СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет по теме: "Какой выбрать УМК для начальной школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлены материалы педагогического совета на тему: "Какой выбрать УМК для начальной школы"

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет по теме: "Какой выбрать УМК для начальной школы"»

«Какой выбрать УМК для начальной школы?»   Начальная школа 21 века

«Какой выбрать УМК для начальной школы?» Начальная школа 21 века

Характеристика УМК «Начальная школа 21 века» Ведущая идея УМК: «Начальная школа XXI века» – система учебно-методических комплектов для начальных классов, которая дает учителю возможность развить у ребенка такие навыки и умения, которые обеспечат высокий образовательный результат сегодня и определят его дальнейшие успехи в учебе. Цель УМК - создание ведущей деятельности, самоконтроля и самооценки ученика через умение учиться, развитие познавательных интересов, внутреннюю мотивацию, развитие элементарных рефлексивных качеств.

Характеристика УМК «Начальная школа 21 века»

  • Ведущая идея УМК: «Начальная школа XXI века» – система учебно-методических комплектов для начальных классов, которая дает учителю возможность развить у ребенка такие навыки и умения, которые обеспечат высокий образовательный результат сегодня и определят его дальнейшие успехи в учебе.
  • Цель УМК - создание ведущей деятельности, самоконтроля и самооценки ученика через умение учиться, развитие познавательных интересов, внутреннюю мотивацию, развитие элементарных рефлексивных качеств.
Задачи УМК: 1.формировать основные компоненты учебной деятельности («зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня не получается»); 2.организовать учебное сотрудничество таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе
  • Задачи УМК:

1.формировать основные компоненты учебной деятельности («зачем я учусь»,

«что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я

выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня

не получается»);

2.организовать учебное сотрудничество таким образом, чтобы обеспечить

ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в

индивидуальном темпе

Принципы УМК: 1. природосообразности – то есть полное соответствие возрастным особенностям детей; учет типологических и индивидуальных особенностей познавательной обучающихся, а также уровня их социализации; 2. интеграции – установление связей между различными предметами; 3. дифференциации – учет психологических особенностей ребенка, его возможностей и способностей.

Принципы УМК:

1. природосообразности – то есть полное соответствие возрастным особенностям детей; учет типологических и индивидуальных особенностей познавательной обучающихся, а также уровня их социализации;

2. интеграции – установление связей между различными предметами;

3. дифференциации – учет психологических особенностей ребенка, его возможностей и способностей.

Особенности системы: 1.Развитие личности школьника, формирование учебной деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого. 2.Приоритет проблемно-исследовательской деятельности, основанной на инициативе и самостоятельности школьников. 3.Реализация дифференцированного подхода, позволяющего учитывать темп продвижения учащегося, корректировать возникающие трудности, обеспечивать поддержку его способностей. Усиление внимания к творческой деятельности, направленной на формирование креативного мышления и воссоздающего воображения. 4.Обучение строится на высоком эрудиционном и культурологическом фоне, что обеспечивает готовность к самообразованию.

Особенности системы:

1.Развитие личности школьника, формирование учебной деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.

2.Приоритет проблемно-исследовательской деятельности, основанной на инициативе и самостоятельности школьников.

3.Реализация дифференцированного подхода, позволяющего учитывать темп продвижения учащегося, корректировать возникающие трудности, обеспечивать поддержку его способностей. Усиление внимания к творческой деятельности, направленной на формирование креативного мышления и воссоздающего воображения.

4.Обучение строится на высоком эрудиционном и культурологическом фоне, что обеспечивает готовность к самообразованию.

Положительный опыт учителей:

Положительный опыт учителей:

Отрицательный опыт учителей:

Отрицательный опыт учителей:

Положительные отзывы родителей:

Положительные отзывы родителей:

Отрицательные отзывы родителей:

Отрицательные отзывы родителей:

https://shkolaveka.ru/about/
  • https://shkolaveka.ru/about/
Мотивационная функция

Мотивационная функция

Развивающая функция

Развивающая функция

Источники: Сайт УМК: https:// shkolaveka.ru/about / Учебник математики 3 класс 1 часть: https:// pdf.11klasov.net/15133-matematika-3-klass-chast-1-rudnickaja-vn-i-dr.html Отзывы учителей: https:// pedsovet.su/forum/90-1366-2 Отзывы родителей: https:// otzov-mf.ru/programma-obucheniya-v-nachalnyx-klassax-nachalnaya-shkola-xxi-veka-vinogradova-natalya-fedorovna-otzyvy /

Источники:

  • Сайт УМК: https:// shkolaveka.ru/about /
  • Учебник математики 3 класс 1 часть: https:// pdf.11klasov.net/15133-matematika-3-klass-chast-1-rudnickaja-vn-i-dr.html
  • Отзывы учителей: https:// pedsovet.su/forum/90-1366-2
  • Отзывы родителей: https:// otzov-mf.ru/programma-obucheniya-v-nachalnyx-klassax-nachalnaya-shkola-xxi-veka-vinogradova-natalya-fedorovna-otzyvy /