СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет: презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет: презентация»

Анкетирование о развитие эстетической воспитанности младших школьников Выполнили студенты группы 22П-2: Нелогова Анастасия, Брусенцова Надежда, Курочкина Надежда

Анкетирование о развитие эстетической воспитанности младших школьников

Выполнили студенты группы 22П-2: Нелогова Анастасия, Брусенцова Надежда, Курочкина Надежда

Анкетирование для младших школьников Цель: выявление уровня эстетической воспитанности у младших школьников.

Анкетирование для младших школьников

Цель: выявление уровня эстетической воспитанности у младших школьников.

Блоки вошедшие в анкету:  музыка;  живопись;  скульптура;  литература;  восприятие.

Блоки вошедшие в анкету:

  • музыка;
  • живопись;
  • скульптура;
  • литература;
  • восприятие.
1 вопрос:  Кто является автором строк?   Буря мглою небо кроет,  Вихри снежные крутя;  То, как зверь, она завоет,  То заплачет, как дитя.

1 вопрос: Кто является автором строк? Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя.

2 вопрос:  Напишите название скульптуры.

2 вопрос: Напишите название скульптуры.

3 вопрос:  В каком городе России находится Эрмитаж?

3 вопрос: В каком городе России находится Эрмитаж?

4 вопрос:  Кто автор картины

4 вопрос: Кто автор картины "Три богатыря" ?

5 вопрос:  Из какого балета данный отрывок?

5 вопрос: Из какого балета данный отрывок?

5 вопрос:  Из какого балета данный отрывок?

5 вопрос: Из какого балета данный отрывок?

6 вопрос:  Назовите более трех известных композиторов. 57% - П.И. Чайковский 35% - Л. Бетховен 34 % - И.С. Бах, В.А. Моцарт

6 вопрос: Назовите более трех известных композиторов.

57% - П.И. Чайковский

35% - Л. Бетховен

34 % - И.С. Бах, В.А. Моцарт

7 вопрос:  Один из перечисленных авторов не является художником, отметь его.

7 вопрос: Один из перечисленных авторов не является художником, отметь его.

8 вопрос:  Продолжите фразу « я вижу прекрасное (красивое) в ...».

8 вопрос: Продолжите фразу « я вижу прекрасное (красивое) в ...».

9 вопрос:  Продолжите фразу «мне нравиться на уроках ИЗО...».

9 вопрос: Продолжите фразу «мне нравиться на уроках ИЗО...».

Вывод:

Вывод:

Анкетирование для взрослых Цель: выявление взглядов о развитие эстетической воспитанности у младших школьников.

Анкетирование для взрослых

Цель: выявление взглядов о развитие эстетической воспитанности у младших школьников.

Блоки вошедшие в анкету:  музыка;  живопись; литература;  восприятие.

Блоки вошедшие в анкету:

  • музыка;
  • живопись;
  • литература;
  • восприятие.
1 вопрос:  Как вы считаете, какую жанровую направленность музыки предпочитают младшие школьники?

1 вопрос: Как вы считаете, какую жанровую направленность музыки предпочитают младшие школьники?

2 вопрос:  Как вы считаете насколько у обучающихся развиты основные знания о эстетически значимых звуковых предметах и явлениях, их качествах?

2 вопрос: Как вы считаете насколько у обучающихся развиты основные знания о эстетически значимых звуковых предметах и явлениях, их качествах?

3 вопрос:  Как вы считаете, какую жанровую направленность литературы предпочитают младшие школьники? Фэнтези

3 вопрос: Как вы считаете, какую жанровую направленность литературы предпочитают младшие школьники?

Фэнтези

4 вопрос:  Как вы считаете насколько у обучающихся развит интерес к чтению?

4 вопрос: Как вы считаете насколько у обучающихся развит интерес к чтению?

5 вопрос:  Как вы считаете, как часто учащиеся посещают театр?

5 вопрос: Как вы считаете, как часто учащиеся посещают театр?

6 вопрос:  Как вы считаете, насколько у обучающихся развит интерес к мировому театру, стремление к их творческому освоению?

6 вопрос: Как вы считаете, насколько у обучающихся развит интерес к мировому театру, стремление к их творческому освоению?

7 вопрос:  Как вы считаете, произведения каких художников впечатляют учащихся больше всего?

7 вопрос: Как вы считаете, произведения каких художников впечатляют учащихся больше всего?

8 вопрос:  Как вы считаете, насколько у обучающихся развита любовь, интерес к живописи, стремление к получению знаний об искусстве, живописи?

8 вопрос: Как вы считаете, насколько у обучающихся развита любовь, интерес к живописи, стремление к получению знаний об искусстве, живописи?

9 вопрос:  Как вы считаете, насколько у младших школьников развита любовь и интерес к искусству, стремление к получению знаний об искусстве, к эстетическому восприятию его произведений?

9 вопрос: Как вы считаете, насколько у младших школьников развита любовь и интерес к искусству, стремление к получению знаний об искусстве, к эстетическому восприятию его произведений?

10 вопрос:  Как вы считаете, необходимо ли развивать эстетическое восприятие к мировому искусству младших школьников?

10 вопрос: Как вы считаете, необходимо ли развивать эстетическое восприятие к мировому искусству младших школьников?

Вывод:

Вывод: