СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет-практикум по использованию развивающих игр В.В.Воскобовича

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет-практикум по использованию развивающих игр В.В.Воскобовича»

Сегодня существует необходимость искать новые пути, открывающие дополнительные резервы интеллектуального развития детей дошкольного возраста. И в этом нам помогут игровые развивающие технологии.

Сегодня существует необходимость искать новые пути, открывающие дополнительные резервы интеллектуального развития детей дошкольного возраста. И в этом нам помогут игровые развивающие технологии.

Авторская методика В. В. Воскобовича отличается высокой эффективности и доступностью. Её легко и быстро осваивают как педагоги , так и родители дошкольников.

Авторская методика В. В. Воскобовича отличается высокой эффективности и доступностью. Её легко и быстро осваивают как педагоги , так и родители дошкольников.

Игровых пособия В.В. Воскобовича делятся на три группы : универсальные , математические и игры с буквами, слоги, словами. Коврограф Ларчик относится к универсальным пособиям.

Игровых пособия В.В. Воскобовича делятся на три группы : универсальные , математические и игры с буквами, слоги, словами. Коврограф Ларчик относится к универсальным пособиям.

Сказочные образы, их очень много. У каждой игры есть свой сказочный образ, который ведет эту игру.

Сказочные образы, их очень много. У каждой игры есть свой сказочный образ, который ведет эту игру.

 Можно начинать работу с ясельной группы. Для малышей есть сказочные образы .

Можно начинать работу с ясельной группы.

Для малышей есть сказочные образы .

Давайте выберем гномика, который Вам понравится. Как его зовут? Наш гномик, собрался в гости к ФИ. Вышел наш гномик на крылечко своего домика, а, домик какого цвета будет? Давайте найдем домик и поставим рядом с гномиком. Вышел на крылечко наш гномик и увидел в лесу туман. Да такой густой, что не видно дорожки

Давайте выберем гномика, который Вам понравится. Как его зовут? Наш гномик, собрался в гости к ФИ. Вышел наш гномик на крылечко своего домика, а, домик какого цвета будет? Давайте найдем домик и поставим рядом с гномиком. Вышел на крылечко наш гномик и увидел в лесу туман. Да такой густой, что не видно дорожки

Сейчас я буду говорить, в каком направлении нужно идти. Вы внимательно меня слушаете и выполняете задание. Если выполним правильно, то мы придем к гномику ФИ

Сейчас я буду говорить, в каком направлении нужно идти. Вы внимательно меня слушаете и выполняете задание. Если выполним правильно, то мы придем к гномику ФИ

Один шаг – это размер клеточки. Итак, прикрепляем кружочек, какого цвета? Это будет начало дорожки. Делаем два шага вперед, три шага вниз, один шаг вправо, три шага вверх, дорожка окончилась. А это значит, что здесь туман рассеялся и мы пришли к домику гномика ФИ.

Один шаг – это размер клеточки. Итак, прикрепляем кружочек, какого цвета? Это будет начало дорожки. Делаем два шага вперед, три шага вниз, один шаг вправо, три шага вверх, дорожка окончилась. А это значит, что здесь туман рассеялся и мы пришли к домику гномика ФИ.

А теперь к нам в гости прилетела добрая пчела Жужа.  Давайте мы с ней поиграем.

А теперь к нам в гости прилетела добрая пчела Жужа.

Давайте мы с ней поиграем.

С красного цветочка она понесет нектар в красный улик. С синего- в синий улик. С желтого цветочка - в желтый улик. Нужно помочь пчёлке не перепутать улики.

С красного цветочка она понесет нектар в красный улик. С синего- в синий улик. С желтого цветочка - в желтый улик. Нужно помочь пчёлке не перепутать улики.

Сейчас наша пчёлка собрала нектар с цветочка синего цвета, нам нужно проложить дорожку к синему улику. Но дорожка должна быть немного волнистая. Давайте проведём пальчиком по этой дорожке. Работает мелкая моторика, тактильное ощущение

Сейчас наша пчёлка собрала нектар с цветочка синего цвета, нам нужно проложить дорожку к синему улику. Но дорожка должна быть немного волнистая. Давайте проведём пальчиком по этой дорожке. Работает мелкая моторика, тактильное ощущение

 Пчёлка собрала с красного цветочка нектар, куда она должна его отнести? В какой улик? Давайте сделаем ровную дорожку, проведем пальчиком. А теперь наша пчёлка собрала с желтого цветочка, к какому улику она летит? Давайте сделаем эту дорожку зубчатой. Попробуйте, пофантазируйте.

Пчёлка собрала с красного цветочка нектар, куда она должна его отнести? В какой улик? Давайте сделаем ровную дорожку, проведем пальчиком. А теперь наша пчёлка собрала с желтого цветочка, к какому улику она летит? Давайте сделаем эту дорожку зубчатой. Попробуйте, пофантазируйте.

Многие из вас слышали и видели квадрат Воскобовича. Он бывает 2х и 4х цветный .

Многие из вас слышали и видели квадрат Воскобовича.

Он бывает 2х и 4х цветный .

 Шёл наш Мишик по лесу и встретил Ёжика. Давайте сделаем ёжика.  И поплыли они на кораблике в гости к пчелке Фифе .

Шёл наш Мишик по лесу и встретил Ёжика. Давайте сделаем ёжика.

И поплыли они на кораблике в гости к пчелке Фифе .

У нас для этого существует 4х цветная змейка. Давайте попробуем поймать золотую рыбку

У нас для этого существует 4х цветная змейка. Давайте попробуем поймать золотую рыбку

Когда я с малышами стала работать , оказалось достаточно легко, так как у детей наглядно – образное мышление, они зрительно запоминают сказочный образ и легко ориентируются на плоскости.

Когда я с малышами стала работать , оказалось достаточно легко, так как у детей наглядно – образное мышление, они зрительно запоминают сказочный образ и легко ориентируются на плоскости.

Помогает знакомить с пространственными и количественными отношениями.

Помогает знакомить с пространственными и количественными отношениями.

В основе методики В.В.Воскобовича лежит принцип : интерес – познание – творчество. Игровая методика побуждает интерес детей к занятиям. Игру всегда сопровождает сказка. Главная отличительная особенность игр - образность и универсальность.

В основе методики В.В.Воскобовича лежит принцип : интерес – познание – творчество. Игровая методика побуждает интерес детей к занятиям. Игру всегда сопровождает сказка. Главная отличительная особенность игр - образность и универсальность.

БУДЕМ РАДЫ ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ!

БУДЕМ РАДЫ ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ!