, сочинение стихотворений и др.); воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к своей семье, к близким и родным людям; - воспитывать чувство любви к своей республике, к своему городу, любовь и привязанность к стране; - воспитывать толерантность по отношению к сверстникам в детском саду. Задачи для родителей: - познакомить детей с историей своей семьи (роль поколений в разные периоды); - формировать у детей уважение к семейным традициям, к старшему поколению; - знакомить детей с достопримечательностями своей республике, своего города, посещать места боевой славы; - активно участвовать в мероприятиях ДОО, в расширении предметно-развивающей среды по данной теме. |