СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет "Способы формирования математической грамотности в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет "Способы формирования математической грамотности в начальной школе"»

Способы формирования математической грамотности в начальной школе

Способы формирования математической грамотности в начальной школе

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Тематические блоки части «Математической грамотности» Пространственные представления. Закономерности. Моделирование.  Измерение величин. Работа с информацией.

Тематические блоки части «Математической грамотности»

  • Пространственные представления.
  • Закономерности.
  • Моделирование. 
  • Измерение величин.
  • Работа с информацией.
Математическая грамотность: блоки заданий

Математическая грамотность: блоки заданий

Математическая грамотность: когнитивные процессы

Математическая грамотность: когнитивные процессы

Актуальность В нашем быстро меняющемся мире, где цифровые технологии проникают во все сферы жизни, владение математикой становится необходимостью , а не просто базовым навыком. Однако, несмотря на значимость математической грамотности, существует проблема, с которыми мы сталкиваемся в процессе обучения. Учащиеся испытывают трудность в использовании полученных математических знаний в повседневной жизни .

Актуальность

В нашем быстро меняющемся мире, где цифровые технологии проникают во все сферы жизни, владение математикой становится необходимостью , а не просто базовым навыком. Однако, несмотря на значимость математической грамотности, существует проблема, с которыми мы сталкиваемся в процессе обучения. Учащиеся испытывают трудность в использовании полученных математических знаний в повседневной жизни .

Основные элементы содержания, выделяемые для формирования математической грамотности Контекстуальные, практические проблемные ситуации, разрешаемые средствами математики.  Целостное применение математики. Структура задания: описание ситуации (введение в проблему), к которой предлагаются два связанных с ней вопроса.  Задания разного типа по форме ответа.

Основные элементы содержания, выделяемые для формирования математической грамотности

  • Контекстуальные, практические проблемные ситуации, разрешаемые средствами математики. 
  • Целостное применение математики.
  • Структура задания: описание ситуации (введение в проблему), к которой предлагаются два связанных с ней вопроса. 
  • Задания разного типа по форме ответа.